Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Жанры и программы на корейском телевидении в 1970-2000 гг





 

Раннее корейское телевещание было примитивным, сравнивая с сегодняшними стандартами. Главной причиной этому был недостаток в качественном оборудовании и необходимых условиях. Например, когда "HLKZ-TV" приступил к трансляции телепрограмм, в распоряжении канала были такие средства, как видикон камера, слайд-проектор, 16-ти мм проектор и два фотоаппарата[61]. Все это использовалось в маленькой студии. В то время телеканал не имел видеозаписывающих устройств, видеомикшера или видеомонтирующий аппарат. Записывание и хранение видеоматериала было невыполнимо. Поэтому любая передача выпускалась в режиме реального времени. Большинство программ телеканала были изначально позаимствованы из радиопрограммы. Мыльные оперы, разнообразные развлекательные шоу, в том числе ток-шоу, в основном представляли собой все те же радиопередачи, только с картинками.

К началу 90-х годов телестудии уже обладали всем необходимым оборудованием, инвентарем и технологиями.

Телевизионные программы могут быть разделены на следующие группы: новости, "public affairs", драмы, детские передачи, разнообразные шоу (в том числе ток-шоу) и культурно-образовательные программы[62].

Новости состоят из отдельных эпизодичных сообщений, в то время как "public affairs" представляет обычно одну большую историю или несколько историй, но под разными "углами зрения"[63]. Новости играют важную роль во всем корейском телевидении. В 1992 году каждый телеканал предлагал утренние, дневные и вечерние новости, из которых последние пользовались практически таким же успехом, как и шоу в прайм-тайм. Примерно 30% всех домохозяйств настраивались на вечерние новости и следили за национальными, мировыми, политическими и экономическими событиями, а также за сюжетами про различные сферы социальной жизни. Кроме того в вечерние выпуски вставляли наиболее резонансные дневные новости, спорт и прогноз погоды. На сегодняшний день расписание и название выпусков практически не изменилось. Корейцы предпочитают сохранять историю, в любой сфере их деятельности.

"KBS" предлагает своей аудитории 7 новостных программ в будни и 4 на выходных. С понедельника по пятницу в 6 утра идут двухчасовые "KBS News Forum", в 9: 45 пятнадцатиминутные "KBS News", в 17: 30 пятиминутные "KBS Evening News Brief", в 20: 30 трехминутный "KBS News Brief", в 21: 00 начинаются "KBS Nightly News", а в 21: 50 их завершают 10-минутные локальные "KBS Local News", и, наконец, в 22: 30 получасовые "KBS News Headquarters"[64].

"MBC" транслирует первые новости в 6 утра. Они освещают местные/мировые события, репортажи в прямом эфире и прогноз погоды. Дальше, как и у "KBS", идет небольшая пятнадцатиминутная сводка новостей. Первые вечерние "MBC Evening News" транслируются в 17: 30 и повторяют главные дневные новости. В 21: 00 "MBC News Desk" рассказывает максимально полно о всех событиях местного и международного уровня, включая прогноз погоды и спорт. В 23: 40 "MBC" презентует пятнадцатиминутное повторение основных событий за день. По выходным канал предлагает телезрителям в 21: 00 полноценную передачу новостей и еще четыре поверхностных коротких выпуска в течение всего дня. В общей сложности за неделю выходит 40 выпусков новостей.

"SBS", первая коммерческая телесеть с 1980 года, транслирует 6 новостных передач в 6: 00 (10 минут), 21: 45 (15 минут), 17: 30 (10 минут), 20: 00 (45 минут) и 23: 50 (10 минут) в будни[65]. Новости не являются основным жанром канала, это видно по их небольшой длительности. Полноценный выпуск новостей канал выдает на час раньше, чем его конкуренты - в восемь вечера. Стратегия телеканала заключается в том, чтобы избежать конкуренции с каналами лицом к лицу. "SBS" привлекает заранее свою аудиторию и удерживает к тому времени, когда на остальных каналах начинаются новости.

В дополнение, "SBS" был первым телеканалом, который представил "Новостное шоу" в 22: 00, используя формат "news magazine". "TV News Magazines"[66] - регулярные выпуски новостей, в которые входит освещение жизни знаменитостей, раскрытие подробностей крупного бизнеса, снятие историй на скрытую камеру, выявление и исправление несправедливости, наблюдение за международными событиями, а также "горячие" темы дня. Такая программа быстро получила популярность и уже спустя полгода после своего дебюта "переехала" на более раннее время (в 20: 00).


Таким образом, суммарное количество передач на канале достигает 37 за неделю. В общей сложности, " KBS" выделяет 22,8 часа в неделю на новости, "MBC" - 22,6 часа, "SBS" - 10,8 часа[67].

"Public Affairs" - это программы, отличные от обыкновенных новостных выпусков и развлекательных шоу. Новости только информируют население, а развлекательные шоу только развлекают. "Public Affairs"[68] - это передачи, которые направлены на рассмотрение события или проблемы с разных точек зрения. К этому жанру относят ранее упомянутый "news magazine", интервью, комментарии, дискуссии, речи, экспертные мнения и документальные фильмы.

Самым известным представителем жанра является "Pursuit 60 Minutes" на "KBS". "Pursuit 60 Minutes"[69] (корейский вариант американских "60 Минут") транслируется, начиная с конца 80-ых и до настоящего времени. Большинство историй посвящены обвинению в нарушениях и коррупции со стороны корпораций, политиков и других публичных должностных лиц. Кроме того телеканал предлагает аналитическое шоу "Аналитический новостной доклад[70]" с 20: 55 до 21: 30. У "MBC" было похожее еженедельное шоу "PD Notes" по вторникам в 23: 00. В1992 году "SBS" запустил свою программу такого жанра "Я Хочу Знать Это[71]" с 21: 55 до 22: 50 по вторникам[72].

Сегодня, рассматриваемый жанр имеет огромную популярность на корейском телевидении. Шоу обычно включают в себя несколько разделов, таких как аналитические доклады по государственным делам, гражданским вопросам, семейным ценностям, экономическому развитию, криминальным историям, трагедиям и социальным проблемам. Хотя жанровый формат позволяет рассматривать широкий круг вопросов, критики считают, что журналистика деградирует в погоне за яркими историями и рейтингом. Некоторых зрителей захватывает просмотр иллегальных дел, бессовестного поведения и коррупции, но другие зрители беспокоятся по поводу приемлемости освещения таких новостей и социальной ответственности. Хотя некоторые эпизоды действительно раскрывают преступную деятельность, но это происходит ценой вторжения в личную жизнь героев и игнорирования конфиденциальности данных.

В процентном отношении получается, что "KBS" тратит 10,9% эфирного времени на такие передачи, "MBC" на втором месте и объем составляет 7%, далее "SBS" занимает только 3,6% времени[73].

С ранних 70-х годов самым популярным жанром на телевидении стала драма. Корейская телевизионная драма возникла в четырех форматах[74]: ежедневная драма, еженедельная мыльная опера, приключенческая программа и документальная драма. Как ежедневные, так и еженедельные драмы чрезвычайно популярны в Корее. Большинство указанных драм посвящены темам семейных конфликтов, романтических историй, моральных дилемм и социальных конфликтов. Все эти темы стали обычным делом для популярных драм. Кроме того, такие программы ориентированы на раскрытие характера героев, а не разворачивание действий.

Критики убеждены, что почти все популярные "прайм-тайм" драмы лишены культурной и этической ценности. Некоторые программы были подвержены критике за акцентирование внимания исключительно на роскошной жизни внутри мегаполиса, что могло бы повлиять на категории граждан, которые лишены богатства и красивой жизни. В противоположность таким драмам, существует тенденция к созданию историй на основании непростой корейской истории, в связи с чем повышается осведомленность о прошлом страны. Одна такая программа "Home of Legends" дебютировала на "KBS" в октябре 1977 года[75]. Однако была закрыта из-за низкого рейтинга.


Основной аудиторией такого жанра являются домохозяйки и взрослое поколение, на которых и направлено рекламирование товаров для дома. В среднем, за одну серию драмы показываются прямо или косвенно 30 рекламных продуктов[76]. Переход на рекламу происходит внезапно и из 60-минутной серии только 20-30 принадлежат непосредственно сериалу. Отдельная мыльная опера или ежедневный сериал обычно имеют более чем 20 спонсоров. Выплаты, осуществляющиеся этими спонсорами, являются основной зарплатой телесетей[77].

