Разделы /Тема четверти, виды деятельности, формы занятий
| Счастливы Вместе в России
| Счастливы Вместе в мире людей
| Счастливы вместе в труде и жизни
| Счастливы вместе и здоровы
| Счастливы вместе
с природой
| Счастливы Вместе
в мире прекрасного
|
На протяжении года
| Через уроки, общешкольные, внеклассные, внешкольные дела, семейное воспитание
| Через уроки, общешкольные, внеклассные, внешкольные дела, семейное воспитание
| Через уроки, общешкольные, внеклассные, внешкольные дела, семейное воспитание
| Через уроки «Физической культуры», «Окружающего мира», «ОБЖ»,
игра, творчество, психотерапия, по показаниям
Посещение спортивных внешкольных учреждений.
Ежегодный профилактический медицинский осмотр.
| Через уроки «Окружающий мир»,
«Литературное чтение»,
«Изобразительное искусство», «Технология»
| Через уроки «Окружающий мир»,
«Литературное чтение»,
«Изобразительное искусство», «Технология»
|
Ежедневно
|
| Наблюдения и обсуждения в педагогически организованной ситуации поступков, поведения различных людей.
Различные игры (ролевые, подвижные, интеллектуальные и пр.) на уроках, ГПД, переменах.
| Приобретение навыков самообслуживания дома и в школе. Организация дежурства по классу.
| Проведение физкультминуток и динамических пауз, прогулка
|
|
|
1четверть
Осеннее
путешествие
| Беседа. История моего края.
Мини - исследование. Символика Республики Крым.
| Кл. занятие
«Что такое хорошо, и что такое плохо» (Правила поведения в общественных местах, обязанности школьника)
Мини-исследование
«По-разному зовутся дети» (Тайна имен)
Игра - тренинг.
«Вежливые игры» (Развитие коммуникативных навыков)
| Праздник «Здравствуй, школа!»
Работа с классной газетой «Осеннее Солнышко»
День Межкультурного диалога.
Интерактивное занятие.
«Мы – ученики школы-гимназии!. Символика школы. Устав школы».
| Игра- тренинг. Правила безопасного поведения в осенний период.
| Виртуальное путешествие
«На лесной опушке»
Игровое занятие.
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
| Подготовка и организация семейной фотовыставки
«Осень в родном городе»
Мини-исследование.
«Откуда родом матрешка?». Роспись
(Япония + Россия)
Оформление поздравительной телеграммы»
|
Посещение внешкольных учреждений, экскурсии
| Музейное занятие «Родной край в древности»
Библиотечный час.
«Легенды Крыма»
|
| Музейное занятие «Про тетрадь и карту «Карандаш и парту»
| «Осенины». Выезд на природу.
| Экскурсия в парк.
«Есть в осени первоначальной…»
Экскурсия.
«Мой город»
|
|
Участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах, олимпиадах.
| " Неделя окружающего мира.
Лингвистическая неделя.
|
2четверть
Зимнее путешествие
| Беседа. Государственные праздники.
(Ко Дню согласия и примирения)
Интерактивное занятие. Традиции празднования Нового года в России.
Праздник.
«Праздник русского валенка»
| Работа с портфолио.
«Мир моих увлечений»
Создание игровой картотеки
«Зимние забавы»
| Работа с классной газетой
«Зимнее Солнышко».
Школьная Ёлка.
Семейный праздник
«Новогодний хоровод»
| Игра- тренинг. Правила безопасного поведения в зимний период.
| Конкурсно - игровая программа «Загадки Зимушки-Зимы»
| Коллективный проект.
«Сборник песен о маме»
Конкурс рисунков
«Мой город в будущем»
Подготовка и оформление семенной выставки
«Ёлки водят хоровод!»
|
Посещение внешкольных учреждений, экскурсии
| Библиотечный час. «О чем шепчутся названия старых улиц»
Библиотечный час.
К Юбилею писателя М.Ю.Лермонто-ва.
|
|
|
| Музейное занятие. «Ребятам о зверятах»
(Животный мир в Крыму»
Выход в Планетарий. Сезонные изменения.
| Интерактивное занятие
«История новогодней игрушки»
|
Участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах, олимпиадах.
| Неделя математики
|
3четверть
Путешествие по стране Знаний
| Интерактивное занятие
«Богатыри земли русской»
Интерактивное занятие
«Древние города земли русской».
|
Игра - тренинг.
«У меня зазвонил телефон»
Беседа«Великие женщины России»
Игра- тренинг. «Встречают по одежке»
| Классный праздник.
«Вместе весело шагать»
(к 8 Марта и 23 февраля)
Конкурс Василис.
| Мини - исследование.
«Компьютер и телевизор»
|
|
Творческая мастерская.
Изготовление Пасхального сувенира.
|
Посещение внешкольных учреждений, экскурсии
| Музейное занятие «Жили-были игрушки» (Игрушки наших бабушек)
Библиотечный час.
«Богатыри из нашего класса»
Музейное занятие.
«Ярмарка народных костюмов»
|
|
|
|
| Музейное занятие Известные земляки.
Музейное занятие
«Изготовление текстильной куклы»
|
Участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах, олимпиадах.
|
|
4четверть
Весеннее путешествие
| Игровая программа. «Праздник-безобразник»
Устный журнал. «Терпение и труд…»
Трудовой десант.
| Игра
Золотое яблочко.
Конкурс чтецов
(Ко Дню Победы)
Классный праздник «Здравствуй, лето!»
| Игра- тренинг. Правила безопасного поведения в весенний период.
Работа с классной газетой
«Весеннее Солнышко».
Беседа. «Дорожная азбука»
Игра- тренинг. Правила безопасного поведения в летний период.
|
| Интерактивное занятие. «Зеленая планета»
| Конкурс рисунков» Космические фантазии»
Выпуск газеты ко Дню Победы.
|
Посещение внешкольных учреждений, экскурсии
| Музейное занятие.
Библиотечный час.
«Герои-Крымчане»
|
|
|
| Музейное занятие «Красная книга Крыма»
|
|
Участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах, олимпиадах.
|
|
| 1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
Занятия по ПДД
| 1. Мы идём в школу
2. Правила поведения учащихся на улице
3. На наших улицах (практ.)
4. Где и как надо переходить улицу
5. Движение пешеходов группами
6. Сигналы светофора
7. Переход улиц и дорог (практ.)
8. Мы знакомимся с дорожными знаками
9. Дорожные знаки в районе школы (практ)
10. Где можно играть?
11. Правила пользования общественным транспортом
12. Мы пассажиры (практ)
13. На загородной дороге
14. Мы учимся соблюдать ПДД (практ)
15. Конкурс знатоков ПДД
16. Экскурсия по городу «Знай и выполняй!»
17. Конкурс плакатов по ПДД
| 1. Основные правила поведения учащихся на улицах и дорогах
2. Детский дорожно-транспортный травматизм
3-4.Движение пешеходов по улицам и дорогам (занятие+прак)
5. Элементы улиц и дорог.
6. Дорожная разметка (практ.)
7-8. Сигналы светофора и регулировщика (занятие+практ.)
9. Правила перехода улиц и дорог
10. Выбор наиболее безопасных переходов дорог по пути в школу
11. Перекрёстки и их виды
12. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств
13-14. Дорожные знаки
15. Обязанности пассажиров
16. Правила пользования общественным транспортом
17. Конкурс знатоков ПДД
| 1. Дорожно-транспортный травматизм
2. Поведение на улице, дороге, движение пешеходов группами (практ)
3. Конкурс рисунков «Безопасное колесо»
4-5. Перекрёстки и их виды. Дорожная разметка (занятие+практ)
6. Сигналы для регулирования дорожного движения
7. Виды светофоров и их сигналы (прак)
8. Дорожные знаки и их группы
9. Мы определяем дорожные знаки
(практ.)
10. Правила перехода улиц и дорог
11. Переход улиц и дорог в разных
частях города (практ.)
12-13. Тормозной путь транспортных
средств (занятие+практ.)
14. Виды транспортных средств
15. Конкурс «Правила движения
достойны уважения»
16. На загородной дороге
17. Игры «Безопасное колесо»
| 1. Правила поведения на улице, дороге, в транспорте
2. Забота государства о безопасности движения
3-4. Причины дорожно-транспортного травматизма
5-6. Виды перекрёстков. Поведение пешеходов на перекрёстках.
7. Знаки дорожные помни всегда
8. Правила перехода улиц и дорог по пешеходным переходам и перекрёсткам
9. Пересечение загородной дороги
10. Тормозной путь транспорта
11-12. Правила пользования городским транспортом
13. Правила перехода улицы при высадке из транспорта
14. Правила пользования железнодорожным транспортом
15-16. Игры и соревнования
17. Проверка знаний по ПДД
|
Тематика родительских собраний
| § Трудности адаптации первоклассников к школе
§ Телевизор и компьютер в жизни семьи и первоклассника
§ Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребёнка с окружающим миром
§ Родителям о внимании и внимательности
§ Режим дня в жизни школьника
| § Законы жизни семьи, законы жизни класса
§ Первые уроки школьной отметки
§ Причины и последствия детской агрессии
§ Поощрения и наказания детей в семье
§ Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка
§ Воспитание культуры поведения
| § Семейные традиции и способность ребёнка трудиться
§ Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка
§ Мой ребёнок становится трудным…
§ Эстетическое воспитание ребёнка в семье – школа высококультурного человека
§ Домашняя школа интеллектуального развития
§ Стили семейного воспитания
| § Роль семьи и школы в формировании интереса к учению
§ Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника
§ Как научить своего ребёнка жить в мире людей
§ Как уберечь ребёнка от насилия
§ Семейный конфликт и дети
§ Ваш ребёнок и его друзья
|