Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Химические связи в органических соединениях
Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в ХI классе Тема 1: Теория химического строения органических соединений. Количество часов в изучаемой теме: 3. Место урока в изучаемой теме: 2. Цель урока: изучить типы связей в органических соединениях и способы их изображения. Задачи урока: Образовательные · повторить и закрепить понятия «химическое строение», «изомерия», «гомология»; · рассмотреть механизм образования и способы изображения s- и π-связей. Развивающие · расширить представления о ковалентной связи на примере ее образования в молекулах органических соединений; · развивать навыки составления структурных формул органических соединений; · развивать умения анализировать, сравнивать и применять ранее полученную информацию. Воспитательные · формирование естественнонаучной составляющей мировоззрения учащихся; · развитие материалистических представлений о строении объектов окружающего нас мира; · повышение интереса учащихся к дальнейшему изучению естественных наук. Тип урока: комбинированный. Оборудование: · учебник по химии: Ельницкий А. П. и др. Химия-11. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Мн,: Народная асвета, 2008; · пособие для факультативов: Ф. Ф. Лахвич, О. М. Травникова. Удивительный мир органической химии. Мн,: Адукацыя і выхаванне, 2010; · программный продукт «Наставник» ИНИС СОФТ · компьютер, мультимедийный проектор, экран; Раздаточный материал: листы самооценки учащихся.
Основные методы обучения: объяснение, демонстрация, решение поставленных проблем совместно с учащимися. Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная. Ход урока Date: 2015-11-15; view: 541; Нарушение авторских прав |