Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентация детей в образовательной области. Игры на сравнение предметов по нескольким признакам, установление сериационных рядов по разным основаниям





О чем узнают дети

Игры на сравнение предметов по нескольким признакам, установление сериационных рядов по разным основаниям, на группировку объектов на основе существенных признаков (живое—неживое; реаль­ное—фантастическое; домашние—дикие животные).

Игры на узнавание предметов по описанию, по вопросам: «Угадай, что задумали»; «Вопрос—ответ».

Составление целого из 10—12 частей.

Игры, связанные с ориентировкой по схеме, модели, плану, услов­ным знакам, сигналам: «Найти путь к домику», «Найти клад по схеме».

Игры на осуществление контрольно-проверочных действий: «Найди ошибку», «Контролер», «Найди отличия».

Речевые игры.

Народные игры: «Садовник», «Краски», «Катилась торба с высо­кого горба».

Игры с запрещающими действиями и правилами: «Фанты», «Чер­ное и белое», «Да и нет не говорите».

Различные виды лото.

Интеллектуальные, развивающие игры: головоломки, лабиринты, смекалки, «Геоконт», «Тантрам», «Колумбово яйцо», «Волшебный квадрат».

Организация опыта освоения образовательной области

Что осваивают дети

Воспитатель создает условия для развития умений детей сознатель­но принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по пра­вилам, добиваться правильного результата.

В беседе с детьми по поводу игр воспитатель предлагает объяснить содержание и правила игры, ответить на вопросы об игре. Действовать в игре согласованно, соблюдать очередность действий, проявлять вы­держку. Контролировать свои действия и действия других играющих, исправлять ошибки. Проявлять настойчивость в поиске решения, ви­деть правильность результата. Объяснить сверстнику ход решения игро­вой задачи. Знать несколько игр и уметь их организовать. Придумать новые правила в играх, разнообразить их содержание за счет новых игровых действий.







Date: 2015-11-14; view: 621; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию