Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация опыта освоения образовательной области. Для становления основ коммуникативной компетентности ребенка воспитатель создает условия для общения детей с разными людьми: взрослыми и сверстниками
Что осваивают дети Для становления основ коммуникативной компетентности ребенка воспитатель создает условия для общения детей с разными людьми: взрослыми и сверстниками, более старшими и более младшими детьми, с хорошо и малознакомыми детьми и взрослыми. Опыт общения с разным контингентом людей дети могут обобщить в процессе создания альбомов и книг на темы «Как мы играли с малышами», «Как познакомиться с новыми друзьями», «Как не поссориться на детской площадке» и т. п. Для развития речевого творчества детей педагог организует «детское книгоиздательство»: дети сочиняют сказки, загадки, рассказы, иллюстрируют их своими рисунками, а воспитатель записывает и помогает оформить книгу. В своих произведениях дети отражают свой личный и литературный опьгг, свои знания о природе, социальном мире, отношениях между людьми. В подготовительной группе может быть создана библиотека, часть которой составляют сочинения самих детей. Для знакомства детей с правилами этикета воспитатель читает им художественные произведения и обсуждает с ними ситуации, возникающие в поведении детей. В процессе обсуждения, в игре-драматизации, в сюжетно-ролевой игре дошкольники учатся использовать правила этикета в практике взаимодействия. Педагогу необходимо поговорить с родителями воспитанников и посоветовать им использовать жизненные ситуации для обучения ребенка этикетным правилам: ребенок привел домой друга и хочет познакомить его с родителями; на улице повстречались с мальчиком из группы, ребенок хочет представить его маме. В условиях детского сада воспитатели создают ситуации для знакомства детей разных групп, организуют их совместную деятельность. Совместное решение проблемных ситуаций, игровых и бытовых задач помогают детям освоить этикет ведения спора, умения избежать конфликта и ссоры. Для закрепления освоенных правил можно использовать дидактические игры, конкурсы и этюды. Работа по звуковой культуре речи и развитию грамматически правильной речи проводится в процессе индивидуального взаимодействия с детьми, нуждающимися в помощи.
Date: 2015-11-14; view: 309; Нарушение авторских прав |