В 80-х возросла популярность реалистичных криминальных/детективных сериалов. "MBC" создал наиболее знаменитый сериал такого рода "The Chief Investigator", основанный на реальных событиях в корейской полиции. "Взрыв" этого сериала заставил "KBS" продюссировать свой сериал "Detective 25 Hours"[78]. Это продолжительная еженедельная драма, повествующая о работе в полиции, раскрытии преступлений и социальных конфликтов, присутствующих в современном корейском обществе. В дополнение к криминально-детективной направленности сериал содержал приключенческую сторону. Агенты были отправлены в Северную Корею шпионить за соседним правительством. Однако вскоре интерес этого проекта угас, в связи с улучшением взаимоотношений между двумя странами.

Тенденция к созданию мини-драм заслужила высокие рейтинги среди взрослого населения. Документальная драма (мини-драма) обычно берет за основу инцидент или ситуацию, в то время как сериалы акцентируют внимание на героях и характере. "Правильная" мини-драма основывается только на исторических или сегодняшних фактах. Она длится 1-2 часа за эпизод и растягивается на несколько вечеров подряд. Наиболее знаменитой драмой такого формата стала "The Eyes of the Dawning" на "MBC". Эта 36-эпизодная мини-драма стоила каналу 3 миллиона долларов и снималась два года в Корее и соседних территориях. Рейтинг программы составлял рекордные 70%.

Таким образом, "MBC" транслирует этот жанр 23,8% своего времени, "SBS" - 20,5% времени, а "KBS" - 17,2% эфирного времени[79].

Хотя новостные программы и драмы оставляют за собой прайм-тайм, разнообразные шоу также стали популярны среди аудитории телеканалов. Большинство корейских шоу созданы про певцов поп-музыки с включенными танцевальными номерами и шуточным стилем общения между ведущим и героями. Некоторые музыкальные шоу посвящают всё свое время только музыкальным номерам, но многие "долгожители" этого жанра совмещают музыкальных исполнителей и комедиантов. Комедиантами называют ведущих таких шоу, которые в свою очередь являются знаменитыми людьми и профессионалами своего дела. Первое музыкальное шоу датируется 1964 годом и транслировалось на первом коммерческом телеканале "TBC"[80]. В 1980 году это шоу, под названием "Шоу, шоу, шоу", отметило 17-летие и стало самым продолжительным в истории этого жанра[81]. Затем его закрыли, однако вскоре стало появляться много копий этой программы, с похожими чертами или полные аналоги.


Такие шоу рассчитаны на привлечение специфических групп аудитории, за счет чего телезрители практически идеально разбиты на группы по возрастам, что становится привлекательным для многих рекламодателей. Например, "Golden Song Stage" на "KBS" представляет достаточно старый музыкальный контент, который нравится людям от среднего возраста и старше. В то время как "Saturday Parade" показывает только начинающих певцов поп-музыки, что становится интересным для подростков и молодежи[82]. "MBC" пользуется такой же стратегией, как и "KBS", разбивая аудиторию своих шоу по возрасту. Например, "Here! Youngsters" по четвергам для подростков, "Your Pop Music Chart" по пятницам и "Saturday Music Festival" по субботам оба для молодежи, а "Housewives’ Singing Contest" для взрослых и людей старшего поколения[83].

Прослеживается также тенденция к дискриминации аудитории по другим признакам. Например, "MBC" имеет шоу "Friendship Stage", музыкальный контент которого содержит военную тематику, специально для военнослужащих. Хотя шоу было создано для людей военных и их семей, кроме того была поставлена цель наладить отношения между гражданской аудиторией и корейской армией.

Таким образом, "MBC" транслирует 9,5% своего времени музыкальные шоу,"SBS" порядка 8,3% времени, а "KBS" только 1,7% эфирного времени[84].

"Game Show"[85], или игровое шоу - это телевизионная программа, в которой представители общественности, телеведущие и знаменитости, иногда как часть команды, выступают в игре, которая подразумевает отгадывание ответов на вопросы или решение головоломок, как правило за деньги или призы. Зачастую корейское телевидение включает такой вид передач в прайм-тайм, так как игровые шоу всегда имеют стабильно большое количество телезрителей. Типичное шоу обладает своим хозяином или хозяйкой, которые рассказывают о правилах или спрашивают вопросы. Выделяется два формата игры: с участниками из числа зрителей или с участниками знаменитостями. Участники телезрители - это обычно один человек или группа товарищей (семья, компания друзей), пытающиеся выиграть игру и забрать приз. Когда участники знамениты, то они так же стараются победить в шоу, но делают это зачастую без выигрыша, просто ради фанатов.

