Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показать, сколько клиент экономит при оперативной покупке
Для этого можно использовать прием сравнения – показать читателю «обычную» цену и стоимость по акции. Этот вариант отлично работает при раскрутке тренингов. • При оплате тренинга в день его проведения стоимость составляет 20 000 рублей. • При оплате сегодня (4 июля) вы получаете скидку 50 % за раннее бронирование – стоимость составляет 10 000 рублей. 3. Показать, что время уходит, – с помощью обратного таймера. Например, «До конца акции осталось 9 часов 43 минуты... 42 минуты... 41 минута…» Лучше работают формулировки с легкими угрозами, например, «До повышения цены на 40 % осталось 9 часов 43 минуты... 42 минуты... 41 минута» или «Если вы подождете еще 9 часов 43 минуты, то переплатите 10 000 рублей».
Как показать, что товар заканчивается?
• Написать, что в наличии осталось «всего 2 штуки». • Использовать зачеркивание, чтобы передать динамику. • Использовать фотографии или видеоролики пустого или полупустого склада. Для пущей убедительности можно установить на складе веб‑камеру, которая в прямом эфире демонстрирует пустые полки на складе.
Как показать, что на услугу очередь?
• Написать в тексте, что из‑за высокой нагрузки и большого количества клиентов осталось только одно свободное время для консультации, в 19:00. • Вывесить на сайте календарь, где отмечены занятое время или занятые дни. Например, на своих сайтах бизнес‑тренеры вывешивают календари тренингов. И такая форма подачи полезна всем. Слушателям и организаторам это показывает востребованность тренера. • Написать, что есть очередь. И если клиент оплатит заказ сейчас, то будет 3‑м, 5‑м или 12‑м. Написать реальную информацию. Так делают автосалоны. Очень часто при заказе автомобиля ставят клиента в очередь на несколько месяцев, пока авто их комплектации будет готово.
Date: 2015-11-15; view: 381; Нарушение авторских прав |