Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Государственное бюджетное образовательное учреждение





Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования «Башкирский государственный медицинский университет

Министерства здравоохранения Российской Федерации»

Кафедра медико-профилактического дела с курсами гигиены, эпидемиологии, организации госсанэпидслужбы и гигиены труда, профболезней ИПО БГМУ

  УТВЕРЖДАЮ Директор ИПО профессор В.В. Викторов       «____» ____________________2013 г.

 

 

СБОРНИК СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ

ДЛЯ ВРАЧЕЙ-КУРСАНТОВ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОБЩАЯ ГИГИЕНА»

 

 

 

УФА – 2013 Г.

 

Сборник ситуационных задач для врачей-курсантов по специальности «Общая гигиена» подготовлены на кафедре медико-профилактического дела с курсами гигиены, эпидемиологии, организации госсанэпидслужбы и гигиены труда, профболезней Института последипломного образования Башкирского государственного медицинского университета.

Авторы: Овсянникова Л.Б., д.м.н., профессор

Минин Г.Д., д.м.н., профессор

Секретарев В.И., к.м.н., доцент

 

 

 

 

Введение

Одной из важных и необходимых форм активизации и оптимизации учебно-педагогического процесса в системе послевузовской профессиональной подготовки специалистов медико-профилактического профиля, усиления его профессионально-прикладной направленности является решение реальных ситуационных задач, возникающих в процессе практической деятельности.

Самостоятельное решение реальных ситуационных задач имеет целью систематизацию, обобщение и проверку специальных теоретических знаний и их применении в практической деятельности.

Решение реальных ситуационных задач должно продемонстрировать глубину проработки курсантами теоретических разделов курса, умение применять изученные приемы и методы в анализе конкретных явлений и процессов, знание основных методологических проблем данного направления медицинской науки, способность обобщить и дать оценку различным подходам к их решению, предлагаемым в научной и учебной литературе.

Основная цель решения реальных ситуационных задач – это закрепить у курсантов навыки самостоятельного анализа санитарно-эпидемиологической ситуации и изложения полученных результатов анализа и прилагаемых лабораторных исследований в виде конкретного заключении по предложенной ситуации.

 








Date: 2015-11-14; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию