Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что осваивают дети. Воспитатель стимулирует детей к самостоятельному созданию иг­ровой обстановки с учетом темы игры и воображаемой ситуации





Воспитатель стимулирует детей к самостоятельному созданию иг­ровой обстановки с учетом темы игры и воображаемой ситуации, вовлекает в изготовление игрушек-самоделок и предметов-заместите­лей до игры или по ее ходу.

Воспитатель поддерживает интерес детей к сюжетно-ролевой игре, к играм с продолжением сюжета в течение нескольких дней. Побуж­дает детей к отображению в сюжете бытовых действий и трудовых процессов взрослых, событий из сказок или мультфильмов, фантасти­ческих событий. Способствует стремлению детей объединять в одном сюжете бытовые, литературные и фантазийные события.

Обогащение содержания сюжетно-ролевой игры происходит в про­цессе общения и сотворчества воспитателя и детей, направленного на подготовку к игре: накопление содержания для игр, придумывание возможных игровых ситуаций, творческого создания обстановки для игр. Обогащению содержания игр способствует чтение детской худо­жественной и познавательной литературы, беседы по содержанию про­читанного, рисование, «словесное рисование» представителей разных профессий; наблюдения за деятельностью и отношениями людей раз­ных профессий. Воспитатель совместно с детьми придумывает ситуа­ции взаимодействия между людьми, события. Способствует объедине­нию в сюжете реальных и фантастических персонажей, помогает за­фиксировать придуманные ситуации, события при помощи рисунков, пиктографического письма, записывания сюжетных событий воспита­телем под диктовку детей и т. п.

Воспитатель развивает умения детей передавать действия, отноше­ния, характеры и настроения персонажей (требовательный учитель, любящая мама, капризная дочка), использовать средства выразитель­ности (мимика, жесты, движения, интонация).

Играя с детьми, важно способствовать использованию сюжетосло- жения для построения игрового сюжета. Воспитатель побуждает детей называть свою роль до начала игры, обращаться к партнеру по имени игрового персонажа, вступать в ролевой диалог со сверстником, про­являть инициативу в ролевом диалоге со сверстником, изменять ин­тонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игро­вого персонажа.

Важно предоставить детям возможность использовать разнообраз­ные игровые действия: предметные игровые действия и действия с предметами-заместителями, изобразительные игровые действия (действие-движение без использования предмета, сопровождаемое рече­вым комментарием). Дети учатся проговаривать часть игровых собы­тий и называть место действия. Воспитатель непосредственно вклю­чается в игру и принимает на себя одну из ролей, когда происходит освоение новых игровых умений или нового содержания игры, когда дети испытывают затруднения в реализации ролей.

Следует способствовать самостоятельному или с небольшой помо­щью воспитателя согласованию общего игрового замысла с использо­ванием разнообразных способов (считалки, жребия, договора по же­ланию), установлению договоренности о развитии сюжета и выборе ролей по ходу игры.

Воспитатель предоставляет детям возможность создавать игровую обстановку в зависимости от замысла игры, проявлять творчество в создании игровой обстановки. Это становится возможным благодаря использованию изобразительной или продуктивной деятельности в со­здании игровой обстановки, детского коллекционирования (театраль­ные программки, билеты, открытки, значки и прочее).

 

РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА И ИГРА-ФАНТАЗИРОВАНИЕ







Date: 2015-11-14; view: 640; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию