Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть II - Противоположные гностические ощущения





Необходимые Материалы:

Противоположные текстуры

· грубая щетка

· детская щетка

· легкая наждачная бумага

· бархатная ткань

· пластмассовый неабразивный скребок

· шелковая ткань

· грубое полотенце

· мягкое полотенце

Частота: 10 раз ежедневно

Интенсивность: Грубые и мягкие структуры

Продолжительность: 60 секунд

Содержание(количество): Много различных пар контрастирующих структур

Обстановка: комната, достаточно теплая для ребенка, чтобы носить только подгузник

Способ выполнения: Мать должна найти так много контрастирующих структур, как она может. Ей нужно сделать несколько контрастирующих пар, например: грубое полотенце и мягкое полотенце, нормальная щетка волос и мягкая щетка, неабразивный пластмассовый скребок и кусок бархата, пластиковая коробка для мыла и части пенорезины, часть мешковины и части атласа.

Эти структуры противопоставления помогают ребенку дифференцировать две совсем других ощущения. Этот контраст легче дифференцироваться, чем если бы мы использовали две очень похожих структуры.

Эти пары контрастирующих структур также сложите для удобства в мешочек для переодевания. Еще раз, после пеленания ребенка и перед одеванием его снова, возьмите щетку волос и слегка пройдитесь ею по его рукам, ногам, животу и назад, и также по плечам и голове. Когда Вы это делаете, сообщите ему о том, что Вы делаете. Скажите, "Ты ощущаешь щетку для волос на твоей руке?"

Поскольку Вы стимулируете каждую часть его тела, говорите ему, что Вы делаете. Это должно занять приблизительно 30 секунд. Тогда возьмите контрастирующую структуру, в этом случае детская щетка и сделайте тоже самое.

Используйте эту ту же самую пару структур десять раз за один день. Тогда удалите эти две структуры и добавьте новую пару структур на следующий день. Если Вы имеете десять пар структуры, Вы можете чередовать их и начинать снова после десяти дней.

Поскольку Вы продолжаете эту программу, Вы будете видеть изменения оценки гностических ощущений вашего ребенка и улучшаться на ваших глазах.

Сначала, он может быть весьма довольным ощущать щетку для волос. Он может показать небольшое или никакое изменение в его реакции на жесткую и детскую щетку. Но поскольку Вы продолжаете делать это, он станет более чувствительным к этим ощущениям. Он начнет оценивать различие между двумя щетками.

Он может морщить его нос, когда он чувствует щетку для волос. Если так, используйте ее еще более нежно. Это не жизненная чувствительность, которую Вы делали, это - гностическая чувствительность, которая является легким контактом. Вы будете видеть, что он извивается с удовольствием, когда он чувствует щетку ребенка на его коже. Он может фактически начать жаловаться или возражать против более жесткой структуры как щетка волос. Когда он делает, Вы можете остановить эти более жесткие структуры в целом. Он имеет сообщение и может дифференцироваться немедленно между двумя контрастирующими структурами. Вы сделали вашу работу.

Пожалуйста, обратите внимание: Вы должны делать все возможное – выбирать материалы и структуры, которые не будут стирать кожу ребенка. Есть много жестких и грубых структур, которые являются неабразивными. Они - то, что Вам нужно использовать.

Date: 2015-11-14; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию