Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи обследования ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Психолого-социальное обследование готовности к школьному обучению ставит перед собой следующие задачи: 1) понимание особенностей психического развития детей с целью определения индивидуального подхода к обучению; 2) выявление детей, не готовых к школьному обучению, с целью проведения с ними развивающей работы, направленной на профилактику школьной неуспеваемости и дезадаптации; 3) распределение будущих первоклассников по классам в соответствии с «зоной ближайшего развития», что позволит каждому ребенку развиваться в оптимальном для него режиме; 4) отсрочка на один год начала обучения детей, не готовых к школьному обучению. Для выявления детей, не готовых к школьному обучению, с целью проведения с ними развивающей работы незаменима методика определения стадии интеллектуального развития, описанная Н.Ф. Талызиной и Ю.В. Карповым. Результаты диагностики по этой методике позволяют сформулировать грамотные, четкие рекомендации для родителей по развитию интеллекта ребенка. Источник: Газета "Школьный психолог" Издательского дома "Первое сентября", № 23/2003. /Татьяна МАКАРЕНКО,педагог-психолог, г. Бобруйск, Белоруссия
|