Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи SEO-копирайтинга





Более полно раскрыть суть seo-копирайтинга можно лишь четко сформулировав цели, в которых он используется:

 

  • Повышение позиций сайта в поисковой системе при запросе по ключевым словам. Залог успеха – грамотно подобранные ключевые слова, достижение их оптимальной плотности в тексте и правильно расставленные теги. Сам текст при этом должен быть грамматически и стилистически корректным, лишенным тавтологии и легким для восприятия. Безусловно, одним оптимизированным контентом достичь высоких результатов в поисковике сложно, однако пренебрегать им непозволительно для серьезного интернет-ресурса.
  • Повышение коэффициента конверсии посетителей сайта в реальных покупателей. Такой эффект может быть достигнут при условии предоставления на сайте максимально полной и подробной информации о продукте, внушающей клиенту уверенность в том, что предлагаемый товар или услуга – именно то, что он ищет.
  • Эффективное донесение информации до читателя и удобство ее восприятия. Тексты не должны быть перегружены ключевыми словами и фразами. Большинство пользователей прочитывают текст «по диагонали», поэтому одна из основных задач seo-копирайтера – заставить читателя обратить внимание на наиболее важную информацию. Для этого основные тезисы, заголовки и утверждения выделяются графически (полужирный шрифт, подчеркивание, маркированный список).

 

 

  1. Технические этапы работы копирайтера.

Технические этапы работы SEO-копирайтера можно представить в виде таких шагов:

 

- Знакомство с содержанием и темой оптимизируемого сайта,

- Изучение ТОП-10, 20, 50 по данной тематике

- Поиск информации по заданной тематике,

- Составление плана статьи,

- Написание текста,

- Вычитка, проверка, контроль вхождений ключевых слов

- Выделение ключевых слов в тексте

 

Одна из наиболее широко распространенных ошибок начинающих авторов – перенасыщение текста ключевыми словами, тавтология и неумелая работа с разметкой документа. Статьи, написанные профессионалами, не только информативны и легки для восприятия посетителей сайта, но и сами по себе высоко ценятся поисковыми машинами.

 

  1. Основные принципы SEO-копирайтинга.

 

В своей работе SEO – копирайтер, должен придерживаться ряда принципов, обеспечивающих ему эффективность его работы. А именно:

 

· Правильный подбор, размещение и использование ключевых слов.

 

· Выделение заголовков, списков, терминов, важных мыслей и фраз.

 

· Создание грамотного, интересного и читаемого текста.

 

· Представление только уникального контента.

 

· Непрерывное совершенствование методов и приемов работы.

 

 






Date: 2015-11-15; view: 102; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию