Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм занятия





 

Этапы занятия Содержание деятельности мастера Время Методы обучения Средства обучения
I. Организационная часть
  Взаимное приветствие мастера и студентов; Проверка присутствующих по журналу; Проверка внешнего вида.      
II. Вводный инструктаж
Целевая установка Сообщить тему: ___________________________ _________________________________________ Образовательные цели _____________________ _________________________________________ Разъяснить важность изучаемой темы для будущей профессиональной деятельности _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________      
Актуализация опорных знаний, умений и навыков Задать вопросы: ___________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ Предложить продемонстрировать следующие трудовые приёмы (операции): __________________________________________   __________________________________________      
Создание ориентировочной основы деятельности Разобрать следующие вопросы по выполнению трудовых приёмов (трудовых операций, трудовых процессов): __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Показать следующие приёмы работы и контроля: _________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Рассказать о правилах безопасного выполнения трудовых приёмов. Особое внимание обратить на следующие вопросы: __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Разобрать виды и причины брака: ____________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Проверить усвоение студентами изученного материала по следующим вопросам: __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Сообщить критерии оценки Подвести итоги вводного инструктажа. Распределить студентов по рабочим местам      
III. Основная часть (текущий инструктаж)
Выполнение упражнений   Самостоятельная работа   Уборка рабочих мест Проверить правильность выполнения следующих упражнений: __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Выполнить следующие целевые обходы: __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ Проверить качество выполненного задания, принять рабочие места      
IV. Заключительный инструктаж
Анализ учебных достижений студентов Подвести итоги учебного занятия (достижение целей занятия и выполнение сменного задания). Отметить работы студентов отличного качества. Разобрать наиболее характерные недочёты, типичные ошибки в работе студентов. Сообщить тему следующего занятия ___________________ __________________________________________ __________________________________________ Выдать домашнее задание ___________________ __________________________________________ __________________________________________        

 

 

Мастер п/о ______________________ «____» ________ 200 г.

 


Приложение Б

Date: 2015-11-14; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию