Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 1. Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский медицинский колледж»
Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский медицинский колледж»
ЗАДАНИЕ
для выполнения выпускной квалификационной работы/проекта (подчеркнуть необходимый вариант)
Тема работы/проекта (подчеркнуть необходимый вариант):
Содержание работы/проекта (подчеркнуть необходимый вариант) Введение_____________________________________ Основное содержание по разделам _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ ____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________
Заключение _____________________________________________ Список рекомендованной литературы _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________
Приложения _____________________________________________
Руководитель выпускной квалификационной работы/проекта ______________(_______________) Подпись Расшифровка подписи
Студент _______________________ __ ______________(_______________) Подпись Расшифровка подписи
Приложение 2 Образец титульного листа ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ХМАО - ЮГРЫ БУ СПО «СУРГУТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ВЛИЯНИЕ СТЕПЕНИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ШКОЛЬНИКОВ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Выпускная квалификационная работа
Исполнитель: Иванов Сергей Сергеевич студент группы …. _________ специальность_____________ Научный руководитель: Сидоров И.И., к.м.н., доцент___________________ Дата допуска к защите «___» Оценка и № протокола________________________
Сургут Приложение 3 Образец оформления Содержания Содержание Введение……………..……………………………..………3 Глава I. Теоретические основы проблемы определения и характеристики функционального состояния, зависящего от различной степени двигательной активности у школьников коренного и некоренного населения ХМАО……………………………………7 1.1. Факторы, влияющие на функциональное состояние школьников, проживающих в условиях крайнего Севера…...…………………..……………………………………….7 1.2. Последствия проявления недостаточной двигательной активности у школьников коренной и некоренной национальности ХМАО……………………………………………………………….19 1.3. Двигательная активность как фактор, влияющий на функциональное состояние школьников ….……………………..22 1.4. Двигательная активность - как условие индивидуального гармоничного развития ребенка……………………………………………………………...26 1.5. Индивидуализация в физкультурно-оздоровительной работе со школьниками - средство влияния на степень двигательной активности……………………………..……………………………30 Глава II. Методы и организация исследования функционального состояния школьников с различной степенью двигательной активности коренного и некоренного населения……………...……………………………………………33 2.1.Методы исследования………………… ……………..33 2.2.Организация исследования…………..………..…..….50 Глава III. Анализ и обсуждение результатов исследования функционального состояния школьников с различной степенью двигательной активности коренного и некоренного населения ……………………..………………………......53 3.1. Анализ результатов ………………………………....53 3.2. Обсуждение результатов…………………………….57 Заключение…..…………………………………………....65 Список используемой литературы………………….…...68 Приложение…………………………….………..………..74 Date: 2015-11-15; view: 336; Нарушение авторских прав |