Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи SEO-копирайтинга





Более полно раскрыть суть seo-копирайтинга можно лишь четко сформулировав цели, в которых он используется:

 

  • Повышение позиций сайта в поисковой системе при запросе по ключевым словам. Залог успеха – грамотно подобранные ключевые слова, достижение их оптимальной плотности в тексте и правильно расставленные теги. Сам текст при этом должен быть грамматически и стилистически корректным, лишенным тавтологии и легким для восприятия. Безусловно, одним оптимизированным контентом достичь высоких результатов в поисковике сложно, однако пренебрегать им непозволительно для серьезного интернет-ресурса.
  • Повышение коэффициента конверсии посетителей сайта в реальных покупателей. Такой эффект может быть достигнут при условии предоставления на сайте максимально полной и подробной информации о продукте, внушающей клиенту уверенность в том, что предлагаемый товар или услуга – именно то, что он ищет.
  • Эффективное донесение информации до читателя и удобство ее восприятия. Тексты не должны быть перегружены ключевыми словами и фразами. Большинство пользователей прочитывают текст «по диагонали», поэтому одна из основных задач seo-копирайтера – заставить читателя обратить внимание на наиболее важную информацию. Для этого основные тезисы, заголовки и утверждения выделяются графически (полужирный шрифт, подчеркивание, маркированный список).

 

 

  1. Технические этапы работы копирайтера.

Технические этапы работы SEO-копирайтера можно представить в виде таких шагов:

 

- Знакомство с содержанием и темой оптимизируемого сайта,

- Изучение ТОП-10, 20, 50 по данной тематике

- Поиск информации по заданной тематике,

- Составление плана статьи,

- Написание текста,

- Вычитка, проверка, контроль вхождений ключевых слов

- Выделение ключевых слов в тексте

 

Одна из наиболее широко распространенных ошибок начинающих авторов – перенасыщение текста ключевыми словами, тавтология и неумелая работа с разметкой документа. Статьи, написанные профессионалами, не только информативны и легки для восприятия посетителей сайта, но и сами по себе высоко ценятся поисковыми машинами.

 

  1. Основные принципы SEO-копирайтинга.

 

В своей работе SEO – копирайтер, должен придерживаться ряда принципов, обеспечивающих ему эффективность его работы. А именно:

 

· Правильный подбор, размещение и использование ключевых слов.

 

· Выделение заголовков, списков, терминов, важных мыслей и фраз.

 

· Создание грамотного, интересного и читаемого текста.

 

· Представление только уникального контента.

 

· Непрерывное совершенствование методов и приемов работы.

 

 






Date: 2015-11-15; view: 81; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию