Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вежливое прекращение разговора
Что касается общего потока ненужных, неуместных, а потому только отнимающих время телефонных звонков, то для них существует ряд приемов, позволяющих прекратить общение без проявления неучтивости. Помните при этом, что вам необходимо поддерживать как собственный имидж человека, готового и способного оказать помощь, так и блюсти репутацию компании. Потому следите затем, чтобы использование соответствующих приемов производило должный эффект, но без ущерба для бизнеса. Не просите абонента: ► отправлять в ваш адрес письмо или факс; ► предоставить дополнительную письменную информацию (чтобы не увеличивать поток входящей корреспонденции). Вместо этого предложите: ► перезвонить позже (остаток дня оставайтесь вне пределов досягаемости); ► связаться с кем-то другим в компании (переведите звонок на того, кто сможет помочь звонящему). Кроме того, можете сказать следующее: ► что вопрос вас не интересует (для настойчивых торговых агентов и других не слишком деликатных собеседников); ► что у вас есть только 30 секунд (для тех, на кого у вас не хватает терпения; через 30 секунд скажите, что кладете трубку, и отключайтесь); ► что сейчас принять решение не можете (не спешите принимать решение в ходе разговора без серьезного размышления); ► что перезвоните позже (но только если действительно собираетесь это сделать). Крайний, но достаточно эффективный способ прекращения нежелательного общения — сказать «до свидания» прямо среди разговора. Абонент будет сбит с толку и задумается, не дал ли собственными словами повод к завершению беседы. Человек может быть озадачен, раздосадован, но не будет иметь претензий лично к вам, поскольку подумает, что, возможно, сам виноват в скором окончании разговора.
Date: 2015-11-14; view: 327; Нарушение авторских прав |