Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мастеры закладки New





Application. Создает готовое Java-приложение с графическим окном-наследником класса java.awt.Frame, строкой статуса, меню и кнопками быстрого доступа. На первом шаге этого мастера появляется диалоговое окно, в котором вводится обязательная информация:

Package - пакет, в который будут добавлены классы приложения;

Class - имя класса приложения;

File - имя файла, в котором будет сохранен класс приложения.

Если отметить флажок Generate header comments, то в начало файла с исходным текстом будут добавлены комментарии с указанием авторства и некоторой другой стандартной информацией. На следующем шаге после нажатия кнопки Next, мастер отображает другую страницу, в которой вы вводите дополнительную информацию для создания окна приложения:

Class - имя класса главного окна приложения;

File - имя файла для сохранения класса главного окна;

Title - заголовок для главного окна приложения.

Несколько помечаемых кнопок отвечают за генерацию исходного текста для дополнительных элементов окна приложения:

Generate menu bar - добавить исходный текст для главного меню приложения;

Generate tool bar - добавить исходный текст для инструментальной области с командными кнопками быстрого доступа;

Generate status bar - добавить исходный текст для строки статуса;

Generate about box - добавить исходный текст для диалоговой панели с информацией о приложении;

Center frame on screen - расположить окно приложения по центру экрана.

Когда ввод информации завершен, нужно нажать на кнопку Finish. В результате JBuilder сгенерирует два файла с исходными текстами на языке Java, которые добавляются в новый проект.

Applet. Этот мастер создает аплет. На первом шаге мастера нужно ввести основную информацию о создаваемом аплете:

Package - пакет, в который будет добавлен класс аплета;

Class - имя класса аплета;

File - имя файла, в котором будет сохранен класс аплета.

Стиль аплета определяется тремя помечаемыми кнопками:

Generate header comments - в начале файла с исходным текстом будут добавлены комментарии с указанием авторства и некоторой другой стандартной информацией;

Can run standalone - создать метод main(), чтобы аплет мог запускаться как самостоятельное приложение без встраивания его в HTML-страницу; это особенно полезно при отладке класса аплета;

Generate standard methods - генерировать методы аплета show(), close() и dispose().

На втором шаге предполагается задание параметров аплета, которыми можно управлять из HTML-страницы. В результате внутри тега APPLET будут сгенерированы теги PARAM и текст для обработки этих параметров аплетом.

Таблица, в которую вы вводите данные, состоит из нескольких полей:

Name - имя параметра, которое будет использоваться в HTML-странице;

Type - тип переменной в аплете, которая ответственна за хранение значения параметра;

Desc - комментарий к параметру;

Variable - имя переменной в аплете, в которую будет записано значение параметра;

Default - значение по умолчанию, которое присваивается переменной параметра.

Звездочкой в таблице параметров обозначаются поля, в которых обязательно должна присутствовать информация. Поле типа - раскрывающийся список, перечисляющий имеющиеся типы переменных.

JBuilder генерирует специальный метод для извлечения значений параметров, переданных аплету Web-страницей

public String getParameter(String key,String def) {return isStandalone?System.getProperty(key, def): (getParameter(key)!= null?getParameter(key): def);}

и фрагмент исходного текста, извлекающий значение параметра или устанавливающий значение параметра по умолчанию:

try { counter = Long.parseLong(this.getParameter("COUNTER","1000"));} catch (Exception e){ e.printStackTrace(); }

На третьем шаге мастера создания аплета генерируется Web-страница, из которой будет запускаться полученный аплет. Для создания такой страницы нужно отметить кнопку Generate HTML. Далее вам предстоит заполнить следующие поля:

Title - заголовок HTML-страницы;

Name - имя аплета для внутреннего использования тегом APPLET;

Codebase - универсальный адрес ресурса (URL), где располагается аплет, включающий имя сервера, и каталог, откуда аплет загружается на компьютер пользователя;

Width - ширина окна аплета в пикселах;

Height - высота окна аплета в пикселах;

HSpace - определяет свободное пространство в пикселах, которое должно быть оставлено слева и справа от окна аплета;

VSpace - определяет свободное пространство в пикселах, которое должно быть оставлено сверху и снизу от окна аплета;

Align - задает выравнивание аплета внутри HTML-страницы.

Сгенерированный и откомпилированный аплет не выполняет никакой полезной функции, но может быть запущен.

Project. С этим мастером вы уже познакомились, когда мы разбирали процесс создания нового проекта вызовом команды File New Project. И эта команда, и запуск мастера делают одно и то же.

Frame. Для создания окна приложения можно использовать мастер Frame, который создает класс-наследник от библиотечного класса java.awt.Frame. Вам нужно заполнить поля всего одной диалоговой панели:

Package - пакет, в который будет добавлен класс окна;

Class Name - имя создаваемого класса окна;

File Name - имя файла, в котором будет сохранен класс окна.

Экземпляр получаемого класса нигде не создается, и даже не устанавливается заголовок окна. Поэтому, если вы хотите использовать его продуктивно, первое, что нужно сделать, - вызвать из программы конструктор сгенерированного мастером Frame класса окна:

BookFrame window = new BookFrame();

Лучше всего вставить эту строку в метод main(), который запускается виртуальной машиной Java cамым первым:

public static void main(String[] args){BookFrame window = new BookFrame();window.setSize(400, 200);window.setVisible(true);}

Две другие строки не менее важны. Первая изменяет размер окна до желаемого - без нее вы увидите только заголовок окна. Вторая строка выводит окно на экран, делая его видимым. Для размещения строки создания заголовка лучше всего подходит первая строка метода jbInit():

private void jbInit() throws Exception{this.setTitle("Book FrameWindow");xYLayout1.setWidth(500);xYLayout1.setHeight(300);this.setLayout(xYLayout1);}

Если вы проделаете все эти манипуляции, то получите ожидаемое - нормальное графическое окно приложения.

Dialog. Мастер Dialog предназначен для создания класса диалоговой панели. Мастер запросит у вас стандартные данные:

Package - пакет, в который будет добавлен класс диалоговой панели;

Class Name - имя создаваемого класса диалоговой панели;

File Name - имя файла, в котором будет сохранен класс диалоговой панели.

Созданная диалоговая панель - это просто пустой класс Java. Как и в случае с окном класса Frame, вызов диалоговой панели нужно производить вручную. Разместите в методе main() строку создания экземпляра класса BookDlg:

BookDlg dialog = new BookDlg(new Frame(), "Диалоговая панель BookDlg",true);dialog.show(); // Показать диалоговуюпанель на экране

В конструкторе класса нужно обратить особое внимание на его первый параметр. Им должна быть ссылка на окно-родитель диалоговой панели. В реальном приложении мы передали бы корректную ссылку, но в нашем примере для простоты передается ссылка на новое невидимое пустое окно. Второй параметр - это текст заголовка окна панели, а третий говорит о том, что создаваемое диалоговое окно модальное, т. е. выполнение приложения останавливается до тех пор, пока диалоговая панель не будет закрыта. Если установить этот параметр в false, то полученное окно диалоговой панели будет немодальным, т. е. независимым от главного окна приложения, самостоятельным. Таким окном, например, является диалоговая панель поиска из замены текстового процессора Microsoft Word.

Panel. Процесс создания панели практически ничем не отличается от создания диалоговой панели (см. выше Dialog). Заметим лишь, что запускать панель на выполнение как самостоятельный класс не рекомендуется. Использовать панели нужно в качестве визуального компонента для окон и аплетов, а также в качестве базового класса для новых компонентов.

Data Module. Модули данных, которые получаются в результате работы мастера Data Module, используются в качестве контейнеров для компонентов доступа к базам данных. Мы рассмотрим их, рассказывая о создании СУБД с помощью Borland JBuilder. Пока же достаточно знать, что мастер Data Module запрашивает стандартную информацию для записи класса файла:

Package - пакет, в который будет добавлен класс модуля данных;

Class Name - имя создаваемого класса модуля данных;

File Name - имя файла, в котором будет сохранен класс модуля данных.

Class. Каждый раз, когда вам потребуется создать новый класс, воспользуйтесь мастером Class. Он создаст новый класс, запишет его в файл и добавит этот файл в проект. В диалоговой панели, которую открывает мастер Class, есть четыре поля для ввода текста:

Package - пакет, в который будет добавлен новый класс;

Class Name - имя создаваемого класса;

File Name - имя файла, в котором будет сохранен созданный класс;

Extends - полное имя класса, от которого наследуется новый класс (по умолчанию это java.lang.Object).

Некоторые параметры устанавливаются помечаемыми кнопками:

Generate header comments - сгенерировать в начале файла с исходным текстом заголовок, в котором записываются комментарии: информация об авторстве, версии проекта и т. д.;

Public - сделать новый класс public;

Generate parameterless constructor - при включенной опции для класса будет создан пустой конструктор (по умолчанию без параметров);

Generate main function - внутри класса будет сгенерирован метод main(), внутри которого создается экземпляр класса, созданный мастером Class.

Внутри нового класса имеется специальное поле invokedStandalone. Оно не так уж необходимо, потому что не несет никакой функциональной нагрузки. Но его можно использовать в качестве флага, указывающего, что данный класс запущен как самостоятельное приложение. Это демонстрирует вторая строка метода main(). Впрочем, это может понадобиться в тех редких случаях, когда ваш класс должен работать и как класс для других приложений, и как самостоятельное приложение.

HTML. Этот мастер делает простейшую HTML-страницу, добавляя ее к проекту. Он крайне примитивен, поэтому вам придется самостоятельно даже переименовывать полученные файлы страниц HTML. Исходный текст страницы, получаемый в результате работы мастера HTML, минимален:

<HTML><HEAD><META HTTP-EQUIV="Content-Type"CONTENT="text/html; charset=windows-1251"><TITLE>The Title</TITLE></HEAD><BODY>The text</BODY></HTML>

Date: 2015-11-15; view: 582; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию