Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предметные результаты. 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции





1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание

Знать на уровне представлений:

• о творчестве и творческих профессиях, мировых достижениях в области техники и искусства (в рамках изученного), о наиболее значимых производствах;

• об основных правилах дизайна и их учете при конструировании изделий (единство формы, функции и декора; стилевая гармония);

• о правилах безопасного пользования бытовыми приборами.

Уметь:

• организовывать и выполнять свою художественно-практическую деятельность в соответствии с собственным замыслом;

• использовать знания и умения, приобретенные в ходе изучения технологии, изобразительного искусства и других учебных предметов, в собственной творческой деятельности;

• бережно относиться и защищать природу и материальный мир;

• безопасно пользоваться бытовыми приборами (розетками, электрочайником, компьютером);

• выполнять простой ремонт одежды (пришивать пуговицы, сшивать разрывы по шву).

2. Технология ручной обработки материалов. Основы графической грамоты

Знать:

• названия и свойства наиболее распространенных искусственных и синтетических материалов (бумаги, металлов, тканей);

• последовательность чтения и выполнения разметки разверток с помощью контрольно-измерительных инструментов;

• основные линии чертежа (осевая и центровая);

• правила безопасной работы канцелярским ножом;

• петельную строчку, ее варианты, их назначение;

• названия нескольких видов информационных технологий и соответствующих способов передачи информации (из реального окружения учащихся).

Иметь представление:

• о дизайне, его месте и роли в современной проектной деятельности;

• об основных условиях дизайна – единстве пользы, удобства и красоты;

• о композиции изделий декоративно-прикладного характера на плоскости и в объеме;

• традициях декоративно-прикладного искусства в создании изделий;

• стилизации природных форм в технике, архитектуре и др.;

• художественных техниках (в рамках изученного).

Уметь самостоятельно:

• читать простейший чертеж (эскиз) разверток;

• выполнять разметку разверток с помощью чертежных инструментов;

• подбирать и обосновывать наиболее рациональные технологические приемы изготовления изделий;

• выполнять рицовку;

• оформлять изделия и соединять детали петельной строчкой и ее вариантами;

• находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе из сети Интернет).

3. Конструирование и моделирование

Знать:

• простейшие способы достижения прочности конструкций.

Уметь:

• конструировать и моделировать изделия из разных материалов по заданным декоративно-художественным условиям;

• изменять конструкцию изделия по заданным условиям;

• выбирать способ соединения и соединительный материал в зависимости от требований конструкции.

4. Использование компьютерных технологий (практика работы на компьютере)

Иметь представление:

• об использовании компьютеров в различных сферах жизни и деятельности человека.

Знать:

• названия и основное назначение частей компьютера (с которыми работали на уроках).

Уметь с помощью учителя:

• создавать небольшие текс ты и печатные публикации с использованием изображений на экране компьютера;

• оформлять текст (выбор шрифта, его размера и цвета, выравнивание абзаца);

• работать с доступной информацией;

• работать в программах Word, Power Point.

Date: 2015-11-14; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию