Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ослабленные голодом люди начали болеть. Людей могло спасти только производство ими самими продуктов питания и знание ими природных
Алкалоидов растений Земли, их использование в лечебных целях.. Авт. - Если это так, то можно научиться использовать методику лечебной криотерапии: поместить больного в стационарное медицинское учреждение, включить у него прежнюю настройку 0,002/3. Тогда реакции больного замедлятся, у врачей будет время на исследование болезни, температура тела больного понизится, не будет опасности температурного криза, и болезнетворные микроорганизмыи бактерии погибнут сами собой: симбиоз с человеком при низкой температуре их погубит. СП -...Мы вынуждены были провести первую «сельскохозяйственную революцию» в истории Земли - обучить людей навыкам земледелия и скотоводства. Это невозможно сделать без прямого обучения - мы рассекретили свое присутствие и вышли на контакт с людьми. Мы отдали людям все запасы семян растений, имевшиеся на корабле. Но этого мало: земледелие требовало от людей и знания погоды, и счета времени для определения посевных периодов, и умения вести хозяйство, и умения составлять хотя бы простейшие прогнозы погоды, иначе неизбежна гибель посевов, урожая. И тогда снова угроза голода. Знания о погоде требовали учета времени. Знание времени требовало знания астрономии, светил, наблюдения и записи наблюдений: нужны письменность и математика. Почву без инструмента для обработки земли не подготовишь: нужны знания о металлах, начиная с поиска руд и кончая их обработкой. Получилась замкнутая цепь... Земледелия без знаний не бывает. Выращивание пшеницы невозможно без тяглового скота, а кроме того, животноводство давало людям необходимый источник протеинов для питания. Группой наших витонщиков были подобраны подходящие биоформы земных диких животных и на их основе созданы породы домашнего скота. Одомашнивание дикого животного не есть отлов и приручение, а создание нового репродуктивного вида животного, когда сначала декодируется матрица дикого животного, потом из нее удаляются файлы агрессивности, заменяемые на файлы подчинения человеку. Одновременно улучшались качественные показатели животных, как, например, объем и длительность периода лактации у жвачных - это все закладывалось в программу. Авт. - Напомню цитату из мифа о Прометее: «Он научил людей искусствам, дал им знания, научил их счету, чтению и письму. Он познакомил их с металлами, научил, как в недрах земли добывать их и обрабатывать. Прометей смирил для смертных дикого быка и надел на него ярмо, чтобы могли пользоваться люди силой быков, обрабатывая свои поля. Прометей впряг коня в колесницу и сделал его послушным человеку. Мудрый титан построил первый корабль, оснастил его и распустил на нем льняной парус, чтобы быстро нес человека по безбрежному морю. Раньше люди не знали лекарств, и ими смирили болезни. Он научил их всему тому, что облегчает горести жизни и делает ее счастливее и радостнее». СП - Мы вынуждены были начать обучение людей и передачу знаний по многим отраслям. Приходилось не только учить людей обработке земли, скотоводству, но одновременно и бороться с эпидемиями. Мы изучали земные растения как источник лекарственных средств. Все понимали, что если не защитим людей, не научим их знаниям, они погибнут от голода и болезней на собственной планете... Годы по «ускорению» людей и контроля ускоренного развития были очень тяжелыми по объему работы: мы работали на всех континентах без отдыха, экипаж и персонал миссий валились с ног от усталости... Нужно было срочно найти способ ускоренной передачи знаний людям. Если бы мы стали ждать, пока подрастут «ускоренные» дети, чтобы потом их учить, могли бы погибнуть от голода их родители и они сами... Поэтому мы не могли ждать, пока они подрастут: нужно было перекодировать хотя бы часть молодежи. Мы сумели ускорить программу обучения и общественного анализа - провели индивидуальную перекодировку у большой контрольной группы молодых людей, воздействуя не только на наследственный аппарат, а и на человека в целом. Мы не имели технических возможностей сделать это со всеми людьми на планете, а в районе дислокации корабля и баз сделали. Но и этого было мало, - нужно было еще и оценить последствия ускоренного развития людей для формирования общественных отношений, так как знания ускоряли процессы общественного развития. Нужно было видеть, как преображались юноши и девушки. Вчера еще инфантильные, меланхоличные, они буквально кипели энергией, глаза светились разумом, девушки весело щебетали и хохотали - жизнь для них была прекрасна. Люди, по нашим меркам, развивались бурно... Мы начали создавать школы, животноводческие и растениеводческие фермы, где учили молодежь заново всему, что создали для Земли и умели сами. Деятельное участие в этом приняли и наши холостяки: времени у них было больше. Сработал синдром «школьной любви» - девушки начали влюбляться в своих учителей. А они отвечали взаимностью. Date: 2015-11-14; view: 300; Нарушение авторских прав |