Обычно игровые шоу идут в 7 часов вечера и увлекают аудиторию продолжать просмотр телеканала в развлекательном ключе[86]. Они предшествуют сериалам и другим видам драм.

С недавних пор, позднее ночное время по выходным стало закреплено за ток-шоу. Формат корейского ночного ток-шоу схож с американским (например "The Tonight Show" на "NBC") [87]: дискуссия участников, музыкальная группа развлекает аудиторию и разъяснения со стороны ведущего. Также ведущий вовлечен в легких разговор с исполнителями музыкального номера, знаменитостями и интересными гостями. Стиль общения представляет собой некую дружескую беседу. "The Johnny Yoon Show" на "KBS"стало первооткрывателем этого жанра в 1990 году[88]. Другие телеканалы сразу создали конкурентов этому шоу, занимая, таким образом, все позднее время по выходным для такого рода программ. Среди наиболее известных "Our Small Talks" на "MBC" по субботам с 21: 45 до 22: 30, "SBS Johnny Yoon Talk Show" по субботам и воскресеньям в 21: 55 и "Road to the Late Night Show" на "KBS" по средам и четвергам (по выходным канал в это время показывает новости) в 23: 05[89]. В среднем ток-шоу собирают около 20% ночной аудитории.

Возросшее количество ночных ток-шоу вызвали беспокойство по поводу стиля этих передач. Они критиковались за излишне откровенный юмор, и вскоре Корейская комиссия по телевещанию получила просьбу пересмотреть формат ток-шоу[90].

Переживания по поводу качества детских программ заставили телесети отнестись к этому вопросу с тщательностью. Все предложенные детские передачи транслируются только в дневное время - утром и в ранние вечерние часы. Программы для дошкольников выходят в 8: 00, в то время как младшие школьники и тинейджеры смотрят свои передачи ранним вечером. Наиболее качественные детские программы создали "KBS" и "MBC". "KBS" представил в 1980году "TV Kindergarten", корейскую версию "Улицы Сезам"[91]. "MBC" создал в 1981 году похожую передачу под названием " Po-Po-Po (Kiss-Kiss-Kiss)". Эти две двадцатиминутные программы часто скрывали образовательную основу при помощи кукольных персонажей и других театральных уловок, чтобы ненавязчиво обучать дошкольников основным знаниям[92].

Кроме того, каждое воскресенье телесети транслируют около одного часа мультфильмы (утром или в полдень). Большинство мультфильмов направлены на детей и спонсируются детскими издательскими домами, компаниями игрушек, конфет, еды или видеоигр. Поэтому известные телеканалы были обвинены в засорении детских умов излишней рекламой. Родители и общество потребителей заявили, что мультфильмы перенасыщены коммерцией и давят на детей приобретать те или иные товары.

Также некоторые мультфильмы, преимущественно импортированные из США, критиковали за возможное влияние на поведение корейских детей излишней жестокостью и агрессивностью в сценах фильма.

Общее время, выделенное для детских программ, равняется 11,8% у "MBC", 8,6% у "KBS" и 5,3% у "SBS"[93].

Следуя Кодексу телевещания, корейское телевидение обязано транслировать культурно-образовательные программы, которые отвечают интересам зрителей в различных культурных аспектах и образовательной сфере[94]. Культурно-образовательные передачи - это неразвлекательные передачи, сфокусированные на поднятии интереса к национальной культуре или обучающие профессиональным навыкам. Такие программы включают в себя искусство, языки, литературу, ремесло и хобби. Традиционно, ранним утром с 6 до 9 или утром с 9 до полудня транслируются такого рода передачи[95]. Они повествуют от традиционного корейского творчества до симфонических концертов и программ, предлагающих методику быстрого запоминания информации. "KBS" имеет культурную программу "Culture Street", передачу про живопись " Television Arts Gallery", туристическую " Travel Our Country", национальную " Relish Our Tradition and Folk Music" и программу про юриспруденцию " Your Law Counselor". "MBC" также предлагает культурные, информативные и рекреационные программы как: " The Information Age", " Saturday Culture Sketch", "Our Folk Music" и " Our Village"[96].

Все вместе культурно-образовательные передачи на "KBS" занимают 20,4% времени, у "MBS" - 6,7% и у"SBS" - 4,2% эфирного времени[97].

На основании статистики, можно заключить, что корейцы предпочитают смотреть новости и развлекательные программы, а точнее подростки преимущественно смотрят развлекательное, в то время как, взрослое население от 30 до 50 лет предпочитают больше новости. Мужчины склонны просматривать больше спорт, но женщины предпочитают мыльные оперы и кинематограф. Менее образованные зрители имеют тенденцию выбирать драмы, в противоположность хорошо образованным, которые смотрят более качественные передачи. Среди них: культурно-образовательные выпуски, новостные программы и просто новости.


Заключение

 

Целью данной работы было теоретическое осмысление проблемы развития южнокорейского телевидения в 1950е-2000е гг. с позиции ее актуализации в современном научном знании. Для раскрытия этой цели были изучены работы западных исследователей в этой области.

На основании проведенного анализа можно сделать следующие выводы. В рассматриваемый нами период в Южной Корее сформировалось классическое коммерческое телевидение. Основная масса коммерческих телестанций Южной Кореи сгруппировалась под эгидой национальных радиосетей; ведущими были три - "Корейская вещательная система" ("KBS"), "Культурная вещательная компания" ("MBC"), "Сеульская вещательная система" ("SBS"). Кроме того, существовала, и существует, "Сеть американских военных сил" (" AFKN"), которая спонсируется США и является образцом хорошего вещания для южнокорейских телеканалов. За эти годы в Южной Корее телевидение сделало огромный прогресс вместе с экономической и политической системой страны. Сегодня корейские технологии делают телевещание одним из самых качественных в мире.

Телевидение США оказывало влияние не только на корейскую нацию, но и на весь мир. Оно производило телепродукции во много раз больше любой страны мира, заполняя ею не только телеэкраны своей страны, но и наводняя своими программами страны Западной и Восточной Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. В этой телепродукции пропагандировался "американский образ жизни", "стереотипы массовой культуры". Постепенно сложилась культура телевидения как массового зрелища, рассчитанного на не слишком интеллектуального потребителя[98], о чем свидетельствует корейская склонность к штампованию захватывающих драм ради выскоих рейтингов. Но вряд ли это был сознательный выбор подхода. Бизнес лишь давал тот продукт, которого желало общество массового потребления.

Список литературы

 

1. Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

2. Robert A. Scalapino., Han Sung-joo. United States - Korea Relations. - California, 1996

3. Tae-Hwan Kwak., Seong Hyong Lee. Forty Years of Korea - U. S. Relations, 1948-1988. - Seoul, 1990

4. Tae-Hwan Kwak., Seong Hyong Lee. The Korean-American community. Present and Future. - Seoul, 1991

5. Key-Hiuk Kim. The last phase of the East Asian world order. - London, 1980

6. Kim Young-sam. Kim Young-sam and the New Korea. - Chicago, 1992

7. Harold Hakwon Sunoo. America’s dilemma in Asia. The case of South Korea. - Seoul, 2000

8. Bum-Joon Lee., Sung-Chul Yang. The Changing world order. Prospects for Korea in the Asia Pacific Era. - Seoul, 2001

9. Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

10. Yung Whee Rhee., Bruce Ross-Larson., Garry Pursell. How Korea did it? - Chicago, 2000

11. Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

12. James W. Carey. Media, Myths, and Narratives. - LA, 1999

13. Dye Zeigler. American Politics in the Media Age. - Chicago, 2000

14. Scott H. Robb. Television/Radio Age, communications coursebook. - London, 1994

15. Straubhaar LaRose. Media How. - Washington, 2004

16. Singleton. Telecommunications in the Information. - Chicago, 1999

17. University of Luton Press. Public Broadcasting for the 21st Century. - Luton, U. K., 2002

18. Browne. American television, new directions in history and theory. - Chicago, 1998

19. Korean Year Book 1956, 1980, 1993.

20. http://english. kbs. co. kr/

21. http://world. kbs. co. kr/russian/

22. http://content. mbc. co. kr/english

23. http://www.sbs. co. kr/main. do

24. http://afnpacific.net/

25. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. - М., - 2004.

26. http://www.peoples.ru

Размещено на Allbest.ru


[1] Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. - М., - 2004.

[2] Tae-Hwan Kwak., Seong Hyong Lee. The Korean-American community. Present and Future. - Seoul, 1991

[3] Key-Hiuk Kim. The last phase of the East Asian world order. - London, 1980

[4] Tae-Hwan Kwak., Seong Hyong Lee. The Korean-American community. Present and Future. - Seoul, 1991

[5] Там же.

[6] Tae-Hwan Kwak., Seong Hyong Lee. The Korean-American community. Present and Future. - Seoul, 1991

[7] Кorean television year book (1956)

[8] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[9] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[10] Кorean television year book (1959-1960)

[11] Browne. American television, new directions in history and theory. - Chicago, 1998

[12] Browne. American television, new directions in history and theory. - Chicago, 1998

[13] Tae-Hwan Kwak., Seong Hyong Lee. Forty Years of Korea - U. S. Relations, 1948-1988. - Seoul, 1990

[14] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[15] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[16] Там же.

[17] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[18] Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

[19] Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

[20] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[21] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[22] Там же.

[23] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[24] Там же.

[25] Там же.

[26] Robert A. Scalapino., Han Sung-joo. United States - Korea Relations. - California, 1996

[27] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[28] Key-Hiuk Kim. The last phase of the East Asian world order. - London, 1980

[29] Там же.

[30] Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

[31] Bum-Joon Lee., Sung-Chul Yang. The Changing world order. Prospects for Korea in the Asia Pacific Era. - Seoul, 2001

[32] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[33] Tae-Hwan Kwak., Seong Hyong Lee. Forty Years of Korea - U. S. Relations, 1948-1988. - Seoul, 1990

[34] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[35] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[36] Harold Hakwon Sunoo. America’s dilemma in Asia. The case of South Korea. - Seoul, 2000

[37] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[38] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[39] Dye Zeigler. American Politics in the Media Age. - Chicago, 2000

[40] Yung Whee Rhee., Bruce Ross-Larson., Garry Pursell. How Korea did it? - Chicago, 2000

[41] Kim Young-sam. Kim Young-sam and the New Korea. - Chicago, 1992

[42] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[43] Scott H. Robb. Television/Radio Age, communications coursebook. - London, 1994

[44] Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

[45] Korean Year Book (1980,1984)

[46] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[47] Там же.

[48] Там же.

[49] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[50] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[51] Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

[52] Scott H. Robb. Television/Radio Age, communications coursebook. - London, 1994

[53] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[54] Harold Hakwon Sunoo. America’s dilemma in Asia. The case of South Korea. - Seoul, 2000

[55] Там же.

[56] Kim Young-sam. Kim Young-sam and the New Korea. - Chicago, 1992

[57] Straubhaar LaRose. Media How. - Washington, 2004

[58] Harold Hakwon Sunoo. America’s dilemma in Asia. The case of South Korea. - Seoul, 2000

[59] Straubhaar LaRose. Media How. - Washington, 2004

[60] Korean Year Book (1979)

[61] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[62] Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

[63] Там же.

[64] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[65] Там же.

[66] Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

[67] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[68] Там же.

[69] Browne. American television, new directions in history and theory. - Chicago, 1998

[70] "Investigative Reporting Spot"

[71] "I Want to know It"

[72] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[73] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[74] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[75] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[76] University of Luton Press. Public Broadcasting for the 21st Century. - Luton, U. K., 2002

[77] Там же.

[78] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[79] Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

[80] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[81] Там же.

[82] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[83] http: //content. mbc. co. kr/english/entertainment/1800303_56312.html

[84] Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

[85] James W. Carey. Media, Myths, and Narratives. - LA, 1999

[86] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[87] Browne. American television, new directions in history and theory. - Chicago, 1998

[88] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[89] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[90] Bum-Joon Lee., Sung-Chul Yang. The Changing world order. Prospects for Korea in the Asia Pacific Era. - Seoul, 2001

[91] Browne. American television, new directions in history and theory. - Chicago, 1998

[92] Там же.

[93] Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

[94] Singleton. Telecommunications in the Information. - Chicago, 1999

[95] Kyu Kim., Won-Yong Kim., Jong-Geun Kang. Broadcasting in Korea. - Seoul. - Columbia, 1994

[96] Yoon Yong. Television Production. - Seoul, 1993

[97] Yoon Yong. Readings in Broadcasting. - Seoul, 1997

[98] http: //www.peoples.ru







Date: 2015-11-13; view: 377; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.056 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию