Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предложение, от которого невозможно отказаться
Когда слышишь эту фразу, всплывает образ дона Вито Корлеоне. У менее впечатлительных маркетологов первая ассоциация – ограничение. Но нет, дорогие товарищи. Главное тут, что покупатель получает. Конечно, ограничение играет роль, но второстепенную. Оно только усиливает эффект и служит для человека дополнительным стимулом. Мастером создания таких предложений считается Боб Ступак. Он придумал и построил легендарную «Стратосферу» – самое высокое здание в Лас‑Вегасе. Мало было его построить – нужно еще и гостей в него привлечь. Вот с помощью каких акций он их привлекал.
Текст, продающий поездку в Лас‑Вегас За $198 с человека ($396 с пары): – Я размещу вас в роскошных мини‑апартаментах в прекрасном отеле «Стратосфера» на центральной улице Лас‑Вегаса. – Вы получите билеты на шоу с участием знаменитых артистов. – В комнате вас будет ждать бутылка охлажденного шампанского. – Вы сможете пить столько, сколько захотите, находитесь ли вы за игровым столом, у игровых автоматов или в одной из гостиных отеля. – Я выдам вам 1000 долларов из своего кармана на азартные игры. И вы сможете оставить себе весь выигрыш. – Вы получите бонус – гарантирую, что вы выиграете либо цветной телевизор, либо видеомагнитофон, либо кольцо с искусственными бриллиантами. Естественно, я не собираюсь предлагать столь невероятную сделку каждому встречному. Подобных предложений на эти праздники может быть всего 10, и они распределяются по принципу «первым пришел, первым обслужен». Время пошло.
В чем фишка? Стоимость бонусов превышает затраты. Бонусов несколько, и все они нужны. Проходных «подарочков» нет. Чем вы хуже Ступака? И не говорите, что «он на рулетке все отбивал, а мы на пластиковых окнах так не сможем». Вы подумайте – и все придумается. Для продвижения услуг Агентства Продающих Текстов я использовал такие акции. Внимание, акция! C 3 по 14 августа При заказе e‑mail‑рассылки под ключ вы получаете следующие бонусы: • Аудит 3 рекламных текстов объемом 4 тысячи знаков каждый. • Тренинг «Директ‑мейл по правилам» – более 20 часов аудиолекций – шаг за шагом как с помощью e‑mail рассылки получить прибыль. • 3 обучающих продукта на выбор из каталога. • 60‑минутная индивидуальная телефонная/скайп‑консультация – вопросы и ответы по рекламным текстам. Итого: стоимость бонусов превышает стоимость услуги. Внимание, акция! С 3 по 14 августа При заказе коммерческого предложения вы получаете следующие бонусы: • Аудит рекламного текста объемом 4 тысячи знаков (стоимость бонуса 3 тысячи рублей). • Обучающий продукт на выбор из каталога (стоимость бонуса до 4 тысяч рублей). • 60‑минутная индивидуальная телефонная/скайп‑консультация – вопросы и ответы по рекламным текстам (стоимость бонуса 4 тысячи рублей). Итого: получается, что бонусами вы окупаете стоимость коммерческого предложения. После введения этих акций число заказов резко увеличилось. На 200–300 %!
Date: 2015-11-15; view: 392; Нарушение авторских прав |