Этапы занятия
| Содержание деятельности мастера
| Время
| Методы обучения
| Средства обучения
|
I. Организационная часть
|
| Взаимное приветствие мастера и студентов;
Проверка присутствующих по журналу;
Проверка внешнего вида.
|
|
|
|
II. Вводный инструктаж
|
Целевая установка
| Сообщить тему: ___________________________
_________________________________________
Образовательные цели _____________________
_________________________________________
Разъяснить важность изучаемой темы для будущей профессиональной деятельности _________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
|
|
|
|
Актуализация опорных знаний, умений и навыков
| Задать вопросы: ___________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Предложить продемонстрировать следующие трудовые приёмы (операции): __________________________________________
__________________________________________
|
|
|
|
Создание ориентировочной основы деятельности
| Разобрать следующие вопросы по выполнению трудовых приёмов (трудовых операций, трудовых процессов): __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Показать следующие приёмы работы и контроля: _________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Рассказать о правилах безопасного выполнения трудовых приёмов. Особое внимание обратить на следующие вопросы: __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Разобрать виды и причины брака: ____________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Проверить усвоение студентами изученного материала по следующим вопросам: __________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Сообщить критерии оценки
Подвести итоги вводного инструктажа. Распределить студентов по рабочим местам
|
|
|
|
III. Основная часть (текущий инструктаж)
|
Выполнение упражнений
Самостоятельная работа
Уборка рабочих мест
| Проверить правильность выполнения следующих упражнений:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Выполнить следующие целевые обходы:
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Проверить качество выполненного задания, принять рабочие места
|
|
|
|
IV. Заключительный инструктаж
|
Анализ учебных достижений студентов
| Подвести итоги учебного занятия (достижение целей занятия и выполнение сменного задания). Отметить работы студентов отличного качества. Разобрать наиболее характерные недочёты, типичные ошибки в работе студентов. Сообщить тему следующего занятия ___________________
__________________________________________
__________________________________________
Выдать домашнее задание ___________________
__________________________________________
__________________________________________
|
|
|
|
Мастер п/о ______________________ «____» ________ 200 г.