Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоги освоения содержания образовательных областей





Достижения ребенка (Что нас радует)

ü Ребенок проявляет интерес к правилам безопасного поведения. Его представления о безопасном поведении достаточно осмысленны. Он может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях, установить связи между неправильными дей­ствиями и их опасными последствиями для жизни и здоровья. S Ребенок умеет:

— соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх, в спортивном зале;

— пользоваться под присмотром взрослого опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки и т.п.);

— пользоваться под присмотром или с помощью взрослого неко­торыми бытовыми электроприборами (чайник, магнитофон, теле­визор, пылесос);

— различать отдельные съедобные и ядовитые грибы, ягоды, травы, правильно вести себя в лесу;

— быть осторожным при общении с незнакомыми животными;

— соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте;

— правильно вести себя на воде, на солнце.

ü В повседневной жизни стремится соблюдать правила безопасного поведения сам и помогает сверстникам и младшим детям в выборе безопасного поведения.

ü Ребенок умеет привлечь внимание взрослого в случае возникнове­ния неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций.

ü Избегает контактов с незнакомыми людьми на улице, вступает в разговор с незнакомыми людьми только в присутствии родителей.

 

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов

и родителей

ü Ребенок не проявляет интереса к освоению правил безопасного поведения, установлению причинно-следственных связей между опасностью и характером поведения в данной ситуации, возмож­ной угрозой жизни и здоровью.

ü Действует неосторожно, сам становится источником возникнове­ния типичных опасных ситуаций во взаимодействии со сверстни­ками, часто травмируется.

ü Обращает внимание на правила безопасного поведения только по указанию взрослого. Не готов выполнять инструкции воспитателя

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

 

Развитие игровой деятельности

В игре ребенок развивается, познает мир, общается

В старшем дошкольном возрасте дети участвуют во всем многооб­разии игр: в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режис­серских, театральных, играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовым содер­жанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях.

Цель воспитателя — обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие.

Необходимо создать детям условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности.

 

 







Date: 2015-11-14; view: 292; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию