Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Значение управления временем
Управление временем (тайм-менеджмент, time management, организация времени) — это технология организации времени и повышения эффективности его использования. В некотором роде это не столько набор техник, сколько стиль жизни и философия ценности времени в быстром потоке информации и постоянно меняющемся мире «Время — бесценный и невозобновляемый ресурс. И до тех пор, пока временем не управляют, ничем другим управлять нельзя.» Peter Drucker Управляйте вашим временем. Timesaver переводится на русский язык как "то, что помогает экономить время". Если нет цели в жизни, то экономия времени теряет свой смысл. Причем это касается как отдельных людей, так и организаций. Времена, когда был распространен подход "жить одним днем и не думать о будущем", уже давно прошли. Все больше и больше людей обучается тайм- менеджменту для достижения своих личных и профессиональных целей. При опросе 2500 руководителей высшего звена Европы и США оказалось, что немецкие менеджеры проводят на работе 70 часов в неделю, английские — 60 часов, американские — 58,французские — 56, шведские — 54 часа. 23% опрошенных немецких менеджеров работают по 80 часов в неделю, 24% — по 100 часов. Для 75% опрошенных рабочая неделя превратилась в семидневку. Самым страшным киллером времени стали заседания, конференции, совещания, планерки и пр., занимающие до 65% рабочего времени. При этом 80% менеджеров выражают недовольство организацией подобных мероприятий и считают, что теряют на этом до 30% своего времени. Исследования показывают, что 36% (78 дней в году) рабочего времени тратится впустую. Главными причинами эксперты называют недостаточное планирование и недостаточный контроль. 43% своего времени руководители высшего звена тратят не на руководство, а на администрирование и бумажную работу.Если у Вас постоянно не хватает времени на то. чтобы выполнить все намеченное –значит, Вы не умеете ценить свое время, свою жизнь, свои возможности. Что делать? Начать новую жизнь, научиться ценить каждое мгновение, организовать себя так, чтобы жизнь, наконец, стала в радость, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Что дает управление временем 1. Вы научитесь понимать, что является важным для достижения поставленных целей 2. Вы достигнете своих целей быстрее. Ваша жизнь наполнится новым смыслом и удовлетворением 3. Вы добьетесь успеха, как в работе, так и в личной жизни 4. Благодаря грамотному управлению своим временем Вы научитесь избегать стрессовых ситуаций или, попав в них, выходить из стресса с минимальными потерями 5. Вы будете достигать большего за меньшее время, а сэкономленное время использовать для достижения других целей 6. Поскольку Вы сами будете хорошо организованы, Вам будет проще и приятнее работать с Вашим начальником и подчиненными 7. У Вас появится больше простора для творчества, поскольку Вы высвободите для этого достаточно времени 8. У Вас просто появится больше свободного времени для себя Время — это свойство природы, которое не дает всем событиям происходить одновременно. В последнее время это утверждение, похоже, потеряло смысл. Время — деньги. Куплю время. Звучит парадоксально, однако, если посмотреть внимательно, то иногда можно купить время за деньги, если правильно расставить приоритеты.Пользуясь различными услугами, Вы высвобождаете свое время, заплатив за это. Когда это оправданно? Если качество предлагаемого сервиса соответствует цене, а цена Вашего затраченного времени существенно выше уплаченных денег, Вы можете смело покупать себе дополнительное время. Такие расходы окупаются очень быстро. Огромные резерв экономии времени — путь в транспорте на работу. Что лучше, простоять час в пробке или воспользоваться метро? Может, лучше уехать часом позже или часом раньше? Каким должен быть успешный, эффективный менеджер? Разумеется, он должен знать свое дело, уметь управлять, уметь ставить цели и добиваться их.Но все эти качества бесполезны, если руководитель не умеет правильно организовать свое рабочее время. Нереально добиться успеха, если человек не может планировать свое время. Это относится не только к менеджерам, но и к людям любой другой профессии, но для людей, управляющих другими работниками, этот навык особенно важен, ведь он распоряжается не только своим временем, но и через четкую систему передачи выполнения задач своим подчиненным, еще и планирует их время. Время – это такой же ресурс, как и люди, сырье, финансовые средства. Но оно безвозвратно – его нельзя накопить, передать или взять в кредит, поэтому важно научиться использовать его с максимальной выгодой. Не даром же говорят:”Время - деньги”. Это не просто слова, действительно, если, например, работник неправильно распорядился своим временем, условия контракта не были выполнены в срок, фирме придется платить штраф, чтобы возместить убытки, связанные с простоем. Успех каждого руководителя зависит не только от материально-экономических величин, но и от того, как он распоряжается самым ценным достоянием – временем. Руководитель должен сознательно и системно использовать свое время, чтобы добиваться поставленных целей.
Date: 2015-11-14; view: 479; Нарушение авторских прав |