Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Актуальность проблемы и темы исследованияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Актуальность проблемы и темы исследования. Новое – это хорошо забытое старое! Вспоминая изречения великих людей, можно выделить две цитаты, касающиеся нашего питания: «Мы то, что мы едим» и «Наша еда – наше лекарство»! ……….за это время не было проведено исследования для определения эффективности этих занятий, хотя авторы программы постоянно обращаются с предложением организовать мониторинг качества питания школьников, изучающих данные курсы. ………..Программа предполагает использование стандартизированных анкетно-опросных методик, утвержденных и рекомендованных Министерством здравоохранения, а так же ввод данных и их обработка с помощью специализированной компьютерной программы института питания РАМН. Цель данной работы: Определить эффективность использования образовательных программ по питанию для формирования пищевого поведения и качества питания учащихся и их родителей. Объект исследования: рациональное питание. Предмет исследования: влияние образовательной программы по правильному питанию на пищевое поведение и качество питания гимназистов. Гипотеза основана на предположении о том, что гимназисты, которые прошли обучение по программам, отличаются более качественным питанием и пищевым поведением от своих сверстников, не проходящим курсы по правильному питанию. В соответствии с целью и гипотезой исследования, были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические подходы к проблеме рационального питания и образовательные программы по питанию для школьников; 2. Освоить стандартизированные анкетно-опросные методики, ввод данных и их обработку с помощью специализированной компьютерной программы института питания РАМН. 3. Выделить две группы учащихся 3-5 классов: контрольную и экспериментальную. 4. Используя методику, провести исследование среди школьников 3-5 классов и их родителей и сделать выводы по существу вопроса. Date: 2015-11-13; view: 269; Нарушение авторских прав |