Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итоги работы, необходимо проанализировать, что сделано, что не удалось сделать и каковы перспективы





Подводя итоги работы, необходимо проанализировать, что сделано, что не удалось сделать и каковы перспективы.

Нами изучена литература о биологических, медицинских и социальных аспектах проблемы рационального питания и образовательной программы по питанию для школьников. Выделены две группы учащихся 3-5 классов: контрольная – 89 учащихся, не изучавших программу, и экспериментальная – 112 учащихся, которые проходили обучение по программе в течение 2-х лет. Освоена стандартизированная анкетно-опросная методика, введены данные и проведена их обработка с помощью специализированной компьютерной программы института питания РАМН.

Сделаны выводы по потреблению основных продуктов питания учащимися 3-5 классов гимназии.

Пока мы не можем с уверенностью сказать, помогает ли программа «Разговор о правильном питании» в решении проблемы здоровья школьников, формирует ли она основы рационального питания. По данным, которые мы получили в результате анкетно-опросного метода, особых отличий в рационе школьников экспериментальной и контрольной групп мы не обнаружили. В обеих группах есть небольшая часть детей (24%), у которых рацион питания в основном приближен к стандартному варианту, т.е. соответствует принципам рационального питания, большая часть детей (60%) в потреблении продуктов имеет несоответствия стандарту, но есть дети (16%), у которых по большинству продуктов серьезные отклонения от стандарта.

Во время проведения анкетирования и обработки материала дети и родители, а так же учащиеся 10б и 11б класса погрузились в проблематику и задумались, а, возможно, и пересмотрели свое отношение к питанию.

Мы планируем довести полученные в ходе исследования результаты не только до участников анкетирования, но и до всего образовательного сообщества гимназии. Но главное – это просвещение в области питания, которое должно быть постоянным и опираться должно на современные научные исследования в этой области.

 


Список литературы

1. Ар Эддар: Трактат о питании. – М.: Гумус, 1996, 283 с.

2. Аутко А.а., Аутко Ан.А.: Овощи в питании человека. – М.: Белорусская наука, 2010, 312с.

3. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Разговор о правильном питании / Методическое пособие. – М.: ОЛМА Мелима Групп, 2011. – 80 с.

4. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г. Формула правильного питания / Методичнское пособие. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2007. – 80 с.

5. Богданова Т.Л., Солодова Е.А. Биология: справочник для старшеклассников и поступающих в вузы. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. – 816 с.:ил.

6. Бонд Джефф: Естественное питание. – М.: Астрель, 2005, 330 с.

7. Василенко С., Бондарь С.: Книга о вкусной и здоровой пище. – М.: Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2011, 240 с.

8. Гимназическое образование без ущерба для здоровья: Методические материалы по организации здоровьесберегающей работы в учреждениях среднего образования / сост. и общ. ред. Т.В. Дядюн; ГОУ ВГТО «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2008. – 120 с.

9. Гогулан М.: Энциклопедия здорового питания. Большая книга о здоровой и вкусной пище. – М.: АСТ, 2009, 432 с.

10. Гордон Рамзи: Здоровый аппетит. – М.: Кукбукс, 2009, 256 с.

11. Дэвис А.: Нутрицевтика. Питание для жизни, здоровья и долголетия. – М.: Саттва, 2010, 544 с.

12. Зеланд В., Дальке Р.: Правильное питание. Пища – источник здоровья. – М.: ИГ «Весь», 2010, 1104 с.

13. Козлов А.И. «Пища людей». Фрязино, «Век 2», 2005. Стр. 149-163.

14. Малахов Г.П.: Здоровое питание. – М.: Комплект, 1997, 496 с.

15. «Медицинская газета: о питании как о математике» от 16.07.2010.

16. Минвалеев Р.С. «Химия и жизнь», 2007, №4.

Date: 2015-11-13; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию