Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическое сопровождение процесса реализации программы





 

Критерии эффективности воспитательного процесса:

- развитость личности -

· Стремление к познанию, проявлению и реализации собственных способностей (по результатам включенности в КТД и другие формы взаимодействия).

· Креативность личности, наличие высоких достижений в одном или нескольких видах деятельности (на основании полученных грамот, дипломов и других видов признания достижений).

· Наличие положительной самооценки, уверенности в своих целях (Обладание способностью к рефлексии (Ушева Т.Ф. Формирование и мониторинг рефлексивных умений учащихся: Методическое пособие. – Красноярск, 2007)

· Сформированность основных, интеллектуальных, эмоциональных и волевых качеств личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей (мышление, память, внимание, работоспособность).

 

- наличие и сформированность коллектива учащихся (по классификации А.Н. Лутошкина),

 

- удовлетворенность учащихся, родителей и педагогов процессом и результатом воспитательной деятельности -

«Воспитательная деятельность педагога», под ред. В.А.Сластенина и И.А.Колесниковой, Москва: - Издательский центр «Академия» 2007г.;

Методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»;

Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворённости педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении;

Методика Е.Н. Степанова «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения».

 

Показатели эффективности реализации программы:

1. Проявление индивидуальности классного коллектива.

2. Развитие классного и школьного самоуправления.

3. Снижение числа конфликтных ситуаций между учащимися в классе, школе.

4. Рост познавательного интереса к истории города, расширение знаний о малой родине, посещаемость учащимися музеев, выставок, театров и других учреждений культуры города.

5. Сформированность активной гражданской позиции, повышение мотивации к учебной внеучебной деятельности.

6. Участие воспитанников и их родителей в конкурсах, олимпиадах, фестивалях.

7. Рост включенности детей в оздоровительные и спортивные мероприятия.

8. Наличие реальных систематически осуществляемых коллективом родителей и детей дел, социальных проектов и инициатив по различным направлениям.

9. Рост участия родителей в воспитательных делах класса и школы.

10. Положительные отзывы детей и родителей об организации работы в классе и школе.

11. Отсутствие правонарушений детей и случаев травматизма в учебное и каникулярное время.

12. Развитие партнерских отношений между школой и семьей через различные формы взаимодействия.

13. Наличие и ежегодное расширение сети сотрудничества с различными образовательными учреждениями.

14. Наличие организованного сотрудничества с психологической службой школы и социальным центром г. Бахчисарая

Date: 2015-11-14; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию