Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема психолого-педагогической характеристики учебной группы





  1. Общие сведения о группе

1. Название группы.

2. Количество учащихся.

3. Из них: юношей,

девушек.

4. Гуманистическая направленность группы.

5. Сплочённость и управляемость коллектива.

6. Связь коллектива с другими группами училища.

 

  1. Учебная и внеурочная деятельность коллектива

1. Успеваемость, причины неуспеваемости, взаимопомощь в группе.

2. Отношение учащихся к урокам теоретического и производственного обучения.

3. Общая характеристика дисциплины в группе. Дисциплина на уроках теоретического обучения и в учебных мастерских, влияние отдельных учащихся на состояние дисциплины. Методы борьбы с нарушителями дисциплины. Роль актива группы в создании благоприятного психологического климата.

4. Отношение учащихся к труду и выбранной профессии.

5. Внешний вид учащихся.

6. Участие в кружках художественной самодеятельности, технического творчества.

 

  1. Отношение учащихся к физкультуре и спорту

Участие группы в спортивных секциях, в общеучилищных соревнованиях, в туристических походах, военно-спортивной работе.

 

  1. Внутриличностные отношения учащихся группы

1. Уровень сплочённости коллектива.

2. Наличие обособленных группировок, дружеских пар, что объединяет в них учащихся, каково роль группировок в жизни группы. Конфликты в группе, их частота, способы разрешения.

3. Участие мастера п/о, классного руководителя и других преподавателей в руководстве группы, их взаимоотношения со студентами, авторитетность, влиятельность, стиль руководства (авторитарный, демократический, либеральный).

4. Наиболее типичные недостатки коллектива группы.

5. Выводы и предложения, направленные на улучшение жизни и работы группы.

 

Характеристика учебной группы

 

    1. Название группы _____________
    2. Количество учащихся _________
    3. Из них: юношей _____________

девушек ____________

    1. ________________________________________________________
    2. ________________________________________________________
    3. ________________________________________________________
  1. Учебная и внеурочная деятельность коллектива
    1. ________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

3. ________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

4. ________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

5. ________________________________________________________

________________________________________________________

6. ________________________________________________________

________________________________________________________

 

  1. Отношение учащихся к физкультуре и спорту

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

  1. Внутриличностные отношения учащихся группы

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

 

Задание 17. Подготовить доклад на педагогическую конференцию и указать тему доклада.

Примерная тематика докладов:

1. Пути и средства формирования у учащихся познавательного интереса на занятиях производственного обучения.

2. Развитие познавательной самостоятельности и творческой активности в процессе теоретического обучения.

3. Пути и средства формирования культуры умственного труда учащихся.

4. Формирование у учащихся умений и навыков самоконтроля в учебно-производственной деятельности в профессиональном училище.

5. Дифференцированный подход к учащимся как средство их активизации на теоретических (практических) занятиях.

6. Междисциплинарные связи – важнейшее средство повышения качества знаний и умений учащихся профессионального училища.

7. Самоорганизация личности будущего рабочего в процессе профессионального обучения.

8. Развитие взаимосвязи урочных и внеурочных занятий учащихся профессионального училища.

9. Система творческой работы учащихся на факультативных занятиях.

10. Педагогические условия развития профессионального мастерства учащихся профессионального училища на теоретических (практических) занятиях.

11. Личностные факторы развития творческой активности учащихся в процессе производственного обучения.

12. Анализ и проектирование педагогической деятельности мастера профессионального обучения.

13. Педагогические основы организации самостоятельных работ учащихся профессионального училища при выполнении домашних заданий.

14. Экономическое воспитание на занятиях производственного обучения в училище.

15. Формы учебного сотрудничества как условия формирования продуктивного общения.

16. Этические беседы и диспуты как формы нравственного становления учащегося профессионального училища.

17. Развитие социальной активности будущего рабочего.

18. Педагогические условия формирования нравственных понятий, чувств и отношений учащегося профессионального училища.


Date: 2015-11-14; view: 652; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию