Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фразы, убивающие идеи





 

Бренд‑менеджер и маркетолог, топ‑менеджер и директор транспортного цеха выдают, бывает, такие перлы, что… Представляю хит‑парад курьезных фраз, которыми убиваются рекламные идеи, макеты, тексты и сценарии.

1‑е место. Многозначительная «Это никуда не годится – мне не нравится!» Самое главное больше ничего не говорить. Не нравится и все! Пусть творцы сами разбираются, что в работе не так. Дальше либо стороны расстаются, либо исполнители бредут по минному полю в поисках пресных и скучных, но таких «симпатичных» идей.

2‑е место. Абсурдная «Отлично! Мы всем отделом смеялись. Но наши покупатели этого не поймут». Остается лишь развести руками.

3‑е место. Стандартная «О‑о‑о‑о, нет. Так не пойдет. Это негатив». Любой вариант, где нет улыбающихся физиономий, обзывается «психотравмирующим» и отправляется в мусорную корзину.

4‑е место. «Мы не можем выбрать, нам нужны еще варианты».

 

4.3. Как творцы «продавливают» заказы

 

В прошлых главах мы разбирали тонкости поведения. Чтобы мое творчество не казалось однобоким, предлагаю хит‑парад фраз для убеждения заказчиков. Если вы услышали эти или похожие фразы, насторожитесь.

Как рыцари пера и кисти продавливают, отстаивают свои идеи:

1‑е место. Берущая «на слабо» «Значит креатив вам не нужен?» Если после нескольких попыток уловить мысль и вникнуть в суть игры вы запутались еще больше, то нужен ли вам этот «креатив»?

2‑е место. Загадочная «Данный тэглайн направлен на поддержание саспенса у представителей таргет груп». Даже не думайте открыть рот и послушно закивать.

3‑е место. Убедительная «Ничего удивительного, что вы ничего не поняли – вы же не ЦА». Правда в словах этих, конечно же, есть. Требуйте расшифровки… нет, не понятия ЦА, а смысла творения.

4‑е место. Туманная «По данным исследований…» или категоричная «Зимбабвийские ученые доказали…» Ну, вы поняли, кто в этой комнате «чайник»?

5‑е место. Нахальная «Вам не может не нравиться – мы работаем с крупным немецким автопроизводителем и промышленными холдингами».

 

Date: 2015-11-15; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.036 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию