Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Актуальность проблемы и темы исследования





Актуальность проблемы и темы исследования. Новое – это хорошо забытое старое! Вспоминая изречения великих людей, можно выделить две цитаты, касающиеся нашего питания: «Мы то, что мы едим» и «Наша еда – наше лекарство»! ……….за это время не было проведено исследования для определения эффективности этих занятий, хотя авторы программы постоянно обращаются с предложением организовать мониторинг качества питания школьников, изучающих данные курсы. ………..Программа предполагает использование стандартизированных анкетно-опросных методик, утвержденных и рекомендованных Министерством здравоохранения, а так же ввод данных и их обработка с помощью специализированной компьютерной программы института питания РАМН.

Цель данной работы:

Определить эффективность использования образовательных программ по питанию для формирования пищевого поведения и качества питания учащихся и их родителей.

Объект исследования: рациональное питание.

Предмет исследования: влияние образовательной программы по правильному питанию на пищевое поведение и качество питания гимназистов.

Гипотеза основана на предположении о том, что гимназисты, которые прошли обучение по программам, отличаются более качественным питанием и пищевым поведением от своих сверстников, не проходящим курсы по правильному питанию.

В соответствии с целью и гипотезой исследования, были поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические подходы к проблеме рационального питания и образовательные программы по питанию для школьников;

2. Освоить стандартизированные анкетно-опросные методики, ввод данных и их обработку с помощью специализированной компьютерной программы института питания РАМН.

3. Выделить две группы учащихся 3-5 классов: контрольную и экспериментальную.

4. Используя методику, провести исследование среди школьников 3-5 классов и их родителей и сделать выводы по существу вопроса.







Date: 2015-11-13; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию