![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Профессиональная готовность к лагерю
Деловая игра для вожатых 1-2 года педагогического движения Проводится она в конце учебного года. К этому времени ребята, как правило, уже имеют приблизительное представление о том, какими профессиональными качествами должен обладать вожатый. Часто представление о том, какие шаги необходимо предпринять для реализации поставленной цели, носит идеализированный характер. Одна из задач этой игры — разработка новичками сознательной стратегии развития необходимых навыков.
В качестве разминки можно предложить игру «Пересесть», которая также может выполнять роль знакомства: Все садятся в круг. Ведущий стоит в кругу. Он говорит: «Пересядьте те, кого зовут Васей». Эти люди должны пересесть, а ведущий должен успеть занять одно из освободившихся мест. Тот, кто остался без места, становится ведущим. Еще ведущим может стать тот, кто не встал и не поменял место, хотя должен был это сделать. Далее можно усложнять задание – пересесть должны те, кто сегодня в брюках. Еще один уровень сложности – пересесть тому, кто сегодня проспал; тому, у кого есть чувство юмора и т.д. Ребята входят в зал и садятся в общий круг. Перед тем, как начать, ведущий просит каждого по кругу продолжить фразу: «Когда я думаю о лагере…». Это помогает участникам почувствовать общность переживаний. Степень готовности (10 минут + 15 минут) Следующее упражнение носит диагностический характер. Каждый участник у себя в тетради заполняет анкетку. Текст анкетки
Результаты всех анкет (степень готовности) выносятся на общий лист – где на отрезке находится большинство, а также в должности кого и с каким возрастом хотело бы работать большинство.
Участников просят в произвольном порядке разбиться на группы. Число групп должно соответствовать количеству предпочитаемых должностей с разбивкой на возраста. Каждая группа получает карточку, на которой написана одна должность, выбранная ранее из общего списка. Участникам необходимо подготовить памятку о том, что нужно сделать, чтобы получить данную должность. Вспомогательные вопросы для составления памятки:
Далее, познакомившись с результатами работы мини-групп, участники вновь объединяются для совместной деятельности. Теперь им необходимо составить общую памятку для работы вожатого. Для этого, основываясь на итогах работы в группах, каждый называет те шаги, которые нужно сделать обязательно, затем определяют их последовательность.
Для проведения завершающего этапа деловой игры участники проводят обсуждение важных вопросов в парах (пары желательно должны состоять из представителей одного отряда). Ведущий просит пары заполнить итоговый бланк (его нужно заранее написать на ватмане, чтобы потом повесить на стену), а затем поделиться своими впечатлениями об игре с другими участниками. Примерные вопросы для обсуждения:
Приложение 1 Итоговый бланк
Date: 2015-11-14; view: 232; Нарушение авторских прав |