Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации по созданию продающего видео
Ролики «Магазин на диване» – отличный пример для подражания. Не для слепого копирования, а для подражания. Постарайтесь выделять 2–3 минуты каждый день на просмотр одного рекламного ролика. Главное – смотреть от начала и до конца. Вы заметите десятки приемов и фишек, достойных подражания. Итак, какие приемы и фишки можно и нужно использовать в видео для продающей страницы. Начинайте с проблемы. Как и рекламный текст, продающий ролик лучше начинать с проблемы. Это позволяет найти общий язык со зрителем. Главное – попасть в проблему. Это как наступить на мозоль. Человек просыпается. «Устали от однообразной, пресной и безвкусной еды?», «Недовольны своим весом?», «Хотите научиться вкусно готовить?» Давите авторитетом. Одно дело, когда вы просто рассказываете. Другое – когда с вами согласен профи. В роликах очень часто фигурируют специалисты или профессионалы. Это может быть шеф‑повар, ведущий тематической телепередачи на телеканале, известная личность, например спортсмен. Используйте «говорящий» нейминг. В одном из роликов телемагазина рекламировался «Маринатор 9 минут». Это отличный пример такого подхода. Если название у товара уже есть и оно далеко не говорящее, то придумайте яркую метафору. Сказал – покажи. Демонстрация, демонстрация и еще раз демонстрация. Сказали «сочные нежные мясные блюда» – покажите. «Превосходный вкус – обыкновенному десерту» – опять покажите. Покажите, как легко пользоваться устройством, как быстро проявляется эффект. Демонстрация – один из мощнейших рекламных приемов. Мощная продажа цены. Посмотрим на цифры. Хронометраж ролика 2 минуты. Уже на 55‑й секунде (половина ролика) начинается продажа цены. Чаще всего – это добавление подарков. Например, в подарок к кухонной технике можно добавить книгу рецептов и две разделочные доски. Призыв к действию. Обязательный и уже такой родной призыв «Звоните прямо сейчас!». Конец – делу венец. В самом конце ролика 15 % времени уходит на подведение итога – повторение того, что было сказано ранее.
|