Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цена и сроки
Едем с другом на машине. Обсуждаем бизнес. Друг другу разные истории рассказываем. Я: Последнее время что‑то много заказов на очень срочные работы. Буквально завтра тексты подавай. Он: А ты? Я: Отвечаю, что сроки нереальные. Он: А зря – мог бы поработать. Я: Ночью пахать, до зари?! Он: А если цену увеличил бы в 2 раза, стал бы всю ночь над суперсрочным заказом работать? Я: Э‑э‑э‑э‑э. Он: А в три? А в четыре? Я: Пожалуй, да. Он: Вот и все. Ты не отказывай людям, а скажи, на каких условиях ты их заказом займешься. Это отличный прием продажи цены. Его нужно дополнить откровенным объяснением – и готов убедительный аргумент. Например, срок работы над первым текстом для нового клиента в Агентстве Продающих Текстов составляет 9 дней. Это время необходимо нам для погружения в задачу, ситуацию, рынок. Все последующие тексты идут гораздо быстрее. Срочные заказы подразумевают, что мы будем вынуждены работать внеурочно. Поэтому сокращение сроков в 2 или 3 раза означает увеличение цены в 2 или 3 раза соответственно.
2.26. Вы знаете себе цену? Уверены?
Одна из проблем, которая мешает многим бизнесменам, – как назначать цену на нестандартную услугу. Чем руководствоваться? Есть типовые стандартные услуги, которые пользуются стабильной популярностью. У копирайтера – написать текст, у дизайнера – разработать дизайн сайта или буклета. Но вот появляется клиент с нестандартной задачей. Например, нужно написать предвыборную речь депутату, или несколько объявлений для контекстной рекламы, или сценарий 30‑секундного радиоролика. Сколько это будет стоить? А если не знаешь сколько, то и стимула работать над заказом нет. Знакомая ситуация? Что же делать? Объяснять клиентам, что вы этим не занимаетесь и рекомендовать кого‑то. С этого «кого‑то» можно еще и процент требовать за клиентов. Придумайте единую модель для оценки нестандартных задач: почасовую или оценку «от потолка». Главное при нестандартном заказе – нельзя отмалчиваться. Вы же теряете клиента. Можно ввести в прайс строку «Нестандартные заказы» и указать, что все работы, не указанные в перечне типовых услуг, оцениваются по такому‑то тарифу. Чтобы были заказчики, нужно обязательно в прайс‑листе или в перечне услуг указывать эти работы, и чем их больше, тем лучше. Рассмотрим пример с услугами копирайтера. Можно просто указать:
Написание текстов – цена Х. Выполнение других нестандартных заказов – Х+100 % (наценка за нестандартность задачи).
Такое предложение будет работать очень слабо – непонятно, что еще предлагает специалист. Гораздо эффективнее работает вот такой прайс‑лист: Date: 2015-11-15; view: 325; Нарушение авторских прав |