Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создаем бизнес, потому что мы это умеем или нам нравится это делать (как самозанятость)
Золотое правило – идти туда, где чувствуешь себя профессионально компетентным. Однако, не учитывая особенности рынка, региона и потребности потенциальных покупателей вы обречены на провал. Например: «Буду шить дома шапки из меха!». Вы можете сшить множество шапок, но у Вас их никто не купит, потому что доходы населения снизились и сейчас покупают вязаные шапки.
Успешной в первую очередь надо признать бизнес-идею, которая находит незанятую нишу на рынке, является оригинальной, хотя и здесь есть свои подводные камни. В современном бизнесе почти не осталось незаполненных рыночных ниш, поэтому предпринимателю ввиду ограниченности масштаба бизнеса очень трудно выйти и закрепиться на рынке. В связи с этим у него есть 2 пути: - необходимо либо искать незаполненные рыночные ниши за счет какой–либо оригинальной идеи (еще неудовлетворенного спроса); - выходить на массовый рынок, но с весомыми конкурентными преимуществами: доступ к дешевому сырью, новые технологии которые позволяют снизить себестоимость, высокий уровень масштабов дистрибуции, дешевая рабочая сила и др.
Простое повторение обречено на провал. Нельзя просто найти нишу с потенциально динамикой изучить ее и изыскать необходимые ресурсы. Нужна ниша, в которой вы сможете создать уникальную компетенцию [1], делать то, что не делают другие. На уровне повторений мы обречены быть неэффективными.
Сама формулировка идеи не должна опираться только на то, как заработать деньги, а выглядеть так: «Что такого полезного и ценного мой бизнес дает клиентам, чтобы они платили деньги?»
Признаки уникальной компетенции: - значимость для потребителей, их готовность платить за компетенцию как за большую часть приобретаемой ценности; - способность изменяться и подстраиваться под новые требования рынка; - уникальность, малая вероятность повторения конкурентами; - основанность на знаниях, а не на стечении обстоятельств; - связанность с несколькими видами деятельности или продуктами; - актуальность, соответствие стратегическим устремлениям рынка и компании; - возможность партнерства для создания новой ключевой компетенции; - ясность, доступность формулировки компетенции для однозначного толкования.
Уникальными компетенциями могут стать: - знание потребностей рынка и умение регулярно получать это знание; - способность реализовать на практике предложения, необходимые рынку; - способность постоянно наращивать и развивать свою ключевую компетенцию.
Таким образом, бизнес-идея – это четкое представление о том, как и путем каких конкретных действий предпринимателя, потребность потенциального покупателя может быть удовлетворена.
Date: 2015-11-15; view: 349; Нарушение авторских прав |