Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Государственное бюджетное образовательное учреждениеСтр 1 из 35Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации» Кафедра медико-профилактического дела с курсами гигиены, эпидемиологии, организации госсанэпидслужбы и гигиены труда, профболезней ИПО БГМУ
СБОРНИК СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ ВРАЧЕЙ-КУРСАНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОБЩАЯ ГИГИЕНА»
УФА – 2013 Г.
Сборник ситуационных задач для врачей-курсантов по специальности «Общая гигиена» подготовлены на кафедре медико-профилактического дела с курсами гигиены, эпидемиологии, организации госсанэпидслужбы и гигиены труда, профболезней Института последипломного образования Башкирского государственного медицинского университета. Авторы: Овсянникова Л.Б., д.м.н., профессор Минин Г.Д., д.м.н., профессор Секретарев В.И., к.м.н., доцент
Введение Одной из важных и необходимых форм активизации и оптимизации учебно-педагогического процесса в системе послевузовской профессиональной подготовки специалистов медико-профилактического профиля, усиления его профессионально-прикладной направленности является решение реальных ситуационных задач, возникающих в процессе практической деятельности. Самостоятельное решение реальных ситуационных задач имеет целью систематизацию, обобщение и проверку специальных теоретических знаний и их применении в практической деятельности. Решение реальных ситуационных задач должно продемонстрировать глубину проработки курсантами теоретических разделов курса, умение применять изученные приемы и методы в анализе конкретных явлений и процессов, знание основных методологических проблем данного направления медицинской науки, способность обобщить и дать оценку различным подходам к их решению, предлагаемым в научной и учебной литературе. Основная цель решения реальных ситуационных задач – это закрепить у курсантов навыки самостоятельного анализа санитарно-эпидемиологической ситуации и изложения полученных результатов анализа и прилагаемых лабораторных исследований в виде конкретного заключении по предложенной ситуации.
Date: 2015-11-14; view: 466; Нарушение авторских прав |