Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание развивающей предметно- пространственной среды группы





Образовательная область Формы организации (уголки, центры, пространства и др.) Обогащение (пополнение) предметно-пространственной среды группы
Содержание Срок (месяц)
Социально-коммуникативное развитие Книжный уголок Зона для настольных-печатных игр Двигательный уголок Зона для мальчиков Зона для девочек Подборка книг, литературы «Мы вежливые» Сентябрь-октябрь
Познавательное развитие Зона для настольных-печатных игр Уголок конструктивной деятельности Уголок природы Дидактический стол для сенсорного развития Книжный уголок Зона для мальчиков Зона для девочек Уголок для сюжетно-ролевых игр Оформление уголка природы природным материалом   Обогащение зоны экспериментирования Октябрь     Апрель-май
Речевое развитие Книжный уголок Зона для настольных-печатных игр Выставной театральный уголок Выставной театрализованный уголок «ряжения» Зона для мальчиков Зона для девочек Уголок для сюжетно-ролевых игр Оформление выставного театрализованного уголка «ряженья» Ноябрь-декабрь
Художественно-эстетическое развитие Выставка (детских рисунков, детского творчества, изделий народных мастеров и т.д.) Уголок для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей-конструктивной, изобразительной, музыкальной и др. Оформление доступной зоны для разнообразных видов самостоятельной деятельности. сентябрь
Физическое развитие Спортивный уголок Уголок динамического пространства Двигательный уголок Пополнение спортивного уголка атрибутами и материалами. Декабрь-январь

 

 

Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)

Образовательная область, направление образовательной деятельности Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)
Социально-коммуникативное развитие «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.   Планирование образовательной деятельности в ДОУ. Первая младшая группа. Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, ЦПИ Москва, 2015   Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду (1-я младшая группа) Н.С. Голицина. Москва, 2015   Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» (1-я младшая группа) Т. В. Никитина, О.Н. Смолякова. Волгоград, 2015     Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет. Игровая и продуктивная деятельность Н.Г. Камратова, Л.Ф. Грибова, Москва, 2006   Нравственное воспитание Н. М. Метенова, Ярославль, 2009   Жучкова Г.Н. «Нравственные беседы с детьми», ООО «Издательство ГНОМ», 2006 г.
Познавательное развитие Познание предметного мира. Младшая группа от 2 до 3 лет. З.А. Ефанова, Волгоград, 2015   Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду Н.Ф. Комарова, Москава, 2012   Конструирование в детском саду (2-я младшая группа) И.А. Лыкова, Москва, 2015   Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения: Пособие для воспитателя детского сада. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1979   Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
Речевое развитие Песенки потешки: Пошел котик на Торжок.., Заяц Егорка…, Наша Маша маленька…,Чики, чики кички…, Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду. Сидит ворон на дубу.., Из-за леса, из-за гор…, Бежала лесочком лиса с кузовочком.., Огуречик –огуречик.., Солнышко-ведерышко.., Ладушки.., Сказки: «Козлятушки и волк» в обр. К. Ушинского, «Теремок» М. Булатова, «Маша и медведь» М.Булатова. для развития речи дошкольников», М: АСТ: Астрель, 2006г
Художественно-эстетическое развитие Лепка в деском саду. А.А. Грибовска, М.Б. Халезова-Зацепина, Сфера, 2015   Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. И.А. Лыкова, Москва, 2007   Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. И.А. Лыкова, Москва, 2007   Конструирование в детском саду (2-я младшая группа) И.А. Лыкова, Москва, 2015
Физическое развитие Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет М.Р. Югова, Волгоград, 2015   Аверина И.Е. «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ», М: Айрис – пресс, 2005г.   Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников» М.:ВАКО, 2005г.   Степаненкова Э.Я. «Сборник подвижных игр», М,:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011г.
Педагогическая диагностика   Адаптация детей к условиям ДОУ А.В. Белкина, Воронеж, 2004   Занятия психолога с детми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению А.С. Ронжина, Книголюб, 2003

 







Date: 2015-11-14; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию