Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При заземлении тягового двигателя или ВИП защиту РЗ отключать запрещено





Когда поезд полновесный и часть тяговых двигателей электровоза пришлось отключить, не стремитесь поддерживать первоначальную скорость поезда. В этих случаях электровоз боксует, скоростемер показывает Вам желаемую скорость, а фактическая скорость постепенно падает до «0», т.к. электровоз при боксовании не тянет. Интенсивное применение песочницы ускоряет процесс. Такие действия, как правило, приводят к остановке в неудобном месте. Сила сцепления и сила тяги электровоза при малых скоростях большая, чем при высоких скоростях.

Основными неисправностями электровоза ВЛ-80Р являются:

1. Перегорание предохранителей;

2. Отключение автоматических выключателей типа ВА1 – ВА22;

3. Занижение или завышение напряжения на РЩ, ЩР или ППА;

4. Низкое давление воздуха или его полное отсутствие в цепи управления;

5. Отсутствие контакта у блокировок, кнопок, предохранителей;

6. Случайное отключение переключателей режимов, кнопок «Преобразователь 61 (62) на ЩПР, срыв автостопа;

7. Сгорают моторы вентиляторов;

8. Из силовых аппаратов много повреждений дают пантографы, главные выключатели, разрядники, ВБ-021, реверсоры, тормозные переключатели, БП, 410 переключатели блоков управления;

9. При резких колебаниях температуры дают отказы ВИП, БУВИП;

10. Весной увеличивается число заклиниваний колёсных пар;

11. При высоких температурах срабатывают ТРТ, защиты РТ1 – РТ6;

12. При завышенном или заниженном напряжении в контактной сети плохо работают вспомогательные машины и электронная аппаратура;

13. У мотор-компрессоров не работает система смазки и охлаждения, пропускают паранитовые прокладки крышек и клапанных коробок;

14. При дожде срабатывает защита РЗ;

15. Тяговые двигатели – слабые узлы электровоза;

16. Автостоп, скоростемер, блокировочное устройство усл. №367 дают много задержек;

17. Контроллер машиниста воздействует на все основные аппараты электровоза;

18. Повреждение крыльчаток мотор-вентиляторов, срыв машин с постамента, ползуны на колёсных парах приводят к вибрации электровоза. Вибрация и реакции в поезде приводят к отключению автоматов ВА и к другим неисправностям;

19. Дают отказы продувочные клапаны ГР и разгрузочные клапаны компрессоров;

20. Выгорают ТРТ и рубильники 111 и 126 на панели №1.

Когда машинист не может установить характер и место повреждения и, по условиям профиля пути, нет возможности довести поезд до станции на аварийной схеме или в режиме выбега, он должен остановить состав на лёгком участке пути.

Кроме того:

1. Произвести по радио передачу по регламенту «Внимание…»;

2. Выяснить возможность дальнейшего следования;

3. Сообщить об остановке на ближайшую станцию и не позже чем через 10 мин. после остановки, дать заявку на вспомогательный локомотив:

· Указать время остановки;

· Время дачи заявки;

· Место нахождения головы поезда;

· С какой стороны нужна помощь;

· Состояние контактной сети и другие подробности.

4. Сделать запас сжатого воздуха в ГР и в резервуарах ЦУ.

5. Закрепить состав от ухода. Закрепление производится немедленно:

· После падения давления в ГР ниже 5,5атм. и после экстренного торможения на крутом уклоне;

· После падения давления в Ур. Р ниже 4,5атм;

6. Заняться устранением неисправности электровоза. Если неисправность будет устранена раньше прибытия помощи, без приказа поездного диспетчера поезд в движение не приводите.

7. При освобождении перегона, после вынужденной остановки по неисправности электровоза, помощник машиниста должен чаще находиться на неисправной секции, около проводов временной схемы и должен быть обучен отключению секции.

8. Запрещено проследовать ближайшую станцию напроход, если отключена часть защиты или собрана неустойчивая временная схема.

9. Предупредить диспетчера, если локомотиву нужна отцепка по пункту смены бригад.

 

Date: 2015-11-15; view: 627; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию