Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
Изучение дисциплины «Правоохранительные органы» осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки обучающихся. Предусматриваются следующие формы работы обучающихся: 1. прослушивание лекционного курса с использованием мультимедийного оборудования для демонстрации презентаций и иного иллюстративного материала по темам курса; 2. чтение и конспектирование обучающимися рекомендованной литературы; 3. написание докладов и сообщений с их заслушиванием и последующим обсуждением в ходе семинарских занятий; 4. проведение семинарских занятий с более подробным рассмотрением ключевых проблем дисциплины. Семинары могут проводиться как в традиционных, так и интерактивных формах (дискуссии, круглые столы и т.д.); 5. проведение практических занятий, в том числе – с выездом в практические органы МВД России; 6. написание контрольной работы (для заочной формы обучения). При проведении учебных занятий используются элементы классических и современных педагогических технологий, в том числе активного, интерактивного, проблемного и проблемно-деятельностного обучения путем разрешения вводных в ходе групповой работы по разрешению вводных при проведении практических занятий; ведения групповых дискуссий на семинарских занятиях и т.д. Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации. Контроль текущей успеваемости обучающихся проводится в ходе семестра с целью определения у обучающихся: уровня усвоения знаний и сформированности умений и навыков; а также своевременного выявления преподавателем недостатков в их подготовке и принятия необходимых мер по их корректировке; совершенствованию методики обучения; организации учебной работы и оказания индивидуальной помощи. К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся: 1. в ходе семинарских занятий; 2. по результатам выполнения контрольной работы; 3. по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью тестовых заданий или контрольных вопросов); 4. по результатам выполнения обучающимися индивидуальных заданий; 5. по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов; 6. по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям. Предварительная аттестация обучающихся проводится преподавателем в целях подведения итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы обучающихся, выявления неуспевающих, оперативной ликвидации задолженностей. Предварительная аттестация осуществляется по результатам контрольной работы. Промежуточная аттестация по дисциплине «Правоохранительные органы» осуществляется в форме зачета, который проводится после завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы. Форма проведения промежуточной аттестации определяется кафедрой (устный - по билетам или путем собеседования по вопросам; письменная работа, тестирование, коллоквиум и др.). Оценка по результатам экзамена носит дифференцированный, а по результатам зачета – недифференцированный характер (зачтено-незачтено). Date: 2015-11-14; view: 284; Нарушение авторских прав |