Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создаем бизнес, потому что мы это умеем или нам нравится это делать (как самозанятость)





 

Золотое правило – идти туда, где чувствуешь себя профессионально компетентным. Однако, не учитывая особенности рынка, региона и потребности потенциальных покупателей вы обречены на провал.

Например: «Буду шить дома шапки из меха!». Вы можете сшить множество шапок, но у Вас их никто не купит, потому что доходы населения снизились и сейчас покупают вязаные шапки.

 

Успешной в первую очередь надо признать бизнес-идею, которая находит незанятую нишу на рынке, является оригинальной, хотя и здесь есть свои подводные камни.

В современном бизнесе почти не осталось незаполненных рыночных ниш, поэтому предпринимателю ввиду ограниченности масштаба бизнеса очень трудно выйти и закрепиться на рынке. В связи с этим у него есть 2 пути:

- необходимо либо искать незаполненные рыночные ниши за счет какой–либо оригинальной идеи (еще неудовлетворенного спроса);

- выходить на массовый рынок, но с весомыми конкурентными преимуществами: доступ к дешевому сырью, новые технологии которые позволяют снизить себестоимость, высокий уровень масштабов дистрибуции, дешевая рабочая сила и др.

 

Простое повторение обречено на провал. Нельзя просто найти нишу с потенциально динамикой изучить ее и изыскать необходимые ресурсы. Нужна ниша, в которой вы сможете создать уникальную компетенцию [1], делать то, что не делают другие. На уровне повторений мы обречены быть неэффективными.

 

Сама формулировка идеи не должна опираться только на то, как заработать деньги, а выглядеть так: «Что такого полезного и ценного мой бизнес дает клиентам, чтобы они платили деньги?»

 

Признаки уникальной компетенции:

- значимость для потребителей, их готовность платить за компетенцию как за большую часть приобретаемой ценности;

- способность изменяться и подстраиваться под новые требования рынка;

- уникальность, малая вероятность повторения конкурентами;

- основанность на знаниях, а не на стечении обстоятельств;

- связанность с несколькими видами деятельности или продуктами;

- актуальность, соответствие стратегическим устремлениям рынка и компании;

- возможность партнерства для создания новой ключевой компетенции;

- ясность, доступность формулировки компетенции для однозначного толкования.

 

Уникальными компетенциями могут стать:

- знание потребностей рынка и умение регулярно получать это знание;

- способность реализовать на практике предложения, необходимые рынку;

- способность постоянно наращивать и развивать свою ключевую компетенцию.

 

Таким образом, бизнес-идея – это четкое представление о том, как и путем каких конкретных действий предпринимателя, потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена.

 

 







Date: 2015-11-15; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию