Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическое сопровождение процесса реализации программы⇐ ПредыдущаяСтр 189 из 189
Критерии эффективности воспитательного процесса: - развитость личности - · Стремление к познанию, проявлению и реализации собственных способностей (по результатам включенности в КТД и другие формы взаимодействия). · Креативность личности, наличие высоких достижений в одном или нескольких видах деятельности (на основании полученных грамот, дипломов и других видов признания достижений). · Наличие положительной самооценки, уверенности в своих целях (Обладание способностью к рефлексии (Ушева Т.Ф. Формирование и мониторинг рефлексивных умений учащихся: Методическое пособие. – Красноярск, 2007) · Сформированность основных, интеллектуальных, эмоциональных и волевых качеств личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей (мышление, память, внимание, работоспособность).
- наличие и сформированность коллектива учащихся (по классификации А.Н. Лутошкина),
- удовлетворенность учащихся, родителей и педагогов процессом и результатом воспитательной деятельности - «Воспитательная деятельность педагога», под ред. В.А.Сластенина и И.А.Колесниковой, Москва: - Издательский центр «Академия» 2007г.; Методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»; Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворённости педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении; Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения».
Показатели эффективности реализации программы: 1. Проявление индивидуальности классного коллектива. 2. Развитие классного и школьного самоуправления. 3. Снижение числа конфликтных ситуаций между учащимися в классе, школе. 4. Рост познавательного интереса к истории города, расширение знаний о малой родине, посещаемость учащимися музеев, выставок, театров и других учреждений культуры города. 5. Сформированность активной гражданской позиции, повышение мотивации к учебной внеучебной деятельности. 6. Участие воспитанников и их родителей в конкурсах, олимпиадах, фестивалях. 7. Рост включенности детей в оздоровительные и спортивные мероприятия. 8. Наличие реальных систематически осуществляемых коллективом родителей и детей дел, социальных проектов и инициатив по различным направлениям. 9. Рост участия родителей в воспитательных делах класса и школы. 10. Положительные отзывы детей и родителей об организации работы в классе и школе. 11. Отсутствие правонарушений детей и случаев травматизма в учебное и каникулярное время. 12. Развитие партнерских отношений между школой и семьей через различные формы взаимодействия. 13. Наличие и ежегодное расширение сети сотрудничества с различными образовательными учреждениями. 14. Наличие организованного сотрудничества с психологической службой школы и социальным центром г. Бахчисарая
|