Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы решения задачи 1 на комплексном чертеже





ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

Раздел 1. Начертательная геометрия

 

АЛЬБОМ

вариантов заданий к контрольной работе №1 по инженерной графике для студентов-заочников инженерного факультета 1 курса специальности 1-74 06 01 (техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства)

 

 

ГОРКИ—2010

Рекомендовано методической комиссией инженерного факультета … … 2010г.

 

Составили: А. Г. Мурашкин, А.Ю. Коновалов.

 

УДК 531.8.

Альбом вариантов заданий к контрольной работе №1 по инженерной графике для студентов-заочников инженерного факультета 1 курса специальности 1-74 06 01 (техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства)/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; сост. А.Г. М у р а ш к и н, А. Ю. К о н о в а л о в; под общ. ред. Мурашкина. Горки, 2008. 21 с.

Рецензент Л. И. Савенок

 

Представлены варианты условий и примеры решений задач для контрольной работы по инженерной графике студенов-заочников специальности ТОПСХП 1 курса инженерного факультета БГСХА

Таблиц 4. Рисунков 5.

 

 

ã Составление. А.Г. Мурашкин, А.Ю. Коновалов, 2010

ã Учреждение образования

«Белорусская государственная

сельскохозяйственная академия», 2010

 


Контрольная работа №1 по инженерной графике состоит из пяти графических задач, которые сведены в три эпюра (задания—чертежи по начертательной геометрии). Эпюр 1—две задачи на позиционную и метрическую тематику (темы 1, 2, 3, 4 из раздела 1 учебной программы), эпюр 2—комплексная задача на тему пересечения фигуры плоскостью (темы 5, 6, 7 учебной программы), эпюр 3—две задачи на тему взаимопересечения поверхностей геометрических тел (темы 8, 9 учебной программы изучаемой дисциплины). Варианты задач оформляются индивидуальным заданием, выданным преподавателем кафедры. Варианты эпюров зависят от индивидуального шифра студента-заочника и определяются суммой трёх последних цифр шифра. Так, например, студент, имеющий шифр 10—5347, определяет вариант как 3+4+7=14 и выполняет задачи эпюров 1,2,3 по 14-му варианту. На рецензию принимается контрольная работа, выполненная в полном объеме и соответствующая выбранному по шифру варианту.

Контрольная работа представляется на рецензию в сроки, указанные в учебном графике. Эпюры контрольной работы выполняются на листах чертежной бумаги формата А3 (297´420). Поле эпюра ограничивается рамкой, отстоящей от линии обреза листа с левой стороны на 20 мм, с других трёх сторон – 5 мм. В правом нижнем углу формата помещается основная надпись, заполненная по образцу, приведенному в индивидуальном задании. Эта надпись вычерчивается и заполняется в соответствии с ГОСТ 2.104—68

 

 

Рис. 1. Оформление основной надписи

Основная надпись для оформления листов контрольных работ по черчению заполняется следующим образом: в графе 1 помещается обозначение чертежа, например РГР 36.99.10.01.03, где число 36 — цифровой шифр факультета, 99 — цифровой шифр кафедры, 10 — год поступления, 01 – номер работы, 03 —индивидуальный вариант; вграфе 2 указывается наименование темы в соответствии с рабочей программой; в графе 3 — сокращенное наименование ВУЗа и индивидуальный шифр студента, например, БГСХА 10-5399. В соответствующих графах указываются масштаб чертежа, фамилия студента и дата выполнения работы.

Подробные требования к оформлению контрольной работы изложены в методических указаниях по изучению дисциплины «Начертательная геометрия».

 

Условия задач эпюра 1:

Задача 1. Задать плоскость, проходящую через точку D, параллельно треугольнику ABC и определить кратчайшее расстояние между двумя плоскостями.

Задача 2. Перпендикулярно треугольнику ABC, через отрезок DE провести плоскость. Построить линию пересечения взаимоперпендикулярных плоскостей и определить видимость линий, задающих эти плоскости.

 

Таблица 1. Координаты точек для решений задач 1 и 2.

 

№ вар-та Точки
A B C D E
Координаты точек
XA YA ZA XB YB ZB XC YC ZC XD YD ZD XE YE ZE
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               

 

Этапы решения задачи 1 на комплексном чертеже

 

1.По заданным координатам построить треугольник АВС и точку D.

2. через точку D провести плоскость, образуя её двумя пересекающимися прямыми, параллельными соответствующим сторонам треугольника ABC.

3. определить расстояние между плоскостями, для этого:

а) или из точки Dопустить перпендикуляр на плоскость треугольника ABC и найти точку пересечения перпендикуляра с плоскостью треугольника. После этого определить натуральную величину построенного перпендикуляра;

б) либо из точки A(или B, или C) опустить перпендикуляр на плоскость, проведенную через точку D, затем найти точку его пересечения с плоскостью и определить натуральную величину этого перпендикулярного отрезка.

 

Date: 2015-11-14; view: 670; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию