Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4 Паразитология
Тема: Общая характеристика и классификация простейших, методы их изучения. Частная протозоология.
Вид занятия: теоретическое Продолжительность занятия: 90 минут. Основные понятия: протозоозы, протозоология, инвазия. Вопросы для самоконтроля: 1. Какие простейшие относятся к саркодовым? 2. Каковы особенности морфологии дизентерийной амебы? 3. Перечислите представителей жгутиковых. 4. Назовите характерные клинические проявления кишечных инвазий. 5. Каков жизненный цикл малярийного плазмодия? 6. Какой источник инфекции мочеполовых инфекций? 7. Профилактические мероприятия, проводимые в очаге инфекции. 8. Охарактеризуйте микробиологические методы диагностики протозоозов. Перечень знаний, которыми обучающийся должен овладеть в результате изучения данной темы: - общую характеристику и классификацию простейших; - эпидемиологию протозойных инфекций; - особенности иммунитета при протозойных инфекциях; - методы микробиологической диагностики протозоозов. Внеаудиторная самостоятельная работа: 1.Заполните таблицу «Особенности противопротозойного иммунитета»
2. Используя дополнительную литературу, Интернет источники, составьте схему «Противопротозойные препараты»
Тема: Методы микробиологической диагностики протозоозов. Профилактика протозоозов
Вид занятия: практическое Продолжительность занятия: 90 минут. Содержание практического занятия: Изучение техники приготовления мазков для микроскопирования. Изучение фотографий, рисунков с изображением простейших. Изучение методов обнаружения простейших в биологическом материале и объектах окружающей среды Решение ситуационных задач. Перечень умений, которыми обучающийся должен овладеть в результате изучения данной темы: - осуществлять забор, транспортировку и доставку материала для исследования на простейших; - приготовить тонкий мазок и толстую капли крови; - приготовить нативный мазок испражнений; - выявлять простейших в объектах окружающей среды; - осуществлять профилактику распространения протозоозов. Внеаудиторная самостоятельная работа: Заполните таблицу «Паразитические простейшие».
Тема: Общая характеристика и классификация гельминтов, методы их изучения. Частная гельминтология
Вид занятия: теоретическое Продолжительность занятия: 90 минут. Основные понятия: паразит, окончательный хозяин, промежуточный хозяин, гельминтология, гельминтозы. Вопросы для самоконтроля: 1. Перечислите основные классы паразитических червей. 2. Как называется организм, в котором паразитирует гельминт? 3. Патогенное действие гельминтов. 4. Профилактика гельминтозов. 5. Гельминтозы – клинические проявления. 6. Механизмы передачи инвазий. 7. Лабораторные методы исследования гельминтов. 8. Жизненный цикл гельминтов Перечень знаний, которыми обучающийся должен овладеть в результате изучения данной темы: - общую характеристику и классификацию гельминтов; - эпидемиологию гельминтозов; - методы микробиологической диагностики гельминтозов. Внеаудиторная самостоятельная работа: Заполните таблицу «Гельминты Иркутской области».
Тема: Методы микробиологической диагностики гельминтозов. Профилактика гельминтозов
Вид занятия: практическое Продолжительность занятия: 90 минут. Содержание практического занятия: Изучение техники приготовления мазков для микроскопирования. Изучение макропрепаратов гельминтов, схем жизненных циклов наиболее распространенных гельминтов, рисунков с изображением яиц гельминтов. Изучение методов обнаружения гельминтов в биологическом материале, яиц и личинок в объектах окружающей среды (почва, вода) и промежуточных хозяев (рыбе, мясе). Решение ситуационных задач. Перечень умений, которыми обучающийся должен овладеть в результате изучения данной темы: - осуществлять забор, транспортировку и доставку материала для исследования на гельминты; - провести макроскопическое исследование фекалий - приготовить толстый мазок по Като. - отличать яйца гельминтов от других объектов. - осуществлять профилактику распространения гельминтозов.
Date: 2015-11-15; view: 1520; Нарушение авторских прав |