Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Транспортных самолета-амфибии. Год постройки - около 4800 лет до н.э





Год постройки - около 4800 лет до н.э.

Место постройки - планета Улеу системы Прометея.

Назначение: Авиационные транспортные перевозки.

Экипаж - 2 чел. - пилот и штурман.

 

 

Технические данные:

Может садиться и взлетать как с грунтового аэродрома, так и с воды, с жидкого болота, с глубокого снега и ровного озерного льда, шасси в нижней части корпуса убираемые, «вездеходные».

Высокоплан, размах крыльев 62 метра при длине самолета 48 метров, один киль. Диаметр фюзеляжа - 6 метров, высота по корпусу, когда самолет стоит на шасси - 8 метров; по килю - 16 метров. Разгрузочная аппарель и грузовой люк сзади. Грузоподъемность самолета 84 тонны при собственном весе в 43 тонны. Хорошая механизация крыла с обдувом струей двигателя при высоком аэродинамическом качестве конструкции, на концах крыльев - поплавки. Два двигателя, установленные в 6 метрах от корпуса, на крыльях, точнее, над крыльями, обеспечивали скорость 500 км/ч, дальность полета не ограничена. Взлетная скорость 150 км/ч, посадочная - 110 км/ч, реверс тяги поворотными заслонками сопла двигателя.

Двигатели на ядерном топливе обеспечивают сжатие воздуха осевым компрессором с последующим нагревом его в теплообменнике реакторной зоны и выбросом реактивной струи. Реактор двигателя солевой, с плавлением солей в рабочем режиме, конструктивно выполнен в виде кольца, расположен между компрессором и турбиной. Заправка топливом разовая, при постройке самолета. Топливом служит соль урана, которую мы называли «сеокод», химический состав соли секретен, - он позволяет избежать эффекта «критической массы» при работе реактора.

Стержни аварийной защиты кадмиевые, с высокопрочной оболочкой. Управление тягой через систему управления реактора. Температура рабочей зоны теплообменника двигателя 20000°С. Биологическая защита активной зоны как у всех летательных аппаратов - 90 мм свинца с облицовкой 0,1 мм неактивного тероида.

Носовая стойка шасси поворотная, с двумя режимами работы выпуска и убирания: при промежуточном выпуске стойки шасси панель створки люка поворачивается на переднем петлевом узле и образует своей плоскостью носовой редан с управляемым углом атаки. Использовать стойку в этом режиме как грунтовую опору нельзя. Промежуточный режим используется u1087 при взлете с воды и при посадке на воду. При завершении посадочного пробега по воде створка люка и стойка выдвигаются полностью. При этом створка работает как дополнительный водный тормоз, снижая скорость подхода к причалу или к берегу, а колеса стойки позволяют выходить на берег и выполнять маневры по рулежке на аэродроме. При посадке и взлете с болота, снега и льда носовая стойка не выпускается, а при базировании на аэродроме или грунте используется только в полностью выпущенном состоянии.

Тележки основного шасси трехосные, на сдвоенных колесах; стойки управляемые, при выполнении погрузочно- разгрузочных работ можно менять высоту аппарели. Гондолы основных шасси расположены по бокам фюзеляжа наклонно, нижняя панель люка плоская, откидывается в сторону при выпуске шасси более чем на 1800. Панели створок люков имеют постоянный угол атаки, что позволяет их использовать при закрытом положении в качестве редана, облегчающего взлет и посадку. Взлет и посадка с открытым люком и выдвинутыми шасси только на аэродроме и грунте, в остальных вариантах основное шасси не выпускается. Дно фюзеляжа плоское, по краям с двумя продольными ребрами-полозьями, проходящими по всему днищу и разнесенными между собой на 6 метров.

Ребра образованы двумя продольными балками силовой конструкции основания фюзеляжа, которые проходят снаружи. При взлете и посадке на воду, мокрое болото, снег они образуют полость воздушной подушки, формируемую скоростным набегающим потоком, что значительно уменьшает сопротивление воды и облегчает взлет.

При посадке у подушки возникает эффект аэродинамического экрана, облегчающего контроль вертикальной скорости. При посадке на гладкий лед ребра играют роль полозьев, как у саней. Удельное давление на снег от плоского днища фюзеляжа при полной массе самолета составляет всего около 0,6 т/м2, что сопоставимо с удельным давлением на снег от лыжника.

5 морских судов длиной по 50 метров, грузоподъемностью по 60 тонн каждый, скорость на воде до 40 км\час;

49 грузовых автомобилей грузоподъемностью по 4 тонны, двигатели работают от высокоемких

энергоаккумуляторов. Это не электрические аккумуляторы, а несколько иные;

9 тракторов, тоже на аккумуляторах. Тракторы весом по 4 тонны, на пневмоходу, ширина шин около полуметра, высота около метра. Управление «ломающейся» рамой, очень маневренны. Ширина трактора чуть меньше двух метров, высота - немногим более метра, кабины нет.

Оснащение экспедиции было выделено согласно «Нормам обеспеченности», которые на каждую экспедицию утверждает лично Создатель. Он Сам регулярно контролировал все работы по экспедиции на Землю, просил не задерживать подготовку и торопил нас.

Немедленно по прибытии стали создавать инфраструктуру для жизни и обеспечения научных исследований. Через грузовые шлюзы верхней палубы (размер подвижных грузовых платформ - 8х8 метров) из ангаров подняли планетарные зонды, их диаметр - 6 метров. Они были необходимы для ближней разведки и обеспечения работ.

Смонтировали грузовые и пассажирские лифты наружу и внутрь тора корпуса. Внутри тора разместилась u1073 базовая грунтовая станция, в ее домиках жил экипаж - это лучше, чем на корабле. Выгрузили автомобили и тракторы.

Недалеко от места посадки расчистили площадку взлетно-посадочной полосы и смонтировали несколько

транспортных самолетов - они нужны были для создания континентальных баз. На берегу Красного моря собрали опреснительную установку и проложили трубопровод к кораблю и к полям. Потом собрали морские суда и построили причал.

Только после этого мы смогли приступить к детальному исследованию континентов, созданию постоянных и временных баз в Европе, Африке, Южной и Северной Америке, Гималаях, Тибете, Австралии и Антарктиде. Эти базы обслуживались транспортным авиа звеном. Туда самолетами доставлялись буровые установки, научное оборудование, энергоблоки, средства связи и контроля, мобильные домики для размещения персонала, запасы питания - на это ушло несколько лет.

После создания сети континентальных станций мы смогли приступить к программе исследований в полном объеме.

Все работали очень много. Представьте объем работ: около сотни лет напряженного труда 348 человек, оснащенных самой передовой техникой. Вся поступающая информация обрабатывалась, накапливалась и анализировалась Центральной аналитической группой, дислоцированной на корабле.

 

Date: 2015-11-14; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию