Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итоги работы, необходимо проанализировать, что сделано, что не удалось сделать и каковы перспективы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Подводя итоги работы, необходимо проанализировать, что сделано, что не удалось сделать и каковы перспективы. Нами изучена литература о биологических, медицинских и социальных аспектах проблемы рационального питания и образовательной программы по питанию для школьников. Выделены две группы учащихся 3-5 классов: контрольная – 89 учащихся, не изучавших программу, и экспериментальная – 112 учащихся, которые проходили обучение по программе в течение 2-х лет. Освоена стандартизированная анкетно-опросная методика, введены данные и проведена их обработка с помощью специализированной компьютерной программы института питания РАМН. Сделаны выводы по потреблению основных продуктов питания учащимися 3-5 классов гимназии. Пока мы не можем с уверенностью сказать, помогает ли программа «Разговор о правильном питании» в решении проблемы здоровья школьников, формирует ли она основы рационального питания. По данным, которые мы получили в результате анкетно-опросного метода, особых отличий в рационе школьников экспериментальной и контрольной групп мы не обнаружили. В обеих группах есть небольшая часть детей (24%), у которых рацион питания в основном приближен к стандартному варианту, т.е. соответствует принципам рационального питания, большая часть детей (60%) в потреблении продуктов имеет несоответствия стандарту, но есть дети (16%), у которых по большинству продуктов серьезные отклонения от стандарта. Во время проведения анкетирования и обработки материала дети и родители, а так же учащиеся 10б и 11б класса погрузились в проблематику и задумались, а, возможно, и пересмотрели свое отношение к питанию. Мы планируем довести полученные в ходе исследования результаты не только до участников анкетирования, но и до всего образовательного сообщества гимназии. Но главное – это просвещение в области питания, которое должно быть постоянным и опираться должно на современные научные исследования в этой области.
Список литературы 1. Ар Эддар: Трактат о питании. – М.: Гумус, 1996, 283 с. 2. Аутко А.а., Аутко Ан.А.: Овощи в питании человека. – М.: Белорусская наука, 2010, 312с. 3. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании / Методическое пособие. – М.: ОЛМА Мелима Групп, 2011. – 80 с. 4. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Формула правильного питания / Методичнское пособие. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2007. – 80 с. 5. Богданова Т.Л., Солодова Е.А. Биология: справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. – 816 с.:ил. 6. Бонд Джефф: Естественное питание. – М.: Астрель, 2005, 330 с. 7. Василенко С., Бондарь С.: Книга о вкусной и здоровой пище. – М.: Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2011, 240 с. 8. Гимназическое образование без ущерба для здоровья: Методические материалы по организации здоровьесберегающей работы в учреждениях среднего образования / сост. и общ. ред. Т.В. Дядюн; ГОУ ВГТО «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2008. – 120 с. 9. Гогулан М.: Энциклопедия здорового питания. Большая книга о здоровой и вкусной пище. – М.: АСТ, 2009, 432 с. 10. Гордон Рамзи: Здоровый аппетит. – М.: Кукбукс, 2009, 256 с. 11. Дэвис А.: Нутрицевтика. Питание для жизни, здоровья и долголетия. – М.: Саттва, 2010, 544 с. 12. Зеланд В., Дальке Р.: Правильное питание. Пища – источник здоровья. – М.: ИГ «Весь», 2010, 1104 с. 13. Козлов А.И. «Пища людей». Фрязино, «Век 2», 2005. Стр. 149-163. 14. Малахов Г.П.: Здоровое питание. – М.: Комплект, 1997, 496 с. 15. «Медицинская газета: о питании как о математике» от 16.07.2010. 16. Минвалеев Р.С. «Химия и жизнь», 2007, №4. Date: 2015-11-13; view: 310; Нарушение авторских прав |