Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предмет органической химии. Теория химического строения органических соединений





Дидактический сценарий урока по учебному предмету «Химия» в ХI классе

Тема 1: Теория химического строения органических соединений.

Количество часов в изучаемой теме: 3.

Место урока в изучаемой теме: 1.

Цель урока: Сформировать представление о предмете органической химии. Рассмотреть особенности органических веществ. Раскрыть основные положения теории химического строения.

Задачи урока:

Образовательные

· изучить особенности состава и строения органических соединений по сравнению с неорганическими;

· рассмотреть основные положения теории строения органических соединений;

· изучить понятия «химическое строение», «изомерия», «гомология»

Развивающие

· формировать навыки составления структурных формул органических соединений;

Воспитательные

· формирование естественнонаучной составляющей мировоззрения учащихся;

· развитие материалистических представлений о строении объектов окружающего нас мира;

· повышение интереса учащихся к дальнейшему изучению естественных наук;

· формирование стремления к внимательности, самостоятельности мышления.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование:

· учебник по химии: Ельницкий А. П. и др. Химия-11. Учебное пособие для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Мн,: Народная асвета, 2008;

· пособие для факультативов: Ф. Ф. Лахвич, О. М. Травникова. Удивительный мир органической химии. Мн,: Адукацыя і выхаванне, 2010;

· программный продукт «Наставник» ИНИС СОФТ

· компьютер, мультимедийный проектор, экран;

· реактивы – глюкоза и фруктоза кристаллические, растворы CuSO4 и NaOH; спиртовка, пробиркодержатель, пробирки, спички

Раздаточный материал:

листы самооценки учащихся.

Я знаю Я хочу узнать Я узнал
     

Основные методы обучения: объяснение, демонстрация, решение поставленных проблем совместно с учащимися.

Формы деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.

Date: 2015-11-15; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию