Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация опыта освоения образовательной области. Порядковые упражнения (построения и перестроения, повороты в движении); общеразвивающие упражнения; исходные положения;
Что осваивают дети Порядковые упражнения (построения и перестроения, повороты в движении); общеразвивающие упражнения; исходные положения; одновременные и поочередные движения рук и ног, махи, вращения рук; темп (медленный, средний, быстрый). Основные движения: в беге — активный толчок и вынос маховой ноги; в прыжках — энергичный толчок и мах руками вперед-вверх; в метании — исходное положение, замах; в лазании — чередующийся шаг при подъеме на гимнастическую стенку одноименным способом. Подвижные игры: правила; функции водящего. Спортивные упражнения: в ходьбе на лыжах — скользящий шаг, повороты на месте, подъемы на гору; в плавании — погружение в воду, попеременные движения ног, игры в воде. Ритмические движения: танцевальные позиции (исходные положения); элементы народных танцев; ритм и темп движений; элементы простейшего перестроения по музыкальному сигналу. По мере накопления двигательного опыта у детей формируются следующие новые двигательные умения: — самостоятельно перестраиваться в звенья с опорой на ориентиры; — сохранять исходное положение; — четко выполнять повороты в стороны; — выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе, четко соблюдать заданное направление, выполнять упражнения с напряжением (не сгибать руки в локтях, ноги в коленях); — сохранять правильную осанку во время ходьбы, заданный темп (быстрый, умеренный, медленный); — сохранять равновесие после вращений или в заданных положениях: стоя на одной ноге, выполнять разные виды бега, быть ведущим колонны; при беге парами соизмерять свои движения с движениями партнера; — энергично отталкиваться, мягко приземляться с сохранением равновесия; — ловить мяч с расстояния 1,5 м, отбивать его об пол не менее 5 раз подряд; — принимать исходное положение при метании; ползать разными способами; — подниматься по гимнастической стенке чередующимся шагом, не пропуская реек, до 2 м; — с разбега скользить по ледяным дорожкам; — надевать и переносить лыжи под рукой, передвигаться по лыжне скользящим шагом, подниматься на горку ступающим шагом, «полуелочкой»; — погружаться в воду с головой; — выполнять 3—4 попеременных движения ногами вверх-вниз, сидя в воде; — двигаться ритмично, в соответствии с характером и темпом музыки. Для успешного освоения детьми образовательной области «Физическая культура» воспитатель организует совместную деятельность с ребенком и самостоятельную двигательную деятельность детей. Благодаря этому дети постепенно осваивают конкретное доступное и полезное для развития содержание перечисленных ниже физических упражнений. Date: 2015-11-14; view: 272; Нарушение авторских прав |