Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоги освоения содержания образовательных областей
Достижения ребенка (Что нас радует) ü Ребенок проявляет интерес к правилам безопасного поведения. Его представления о безопасном поведении достаточно осмысленны. Он может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях, установить связи между неправильными действиями и их опасными последствиями для жизни и здоровья. S Ребенок умеет: — соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх, в спортивном зале; — пользоваться под присмотром взрослого опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки и т.п.); — пользоваться под присмотром или с помощью взрослого некоторыми бытовыми электроприборами (чайник, магнитофон, телевизор, пылесос); — различать отдельные съедобные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно вести себя в лесу; — быть осторожным при общении с незнакомыми животными; — соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте; — правильно вести себя на воде, на солнце. ü В повседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения сам и помогает сверстникам и младшим детям в выборе безопасного поведения. ü Ребенок умеет привлечь внимание взрослого в случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций. ü Избегает контактов с незнакомыми людьми на улице, вступает в разговор с незнакомыми людьми только в присутствии родителей.
Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей ü Ребенок не проявляет интереса к освоению правил безопасного поведения, установлению причинно-следственных связей между опасностью и характером поведения в данной ситуации, возможной угрозой жизни и здоровью. ü Действует неосторожно, сам становится источником возникновения типичных опасных ситуаций во взаимодействии со сверстниками, часто травмируется. ü Обращает внимание на правила безопасного поведения только по указанию взрослого. Не готов выполнять инструкции воспитателя ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
Развитие игровой деятельности В игре ребенок развивается, познает мир, общается В старшем дошкольном возрасте дети участвуют во всем многообразии игр: в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных, играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях. Цель воспитателя — обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Необходимо создать детям условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности.
Date: 2015-11-14; view: 292; Нарушение авторских прав |