Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткие выводы
Еще раз будет полезно сделать ежедневный контрольный список, чтобы ему следовать. В ходе этой сенсорной программы этот контрольный список изменится и разовьется, поскольку ребенок получает новые способности и достижения к более сложным стадиям в его способностях.
Ежедневные контрольные списки могли бы выглядеть примерно так, как помещено ниже.
Еще раз, пожалуйста, обратите внимание: контрольный листок должен также включить любые остающиеся части сенсорной программы для рефлексных и жизненных стадий Профиля.
Кроме того, контрольные листки, которые Вы создаете как и ваши продвижения в программе, могут быть отличаться от тех, которые показывают, потому что ваш ребенок может развиваться немного быстрее в одной сенсорной области чем в другой.
Например, Вы могли бы начать вторую часть вашей осязательной программы (противоположные гностические ощущения) когда Вы используете Промежуточный Контрольный список, если ваш ребенок готов к этому.
Теперь Вы имеете все инструменты, которые должны помочь вашему ребенку получать полную оценку деталей в пределах конфигурации, значащих звуков и оценки гностических ощущений.
По ходу программы Вы будете использовать и вкус и запах, чтобы помочь ускорить этот процесс. Вы начнете очень сильную программу представления ребенка на его первичном языке с помощью визуальной, слуховой, и осязательной тропы.
Что было темным, хаотическим, и трудным миром для ребенка только два, или три два месяца назад стал миром красочных деталей, богатых звуками, радости и волнения, полного замечательных ощущений, и новыми и захватывающими вкусами и запахами.
Теперь ребенок будет готов проверить это новое найденное восприятие и начать использовать его, чтобы произвести большее представление об окружающем мире.
Теперь он готов взять эту удивительную сенсорную информацию и хорошо ее использовать вместе с подвижностью, языком и руками.
Вы дали возможность узнать ему, что есть большой, замечательный мир, чтобы исследовать, и он не захочет упустить этот момент. Он будет погружаться в биты, чтобы осмыслить каждое слово.
СТАДИЯ III ПРОГРАММА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
| Начальный контрольный листок
| Зрительная компетенция
Обеспечение простыми деталями:
Шахматное полотно с цветными фигурами – весь день □
Карточки биты интеллекта с простыми деталями
приблизительно 10 раз ежедневно в течение 5-10 секунд
□ □ □ □ □ □ □ □ □ □
| Общее время: от 50 секунд до 1 минуты 40 секунд
| Слуховая компетенция:
Обеспечение значащими звуками:
Оживленный, яркий и выразительный разговор – весь день □
Звуки окружающей среды
10 раз ежедневно в течение 5 секунд
□ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Исключение слухового хаоса_____________________________
._______________________________________________________
| Общее время: 50 секунд
| Тактильная компетенция
Создание гностических ощущений:
Щекотка и массаж
5 раз ежедневно в течение 60 секунд
□ □ □ □ □
| Общее время: 5 минут
| Отмеченные сегодня изменения_____________________________
._______________________________________________________
._______________________________________________________
|
Дата_______________________
|
СТАДИЯ III ПРОГРАММА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
| Промежуточный контрольный листок
| Использование всех пяти чувств:10 раз ежедневно в течение 30 секунд
Вкус: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Запах: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Прикосновение: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Зрение: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Карточки: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
Слова: □ □ □ □ □ □ □ □ □ □
| Общее время: 5 минут
| Слуховая компетенция:
Спокойный ясный разговор_______________________________________________
Исключение слухового хаоса_______________________________________________
Звуки окружающей среды:
10 раз ежедневно в течение 5 секунд
□ □ □ □ □□ □ □ □ □
| Общее время: 50 секунд
| Тактильная компетенция
Щекотка и массаж
5 раз ежедневно в течение 60 секунд
□ □ □ □ □
| Общее время: 5 минут
| Отмеченные сегодня изменения_____________________________
._______________________________________________________
._______________________________________________________
|
Дата_______________________
|
СТАДИЯ III ПРОГРАММА СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ
| Продвинутый контрольный листок
| Зрительная компетенция
Обеспечение усложненными деталями:
Детальные карточки битов:
3 раза ежедневно в течение 10секунд (2 сеанса)
Сеанс 1□ □ □ Сеанс 2 □ □ □
| Общее время: 1 минута
| Слуховая компетенция:
Обеспечение значащими звуками:
Спокойный ясный разговор_______________________________________________
Исключение слухового хаоса_______________________________________________
Звуки окружающей среды:
10 раз ежедневно в течение 5 секунд
□ □ □ □ □□ □ □ □ □
Общее время: 50 секунд
| Тактильная компетенция
Обеспечение гностическими ощущениями:
Щекотка и массаж
5 раз ежедневно в течение 60 секунд
□ □ □ □ □
Противоположные гностические ощущения:
10 раз ежедневно в течение 60 секунд
□ □ □ □ □□ □ □ □ □
| Общее время: 10 минут
| Отмеченные сегодня изменения_____________________________
._______________________________________________________
._______________________________________________________
|
Дата_______________________
|
|