Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совет №1: Выберите нишу и специализируйтесь в ней. Возможно, со временем Вы решите проникнуть в другую нишу, но только когда Вы прочно закрепились в первой





Лучший способ не иметь никаких клиентов - считать что "каждый" является Вашим клиентом. Потому, что тогда Вы получите в буквальном смысле необъятный рынок, исчисляющийся миллионами человек, имеющих различные интересы и мотивы.

Вы не только не будете обладать никакой отчетливой картиной их жизни, потребностей и привычек, но и не будете иметь никакого понятия о том, как с ними связаться. Более того, Вам понадобятся миллионы на то, чтобы привлечь их внимание. К тому же, это будет рынок, просто кишащий конкурентами.

Выбранную нишу необходимо правильно и конкретно описать, с позиции возраста, места проживания, уровня доходов, жизненных интересов и др.

Ошибочно выбранная ниша Правильная ниша
взрослые люди за 50 взрослые женщины за 50, которые регулярно пользуются услугами интернет-магазинов
молодежь молодые люди 16, которые любят играть в видеоигры и кататься на сноуборде

Совет №2. Убедитесь, что Вы выбрали нишу, которая для Вас интересна, понятна и досягаема. Нет ничего более разрушительного для Вашего бизнеса, чем выбрать нишу, с которой Вы не можете общаться, или это стоит очень и очень дорого, или она занята сильными конкурентами.

 

Внимание! Нужно правильно определить – кто ваш покупатель. Зачастую это не непосредственный потребитель товара, а промежуточное звено – оптовик, а у него совсем другие потребности.

 

Правильные ответы на следующие два вопроса требуют ясного понимания, что в действительности приобретают покупатели, делая ту или иную покупку. Это сердцевина понятия товара и "не попробовав" ее, невозможно правильно разработать сам товар (ведь Вы не осознали потребность), его рекламу, систему распространения и т.п.

3. Какие потребности призван удовлетворить Ваш продукт (или услуга)?

 

Люди (и организации) не покупают предметы; вместо этого они покупают результаты, которые вытекают из этих предметов или услуг.

Например, никто не купит телевизор просто для того, чтобы иметь ящик с экраном; он предполагает иметь доступ к программам: эти программы являются результатом, вытекающим из вложения денег в приобретение телевизионного ящика.

Или еще пример: человек покупает дрель, но нужна ему вовсе не дрель, а дырки в стене. Если пойти чуть дальше, то и дырки нужны не сами по себе, а для того, чтобы повесить полочку. Как только будет придуман другой, недорогой и менее варварский способ крепления полочки, ни дырки, ни дрель будут не нужны. Можно пойти еще дальше - а полочка-то для чего нужна? Причины могут быть разными. Например: чтоб нужные вещи всегда были под руками. Или: чтобы гости восхитились - "какая красивая полочка, сам сделал или купил"? Что конкретно предложить этому человеку - сильно зависит от того, какие его потребности, нужды, амбиции или желания мы хотим удовлетворить.

В таблице приведены варианты описания потребности клиентов в некоторых товарах и услугах:

Что Что дает (какие потребности удовлетворяет)
Зубная паста Здоровые зубы, ощущение свежести и обворожительная улыбка
Телевизор Доступ к просмотру телевизионных программ
Бахилы Чистота в помещении с массовым потоком посетителей
Услуги парикмахерской Улучшить свой внешний вид выделиться из толпы, выглядеть более привлекательно, модно, аккуратно Избавиться от волос
Услуги фитнес-центра Здоровье (похудеть, повысить тонус) Красота, досуг

 

Следует учесть, что у разных групп покупателей разные потребности. Потребности и нужды семьи с маленькими детьми отличаются от потребностей и нужд одинокого молодого человека.







Date: 2015-11-15; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию