Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение SEO-копирайтинга





Seo-Копирайтинг

  1. Определение SEO-копирайтинга.

 

1.1 Ключевые особенности

 

  1. Цели и задачи SEO-копирайтинга.

 

  1. Технические этапы работы копирайтера.

 

  1. Основные принципы SEO-копирайтинга.

 

4.1. Правило перевернутой пирамиды.

 

4.2. Правило AIDA.

 

4.3. Несколько правил хорошего копирайтинга

 

4.4. Чем еще может помочь сео-копирайтинг

 

  1. Дополнительные ссылки.

 

Определение SEO-копирайтинга.

SEO копирайтинг – это процесс создания и редактирования текстов для web-сайтов таким образом, чтобы пользователь мог легко прочитать и понять текст, и чтобы при этом текст содержал необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в необходимых пропорциях. В итоге текст должен отвечать следующим требованиям:

- соответствие требованиям оптимизации для поисковых систем,

- удобство восприятия для посетителей сайта,

- побуждение к активности читателей.

 

Очень важное требование — уникальный и интересный контент. В первую очередь, это скажет роботу поисковой машины о том, что на вашем сайте присутствует полезная информация, причем подобной ей нет на других сайтах.

 

 

1.1 Ключевые особенности SEO-копирайтинга:

 

· Актуален только для сети Интернет

· Ориентированность не только на пользователя, но и на поисковые системы

· Тесная связь с HTML

· Более жесткие требования к семантике

· Сохранение принципов традиционного копирайтинга

 

Рассмотрим все по порядку.

 

Существует только в Интернете.

 

Поскольку поисковые машины существуют только в онлайне, SEO-копирайтинг актуален только для Интернета. Вне глобальной сети используется традиционный копирайтинг.

 

Ориентирован и на читателя, и на поисковую систему.

 

Основная задача SEO-копирайтинга состоит в том, чтобы пользователь как можно скорее смог найти по запросу полезный текст, дающий ответ на актуальную проблему. Поисковики в этом процессе играют роль посредника, выбирая из индекса наиболее релевантные (соотвествующие запросу) страницы.

 

Как следствие, суть SEO-копирайтинга – составить такой текст, который поисковик сочтет наиболее релевантным.

 

Тесная связь с HTML.

 

Вся логическая структура любой страницы задается при помощи языка разметки HTML. Следовательно, если мы хотим сделать на чем-либо логический акцент, то без HTML обойтись никак нельзя. Заголовки и выделения учитываются поисковыми машинами и помогают пользователю лучше воспринимать текст.

 

Жесткие требования к семантике.

 

Семантика – это область лингвистики, которая изучает значения слов. Чтобы текст был релевантным для поисковых машин, он должен быть написан с учетом запроса пользователя.

 

Здесь появляется один из главных сковывающих моментов в SEO-копирайтинге – понятие плотности ключевых слов. Это слова, вводимые пользователем в поисковике. Для того чтобы соответствовать запросу, количество ключевых слов должно составлять в среднем 4–5% от общего объема текста. Это вносит ряд ограничений в творческий процесс, но зато позволяет продвинуться выше в поисковой выдаче.

 

Сохранение принципов традиционного копирайтинга.

 

Не стоит забывать, что тексты пишутся в первую очередь для людей. И даже если страница находится на первом месте в поисковой выдаче, но не несет никакой пользы для пользователя, то ничего кроме разочарования от такой страницы не будет. Вот почему все принципы копирайтинга (например, принцип «перевернутой пирамиды») действуют и в SEO-копирайтинге.

 

Вот почему базовые принципы SEO позволят не допускать глупых ошибок и создавать действительно полезные и ценные материалы, за которые пользователи будут благодарны.

 

 

Date: 2015-11-15; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию