Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи использования рекламы
1. Содействие узнаваемости товара или услуги, где бы их ни продавали, и укрепление доверия к ним. 2. Обеспечение восприятия товара оптовиками, розничными торговцами и потребителями, и содействие, таким образом, налаживанию распределения. 3. Стимулирование спроса на конкретный марочный товар. 4. Противоборство с марочными товарами конкурентов. 5. Противоборство с эффектом сезонного спроса. 6. Сокращение сроков вывода на рынок нового товара или услуги. 7. Популяризация новой идеи или метода. 8. Обеспечение роста сбыта и связанных с ним преимуществ более широкого или массового производства. 9. Стимулирование запросов и частичное или полное устранение необходимости сбора заказов наугад. 10. Укрепление убежденности продавца. 11. Представление товара в новой упаковке, представление модифицированного или усовершенствованного товара или услуги. 12. Объявление о льготных сделках или предложениях. 13. Разъяснение сути нового товара или услуги. 14. Обеспечение роста розничного товарооборота и интенсификация использования средств, вложенных в товарно-материальные запасы. 15. Совершенствование или изменение репутации или общего представления. 16. Побуждение потенциальных покупателей к посещению демонстрационного зала или магазина. Благодаря рекламе спрос на рекламируемый продукт, безусловно, повышается и в плане эластичности становится неэластичным, т.к. на потребителя воздействует не цена, а именно качество товара, т.е. не смотря на цену, покупатель все равно купит этот товар, т.к. его хорошо прорекламировали, его качество и внешний вид. Вообще реклама характерна для монополистической конкуренции, где она является главным источником стимулирования спроса из-за большой дифференциации продукта. Каждая реклама -- это пай от долгосрочного вклада в “личность” марки. Каждая реклама должна рассматриваться как неотъемлемая часть того сложного символа, которым является образ марки, как долгосрочный взнос в репутацию марки. В итоге лучшего рынка и наибольшей прибыли добивается тот, кто нацеливает свою деятельность на создание наиболее благоприятного образа, ярко очерченной индивидуальности и неповторимости своей марки. В коммерции, как известно, всякое бывает, но одно -- бесспорно: там, где реклама запомнилась, число потребителей возрастает. В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и никаких Sony и Panasonic, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь Каневский Е. М. Эффект рекламы. - М.: Экономика, 2005. - 176 с.. Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной цене, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Реклама должна основываться на принципах, то есть, нужно знать, каким должно быть рекламное обращение и какой реклама принципиально не должна быть. Во-первых, нужно избегать в своей рекламе обмана и дискриминации. Это может проявиться в таких формах. Лживая реклама. Рекламодатели не должны прибегать к лживым утверждениям, например, заявлять, что товар излечивает от чего-либо, когда в действительности он этого не делает. Рекламодатели должны избегать подтасованных демонстраций, как, например, в рекламном ролике, показывающем, что бритвенное лезвие в состоянии «побрить» наждачную бумагу, когда вместо шкурки бреют плексиглас. Реклама, вводящая в заблуждение. Рекламодатель не должен создавать объявлений, потенциально способных ввести в заблуждение, даже если в действительности никто, возможно, и не будет введен в заблуждение. Реклама с исчезающей приманкой. Не следует завлекать покупателей ложными посулами. Например, продавец рекламирует швейную машину за 79 долл., а потом отказывается продать ее по этой цене Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, следует разработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. В процессе ее создания можно выделить три этапа: формирование идеи обращения, оценка и выбор вариантов обращения, исполнение обращения. Следующая задача рекламодателя - выбрать средства распространения для размещения своего рекламного обращения. Процесс выбора состоит из нескольких этапов: 1) принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе, воздействия рекламы; 2) отбор основных видов средств распространения информации; 3) выбор конкретных носителей рекламы; 4) принятие решений о графике использования средств рекламы. Date: 2015-11-14; view: 1203; Нарушение авторских прав |