Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Набор воздуха в главные резервуары от магистрали другого локомотива ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 1. На холодном электровозе в обеих кабинах перекройте краны 2. На обеих секциях краны К 10 (над дверью кабины) откройте. 3. Между локомотивами тормозную магистраль соедините и сообщите. 4. Воздухораспределители на локомотивах отключите. 5. На рабочем локомотиве кран машиниста усл. № 395 установите в I положение. 6. После получения требуемого давления концевые краны закройте, рукава разъедините. Краны К4, К6, К10 верните в исходное положение, воздухораспределитель включите. Следите, чтобы редуктор усл. № 348 в цепи управления поддерживал давление 5 – 5,5ат, летом меньшее, зимой – большее. Если редуктор № 348 исправен, то при полном открытии краника С (рядом с редуктором) и при открытых кранах В5 и В8 давление в резервуаре цепи управления падать не будет. Заужение этих воздухопроводов опасное резким изменением давления в цепи управления при переключении аппаратуры. Это приводит к отключению электропневматической аппаратуры, нечеткому переключению аппаратов (на дутьё). Завышенное давление в цепи управления очень опасно для работоспособности пантографа и другой аппаратуры. Тумблер «К», установленный на ЭПК-150, применяйте для сбора схемы на втором локомотиве, когда ЭПК должен отключаться ключом. Тумблер «ЭПК» под кнопочным щитком применяется при неисправности ЭПК, когда есть необходимость отключить его кранами К4 и К6. Этим тумблером снимают питание с катушки 267 реле. Тумблер песочницы (ниже тумблеров радиостанции) под кнопочными щитками, не включайте, ибо на стоянке, при торможении электровоза 254 краном, можно выпустить под колеса весь песок. При неисправности скоростемера в пути – сообщите о случившемся поездному диспетчеру и следуйте без остановки до станции, где будет разрешена смена скоростемера. При забросе стрелки скоростемера, для возможности следования при желто-красном огне локомотивного светофора или при красном, разъедините штепсельный разъем скоростемера и перекройте кран от тормозной магистрали к ЭПК-150. При отключении автостопа нужен приказ поездного диспетчера об отправлении на свободный межстанционный перегон. При торможении, электровоза давление в тормозных цилиндрах выше 2,5ат не рекомендуется. При необходимости иметь большее давление применяйте песочницу. При маневровых передвижениях, при смене кабины управления и при приемке локомотива проверяйте работу тормоза электровоза на торможение и на отпуск колесных пар. Очень важно проверять колесные пары, тормоз которых действует от реле усл. № 304. Тормоза средних тележек электровоза часто не отпускают из-за неисправности 304 реле (пропуска тормозного клапана или проворота его диафрагмы). Кроме того, тормоза всех тележек электровоза не отпускают из-за пропуска резиновой прокладки блокировки усл. № 367: между, магистральной камерой и камерой тормозных цилиндров в одной из кабин. Отпуск тормоза электровоза после перекрытия комбинированного крана в задней кабине указывает, что именно в ней неисправна блокировка усл. № 367. Если же воздух в тормозные цилиндры идет через головную блокировку, усл. № 367, то надо остановить поезд. Разрядить после остановки тормозную магистраль до нуля. 254 краном отпустить тормоза электровоза. На обеих секциях перекрыть краны KI7, 18, 19. Закрепить состав от ухода и отпустить автотормоза, зарядив их. Следовать до пункта оборота или до основного депо. Если нужны будут маневровые передвижения локомотива, то бригада должна быть в кабине, где исправна блокировка усл. № 367 и краны К17, 18, 19 надо открыть. На неисправной блокировке комбинированный кран перекройте. Наблюдаются случаи повреждения фланца у корпуса звукового сигнализатора разрыва тормозной магистрали блокировки усл. № 367. В этом случае надо между секциями перекрыть питательную магистраль. На неисправной секции отключить компрессор и кран K2I. Бригада должна управлять поездом из кабины, где исправна блокировка. Иногда ручной тормоз электровоза не отпускает из-за заедания в деталях тормозной рычажной передачи – удары кувалдой к отпуску не приведут, нужно ломиком приподнимать и шевелить поперечные балки, продольные тяги. Несколько раз затормозить и отпустить ручной тормоз. Подходя к нейтральной вставке, имейте ввиду, что за ней напряжение может на 20-30 отличаться в контактной сети в большую или меньшую сторону. Это приводит к отказам электровоза прежде всего по панелям ЩР, ППА, РЩ (перед нейтральной вставкой в главных резервуарах, имейте максимальное давление). Ожидайте срабатывания защиты ТРТ, ненормальной работы БУВИП. Если перед нейтральной вставкой мала скорость, то ее проходите с выключенным ГВ. Стремитесь во всех случаях применить такую аварийную схему, чтобы ненужно было заходить в ВВК, чтобы для ее осуществления не требовалось опускать пантограф и отключать ГВ. Продувку главных резервуаров производите в горловинах станций, не реже, чем 20 – 25 мин, грязесборники цепей управления – не реже чем через 2 час. Когда на электровозе быстро уходит воздух, и вы не знаете причину (или когда компрессоры не откачивают), спуститесь на ж/д полотно и обойдите электровоз. При длительной (более 0,5 часа) вынужденной стоянке электровоза на перегоне или станции в период изменения температуры окружающей среды (оттепели) перед отправлением продувайте тяговые двигатели вентиляторами в течение 10–15 мин и проверяйте выборочно их состояние. Если есть иней, продувку продолжайте. При снегопаде или дожде двери и окна кузова закройте. После рекуперативного торможения должны охлаждаться вентилятором МВ5 не менее 1,5 – 2 мин.При пуске мотор-компрессора после продолжительной стоянки зимой проверните их коленчатые валы ломиком на 1,5 – 2 оборота. Предупреждайте образование гололеда на пантографах и ГВ, путём периодической проверки работы этими аппаратами при стоянке электровоза. Проверяйте работу песочницы на оба направления хода. №1.
Если отказ схемы управления пантографами вызван в связи с переключением рубильников 19, 20, 126, 111 или переключателей 410, то рекомендации применять нельзя. Когда одна из секций не может быть заблокирована обычным порядком, то её надо замкнуть специальными замками, а ключи от них заблокировать рукояткой 235 устройства. №2.
№3.
Если селен 414 перегружался по току (кратковременное к. з.), то он изменяет направление проводимости тока: от одной кнопки работают оба пантографа, а от другого – ни один. Наблюдаются случаи кратковременного отрыва пантографа от контактного провода под нагрузкой, по причине кратковременного провала давления воздуха в цепи управления из-за неисправности редуктора 348, неправильного положения 3х-ходового крана (ручка направлена вверх). Кроме того в цепи управления пантографами один из контактов может быть замкнут без провала или произошло ослабление провода катушки от вибрации поступающей от вспомогательных машин. В подобных случаях переходят на другой пантограф, на каждой секции поочереди 3х-ходовый кран переводят в нижнее положение, предварительно срезая штифт и включая клином 245 клапан или вентили 104. Когда производят подъём пантографа при давлении воздуха около 4 атм., то обязательно убеждаются, что лыжа прижата к проводу и между ними нет электродуги в виде тлеющего разряда.
№4.
При низком давлении воздуха в резервуаре ГВ (ниже 4,6 – 4, 8атм.) и при положении штурвала не на «0» рекомендации не приемлемы. №5.
№6. №7.
№8.
Чтобы включить ГВ при опущенном пантографе – надо кран клапана пантографа В1 на передней секции перекрыть и включить кн. «Пантографы», «Пантограф передний» и обе кнопки управления ГВ. №9.
После применения данных рекомендаций следуй с повышенной бдительностью, чаще держи под контролем ВВК. При появлении постороннего запаха отключи преобразователь или секцию. А.
Причинами срабатывания защиты РЗ являются: 1. Завышенное напряжение на зарядном агрегате головной секции; 2. Заземление шин, кабелей силовой цепи; 3. Низкое качество изоляции. «Земля» может быть «глухая» – РЗ срабатывает после постановки электровоза под высокое напряжение или постановки штурвала контроллера на «П)». При «не глухой земле» РЗ срабатывает от главного тр-ра, когда машинист реализует одну из зон тягового режима. «Земля» чаще бывает в тяг. двигателях из-за кругового огня; попадания воды, снега, масла, пыли; обрыва обмоток и падения концов на остов; пережима и перетёртости кабелей в клицах. Признаками «земли» в тяг. двигателях являются: мигание лампы «РБ» перед срабатыванием РЗ; перегорание предохранителя ПР постоянной шунтировки поля; отключение одного из ВБ; дым из тяг. двигателя; копоть и следы электрической дуги на коллекторе, пальцах, конусе тяг. двигателя. РЗ срабатывает при незакрытых дверях в форкамерах при пуске вентиляторов. Засорение ВВК цоколями электроламп, слесарным инструментом, обтирочным материалом приводит к срабатыванию 88реле.
№10.
Примечание: 113 реле срабатывает по причи не перекрытия по рубильникам 111 и 126, кроме того на монтажной стороне панели №1 или №2 наблюдались случаи излома и замыкания между собой шин монтажа 3806.
№11. Для предупреждения срабатывания защиты РТ запрещено нарушать работу системы охлаждения электровоза за счёт изменения угла открытия дверей в форкамерах. Запрещено иметь открытыми окна кузова и входные двери электровоза. В жаркое время года надо стремиться, чтобы вентиляторы МВ3 и МВ4 работали даже в режиме выбега. При ненормальном напряжении в контактной сети нарушается работа электронной системы управления. При неисправной системе БУВИП, когда ток на тяговых двигателях неспокоен, наблюдаются случаи отключения ВБ, и РТ – ГВ. Чтобы предупредить срабатывание РТ можно один из тяговых двигателей отключить. Узнают о срабатывании РМТ с помощью зажима лоскута бумаги между якорем и регулировочным винтом этого реле до подъёма пантографа. РМТ срабатывает при пробое ПОН, конденсаторов от коммутационных перенапряжений; когда в тр-ном отделении оставлен слесарный инструмент, заземляющие штанги. №12. Чтобы снять ГВ с промежутка порой достаточно слегка постучать по квадрату главного вала. Когда ГВ на промежутке и дует, для пуска мотор-компрессора и других машин исправной секции надо дать перемычку с провода Э55 на провод Э22. После пуска МВ2 включить на пульте кнопку этого вентилятора – будет запитана шинка щитка. После этого включением других кнопок произвести пуск остальных машин. После пуска секции на неисправной половине электровоза закрыть кран В5. Когда компрессор восстановит давление в главных резервуарах, часто неисправный ГВ сам занимает отключенное положение – загорается его лампа. Иногда компрессор не в состоянии откачать утечку через ГВ, в этом случае, чтобы предупредить опускание пантографа дайте перемычку с провода Э15 на Э37 и поднимите пантограф исправной секции. А на больной перекройте кран В5 Когда ГВ на промежутке, надо запустить исправную секцию, чтобы поезд не остановился в неудобном месте. Бывает, что ГВ включившись, встаёт на дутьё. Так может быть при включении ГВ (при давлении в его резервуаре ниже 4атм), после которого 4 уд. катушка теряет питание. Опасно включать ГВ при низком давлении в его резервуаре, т. к. срабатывание защиты к отключению ГВ не приведёт.
№13.
№14.
|