![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
II. Ориентировочно-мотивационный этап. Ожидаемые результаты: активизация ранее полученных знаний, умений и навыков, познавательного интереса учащихся
Ожидаемые результаты: активизация ранее полученных знаний, умений и навыков, познавательного интереса учащихся, выделение и постановка темы урока и его целей. Материалы для учителя Создание проблемной ситуации. Учитель зачитывает отрывок из книги В.Пикуля «Нечистая сила». …Настала торжественная минута. Лазоверт со скрипом натянул тонкие резиновые перчатки, растер в порошок кристаллы цианистого калия. Птифуры были двух сортов с розовым и шоколадным кремом. Приподымая ножом их красивые сочные верхушки, доктор щедро и густо насыщал внутренности пирожных страшным ядом. - Достаточно ли? - усомнился капитан Сухотин. - Один такой птифурчик, - отвечал Лазоверт, - способен в считанные мгновения убить всю нашу конфиденцию. ...Феликс придвинул пирожные Распутину, взялся за бутылку… - Пирожные вот... угощайся. - А ну их … Сладкие?.. ...С неохотой съел пирожное с ядом. Понравилось - потянулся за вторым. Юсупов внутренне напрягся, готовый увидеть перед собой труп. Но Распутин жевал, жевал… Он спокойно доедал восьмой птифур. И, поднося руку к горлу, массировал его. - Что с тобою? - спросил Юсупов в надежде. - Да так... першит что-то. …Будь проклят Маклаков, давший нам калий! Яд беспомощен. Гришка выпил и сожрал все, что отравлено. Но только рыгает и появилось сильное слюнотечение. Учитель. Почему цианистый калий не убил Распутина? Учащиеся высказывают разные гипотезы. Учитель. Послушайте мнение ученых и решите, какая гипотеза дает ответ на этот вопрос. C давних пор, при опасности отравления цианидами, рекомендовали держать за щекой кусочек сахара. Учеными было доказано, что глюкоза взаимодействует с цианидами с образованием нетоксичного соединения циангидрина глюкозы. Возьмите это на вооружение. А сейчас проведем химическую разминку (учащиеся задают друг другу вопросы в группах - взаимопроверка): 1) Моносахариды – углеводы, которые содержат в своем составе от трех до шести атомов углерода и не способны подвергаться гидролизу. 2) Фотосинтез – процесс, проходящий в хлоропластах под действием солнечного света, в результате которого из углекислого газа и воды образуются углеводы и выделяется кислород. 3) Брожение – расщепление моносахаридов под влиянием биологических катализаторов (ферментов, вырабатываемых микроорганизмами). 4) Альдозы – моносахариды с альдегидной группой. 5) Кетозы – моносахариды содержащие кетогруппу. 6) Фруктоза – изомер глюкозы. 7) Виноградный сахар – глюкоза. 8) Хелатные соединения– комплексные соли, в молекулах которых атом металла образует как обычные ковалентные связи, так и донорно-акцепторные. 9) Гликозидный гидроксил (полуацетальный) – гидроксил при первом атоме углерода в α- и β -циклической формах глюкозы 10) Фуранозные структуры – пятичленные циклы, включающие атом кислорода. 11) β-глюкоза – циклическая форма глюкозы, в которой гидроксильная группа первого атома углерода находится над плоскостью кольца. 12) Оксоциклотаутомерия – обратимая циклизация линейных форм в циклические. Date: 2015-11-15; view: 440; Нарушение авторских прав |