Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание развивающей предметно- пространственной среды группы
Образовательная область
| Формы организации
(уголки, центры, пространства и др.)
| Обогащение (пополнение) предметно-пространственной среды группы
| Содержание
| Срок (месяц)
| Социально-коммуникативное развитие
| Книжный уголок
Зона для настольных-печатных игр
Двигательный уголок
Зона для мальчиков
Зона для девочек
| Подборка книг, литературы «Мы вежливые»
| Сентябрь-октябрь
| Познавательное развитие
| Зона для настольных-печатных игр
Уголок конструктивной деятельности
Уголок природы
Дидактический стол для сенсорного развития
Книжный уголок
Зона для мальчиков
Зона для девочек
Уголок для сюжетно-ролевых игр
| Оформление уголка природы природным материалом
Обогащение зоны экспериментирования
| Октябрь
Апрель-май
| Речевое развитие
| Книжный уголок
Зона для настольных-печатных игр
Выставной театральный уголок
Выставной театрализованный уголок «ряжения»
Зона для мальчиков
Зона для девочек
Уголок для сюжетно-ролевых игр
| Оформление выставного театрализованного уголка «ряженья»
| Ноябрь-декабрь
| Художественно-эстетическое развитие
| Выставка (детских рисунков, детского творчества, изделий народных мастеров и т.д.)
Уголок для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей-конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.
| Оформление доступной зоны для разнообразных видов самостоятельной деятельности.
| сентябрь
| Физическое развитие
| Спортивный уголок
Уголок динамического пространства
Двигательный уголок
| Пополнение спортивного уголка атрибутами и материалами.
| Декабрь-январь
|
Методическое обеспечение образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)
Образовательная область, направление образовательной
деятельности
| Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)
| Социально-коммуникативное развитие
| «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,М. А. Васильевой. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
Планирование образовательной деятельности в ДОУ. Первая младшая группа. Л.Л. Тимофеева, Е.Е. Корнеичева, ЦПИ Москва, 2015
Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду (1-я младшая группа) Н.С. Голицина. Москва, 2015
Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» (1-я младшая группа) Т. В. Никитина, О.Н. Смолякова. Волгоград, 2015
| Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет. Игровая и продуктивная деятельность Н.Г. Камратова, Л.Ф. Грибова, Москва, 2006
Нравственное воспитание Н. М. Метенова, Ярославль, 2009
Жучкова Г.Н. «Нравственные беседы с детьми», ООО «Издательство ГНОМ», 2006 г.
| Познавательное развитие
| Познание предметного мира. Младшая группа от 2 до 3 лет. З.А. Ефанова, Волгоград, 2015
Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду Н.Ф. Комарова, Москава, 2012
Конструирование в детском саду (2-я младшая группа) И.А. Лыкова, Москва, 2015
Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения: Пособие для воспитателя детского сада. – 3-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1979
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.
| Речевое развитие
| Песенки потешки: Пошел котик на Торжок.., Заяц Егорка…, Наша Маша маленька…,Чики, чики кички…, Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду. Сидит ворон на дубу..,
Из-за леса, из-за гор…, Бежала лесочком лиса с кузовочком.., Огуречик –огуречик.., Солнышко-ведерышко.., Ладушки..,
Сказки: «Козлятушки и волк» в обр. К. Ушинского, «Теремок» М. Булатова, «Маша и медведь» М.Булатова.
для развития речи дошкольников», М: АСТ: Астрель, 2006г
| Художественно-эстетическое развитие
| Лепка в деском саду. А.А. Грибовска, М.Б. Халезова-Зацепина, Сфера, 2015
Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. И.А. Лыкова, Москва, 2007
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет. И.А. Лыкова, Москва, 2007
Конструирование в детском саду (2-я младшая группа) И.А. Лыкова, Москва, 2015
| Физическое развитие
| Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет М.Р. Югова, Волгоград, 2015
Аверина И.Е. «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ», М: Айрис – пресс, 2005г.
Ковалько В.И. «Азбука физкультминуток для дошкольников» М.:ВАКО, 2005г.
Степаненкова Э.Я. «Сборник подвижных игр», М,:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011г.
| Педагогическая диагностика
|
| Адаптация детей к условиям ДОУ А.В. Белкина, Воронеж, 2004
Занятия психолога с детми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению А.С. Ронжина, Книголюб, 2003
|
Date: 2015-11-14; view: 430; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|