Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Другие следы Экспедиции Прометея





Еще Рената и Ярослав Малины, Эрих Дэникен в своих работах ставили вопросы: «А как объяснить многочисленные легенды, мифы и священные книги разных народов, которые рассказывают о явлении «небесных существ»? Почему мы игнорируем эти свидетельства? Почему их не замечают ученые, исследующие древнейшую историю, и оставляют их теологам?» Действительно, почему? Может потому, что это просто кому-то невыгодно? Тем, кто стоит у власти? Им, не задавая вопросов, легче грабить? Ведь ограбили англичане древнейшие цивилизации Индии и Египта, Греции, Ближнего Востока, Африки, вывозя оттуда все, что можно было забрать, а испанцы - ограбили и уничтожили цивилизации ацтеков и инков. У грабителей на первом месте золото, а истина и совесть на последнем, ведь не стесняются англичане выставлять в музеях античный греческий мрамор, а испанцы хвастаться средневековым великолепием дворцов Толедо и Мадрида, не уточняя, откуда взялись такие средства у крохотной Испании, практически не имевшей природных ресурсов. Если начинаете задавать

подобные вопросы, поневоле приходите к неприятным выводам...

Быть может, не понимали? Да нет. Пытались понять многие, но их или не слушали, затыкали рот начальники, затаптывали «ученые» - словом, закрывали путь Истине; следовательно, верно первое.

А в Египте было чему поучиться. Например, пирамидам. Задайте себе простой вопрос: зачем их строили? Зачем было напрягать все силы государства и строить такие циклопические сооружения, которые и ныне построить непросто, даже с помощью современной строительной техники? Зачем каждый фараон стремился строить их все большего и большего размера? Быть может, из тщеславия, как нам неуклюже пытаются объяснить общепринятые “научные” теории? Допустим... но зачем же подобные сооружения строили и на Американском континенте, в Африке, Азии - что, древним больше заниматься было нечем?

Или зачем, например, нужно было около них ваять огромного сфинкса - кошку с головой человека и непонятными наростами - украшениями по сторонам головы - и делать многочисленные более мелкие копии в различных вариантах? Зачем древним египтянам нужно было мумифицировать кошек? Их мумии, кстати, еще в прошлом веке «рачительные» грабители-англичане вывозили из Египта целыми кораблями в Великобританию на удобрения... Попытаемся объяснить, ведь это все звенья одной цепи...







Date: 2015-11-14; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию