Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткие выводы





Еще раз будет полезно сделать ежедневный контрольный список, чтобы ему следовать. В ходе этой сенсорной программы этот контрольный список изменится и разовьется, поскольку ребенок получает новые способности и достижения к более сложным стадиям в его способностях.

Ежедневные контрольные списки могли бы выглядеть примерно так, как помещено ниже.

Еще раз, пожалуйста, обратите внимание: контрольный листок должен также включить любые остающиеся части сенсорной программы для рефлексных и жизненных стадий Профиля.

Кроме того, контрольные листки, которые Вы создаете как и ваши продвижения в программе, могут быть отличаться от тех, которые показывают, потому что ваш ребенок может развиваться немного быстрее в одной сенсорной области чем в другой.

Например, Вы могли бы начать вторую часть вашей осязательной программы (противоположные гностические ощущения) когда Вы используете Промежуточный Контрольный список, если ваш ребенок готов к этому.

Теперь Вы имеете все инструменты, которые должны помочь вашему ребенку получать полную оценку деталей в пределах конфигурации, значащих звуков и оценки гностических ощущений.

По ходу программы Вы будете использовать и вкус и запах, чтобы помочь ускорить этот процесс. Вы начнете очень сильную программу представления ребенка на его первичном языке с помощью визуальной, слуховой, и осязательной тропы.

Что было темным, хаотическим, и трудным миром для ребенка только два, или три два месяца назад стал миром красочных деталей, богатых звуками, радости и волнения, полного замечательных ощущений, и новыми и захватывающими вкусами и запахами.

Теперь ребенок будет готов проверить это новое найденное восприятие и начать использовать его, чтобы произвести большее представление об окружающем мире.

Теперь он готов взять эту удивительную сенсорную информацию и хорошо ее использовать вместе с подвижностью, языком и руками.

Вы дали возможность узнать ему, что есть большой, замечательный мир, чтобы исследовать, и он не захочет упустить этот момент. Он будет погружаться в биты, чтобы осмыслить каждое слово.

 

 

СТАДИЯ III ПРОГРАММА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
Начальный контрольный листок
Зрительная компетенция Обеспечение простыми деталями: Шахматное полотно с цветными фигурами – весь день □ Карточки биты интеллекта с простыми деталями приблизительно 10 раз ежедневно в течение 5-10 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Общее время: от 50 секунд до 1 минуты 40 секунд
Слуховая компетенция: Обеспечение значащими звуками: Оживленный, яркий и выразительный разговор – весь день □ Звуки окружающей среды 10 раз ежедневно в течение 5 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Исключение слухового хаоса_____________________________ ._______________________________________________________
Общее время: 50 секунд
Тактильная компетенция Создание гностических ощущений: Щекотка и массаж 5 раз ежедневно в течение 60 секунд □ □ □ □ □
Общее время: 5 минут
Отмеченные сегодня изменения_____________________________ ._______________________________________________________ ._______________________________________________________
  Дата_______________________

 

 

СТАДИЯ III ПРОГРАММА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
Промежуточный контрольный листок
Использование всех пяти чувств:10 раз ежедневно в течение 30 секунд Вкус: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Запах: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Прикосновение: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Зрение: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Карточки: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Слова: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Общее время: 5 минут
Слуховая компетенция: Спокойный ясный разговор_______________________________________________   Исключение слухового хаоса_______________________________________________   Звуки окружающей среды: 10 раз ежедневно в течение 5 секунд □ □ □ □ □□ □ □ □ □
Общее время: 50 секунд
Тактильная компетенция   Щекотка и массаж 5 раз ежедневно в течение 60 секунд □ □ □ □ □  
Общее время: 5 минут
Отмеченные сегодня изменения_____________________________ ._______________________________________________________ ._______________________________________________________
  Дата_______________________

 

 

СТАДИЯ III ПРОГРАММА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
Продвинутый контрольный листок
Зрительная компетенция Обеспечение усложненными деталями: Детальные карточки битов: 3 раза ежедневно в течение 10секунд (2 сеанса) Сеанс 1□ □ □ Сеанс 2 □ □ □
Общее время: 1 минута
Слуховая компетенция: Обеспечение значащими звуками: Спокойный ясный разговор_______________________________________________   Исключение слухового хаоса_______________________________________________   Звуки окружающей среды: 10 раз ежедневно в течение 5 секунд □ □ □ □ □□ □ □ □ □ Общее время: 50 секунд
Тактильная компетенция Обеспечение гностическими ощущениями: Щекотка и массаж 5 раз ежедневно в течение 60 секунд □ □ □ □ □ Противоположные гностические ощущения: 10 раз ежедневно в течение 60 секунд □ □ □ □ □□ □ □ □ □  
Общее время: 10 минут
Отмеченные сегодня изменения_____________________________ ._______________________________________________________ ._______________________________________________________
  Дата_______________________

Date: 2015-11-14; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию