Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теория потребительского поведения





 

Основные дидактические единицы темы

Общая полезность. Предельная полезность. Предельная норма замещения. Кривая безразличия. Карта безразличия. Бюджетное ограничение. Эффект дохода. Эффект замещения.

 

 

Тесты

А. Установите соответствие между терминами и понятиями

1 а) Кривая безразличия.

б) Карта безразличия.

в) Предельная полезность.

г) Общая полезность.

Возможные варианты ответов:

1. Степень удовлетворения, получаемая экономическим субъектом.

2. Совокупность потребительских наборов, обеспечивающих потребителю одинаковый уровень удовлетворения его потребностей, так что ему безразлично, какой из наборов выбрать.

3. Полезность, получаемая потребителем от потребления всего набора благ.

4. Совокупность кривых безразличия, расположенных в двухмерной плоскости и показывающая изменение степени удовлетворения потребностей.

 

2 а) Бюджетная линия.

б) Эффект замещения.

в) Эффект дохода.

г) Предельная норма замещения.

Возможные варианты ответов:

1. Воздействие, которое изменение цены товара оказывает на реальный доход (покупательную способность) потребителя и соответственно на количество товара, которое потребитель готов купить.

2. Граница бюджетной области потребителя; совокупность потребительских наборов, доступных потребителю при данном уровне цен на товары и полном использовании его денежного дохода.

3. Влияние, которое изменение цены потребительского товара оказывает на его относительную дороговизну и соответственно на количество товара, которое потребитель готов купить при условии, что его реальный доход остается неизменным; влияние, которое изменение цены на ресурс оказывает на количество данного ресурса, используемого фирмой, при условии что объем производства фирмы остается неизменным.

4. Количество единиц одного товара, от которого потребитель готов отказаться, в обмен на получение одной единицы другого товара, чтобы общая полезность осталась неизменной.

 

3 а) Кривая безразличия.

б) Карта безразличия.

в) Равновесие потребителя.

г) Полезность.

Возможные варианты ответов:

1. Точка касания кривой безразличия с бюджетной линией – точка, где совпадают желания и возможности потребителя.

2. Степень удовлетворения, получаемая экономическим субъектом.

3. Совокупность кривых безразличия, расположенных в двухмерной плоскости и показывающая изменение степени удовлетворения потребностей

4. Совокупность потребительских наборов, обеспечивающих потребителю одинаковый уровень удовлетворения его потребностей, так что ему безразлично, какой из наборов выбрать.

 

4 а) Эффект замещения.

в) Бюджетная линия.

б) Эффект дохода.

г) Равновесие потребителя.

Возможные варианты ответов:

1. Точка касания кривой безразличия с бюджетной линией – точка, где совпадают желания и возможности потребителя.

2. Влияние, которое изменение цены потребительского товара оказывает на его относительную дороговизну и соответственно на количество товара, которое потребитель готов купить при условии, что его реальный доход остается неизменным; влияние, которое изменение цены на ресурс оказывает на количество данного ресурса, используемого фирмой, при условии что объем производства фирмы остается неизменным.

3. Воздействие, которое изменение цены товара оказывает на реальный доход (покупательную способность) потребителя и соответственно на количество товара, которое потребитель готов купить.

4. Граница бюджетной области потребителя; совокупность потребительских наборов, доступных потребителю при данном уровне цен на товары и полном использовании его денежного дохода.

 


Б. Верно/неверно

1. Гипотеза о рациональном поведении потребителя заключается в том, что потребитель делает то, за что ему платят.

 

2. Закон убывающей предельной полезности состоит в том, что необходимо потреблять сначала самые полезные блага, а потом все остальные.

 

3. Предельная норма замещения взаимодополняемых благ равна бесконечности.

 

4. Алмазы имеют более высокую цену, чем вода, потому что при данном объеме потребления предельная полезность алмазов выше, чем предельная полезность воды.

 

5. Антиблаго – это благо, потребление которого в наборе снижает общую полезность.

 

6. Неполноценным называется благо, которое продается по ценам ниже рыночных.

 

7. Кривая безразличия показывает различные комбинации двух благ, имеющих одинаковую полезность.

 

 

В. Один из четырех

1 Набор благ, в котором их предельные полезности, приходящиеся на один рубль их цен, равны, обеспечивает потребителю …

а) нулевую полезность; б) максимум полезности;

в) минимум полезности; г) нет правильного ответа.

2 Наклон бюджетной линии определяется:

а) соотношением предельных полезностей товаров в точке равновесия потребителя;

б) соотношением общих полезностей товаров в точке равновесия потребителя;

в) соотношением цен товаров;

г) количеством потребляемых товаров.

 

Date: 2015-11-14; view: 903; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию