Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебная программа дисциплины. Наименование дисциплины «тайм - менеджмент» специальность 5в050700 « менеджмент», 4 года
(syllabus)
Наименование дисциплины «ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ»
Специальность
| 5В050700 «Менеджмент»,
4 года, русское отделение
| Форма обучения
| дневная
| Всего
| 2 кредита
| Курс
|
| Семестр
|
| Лекции
| 20 часов
| Практические, семинарские занятия
| 10 часов
| Количество РК
|
| СРСП
| 30 часов
| СРС
| 30 часов
| Экзамен
| 2 семестр
| Трудоемкость
| 90 часов
| А С Т А Н А – 2012
Данные о преподавателе курса:
старшийпреподавателькафедры «Экономика и менеджмент» Валиева Г.Б.
Контактная информация:
г.Астана,Коргалджинское шоссе,8.Тел. кафедры 70-30-51
Научные интересы преподавателя: В области экономики,менеджмента и предпринимательства.
Владение языками: казахский – родной, русский -в совершенстве.
Описание дисциплины:
Название: «ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ».Количество кредитов –2. Место проведения: главный корпус
Пререквизиты курса: «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика», «Маркетинг»,»Финансы»,»Менеджмент».
Постреквизиты курса: «Государственное регулирование экономики». «Экономика предприятия».
Данные кафедры: Кафедра экономики и менеджмента, главный корпус
Цель дисциплины: Изучение механизма управления временем работника в условиях современной экономики для повышения эффективности деятельности на разных уровнях управления и более рационального использования рабочего времени.
Задачи дисциплины: -Изучить основные концепции тайм менеджмента;
- Определить место тайм менеджмента в системе управления;
- Изучить основные методы и приемы управления временем;
- Изучить основные факторы, влияющие на рациональное расходование рабочего времени.
Тематический план лекций
Темы и их объем в часах
Контрольные вопросы
| Цели и задачи занятий
| Проблемные вопросы
| Понятие и значение изучения тайм- менеджмента - 2часа
1.Понятие тайм-менеджмента
2.Значение управления временем
3.Тайм – менеджмент и эффективность деятельности
| Уяснить понятие тайм-менеджмента,значение рационального использования рабочего времени и характер связи тайм-менеджмента и эффективности деятельности
| Важность изучения трудового процесса и экономного расходования рабочего времени
| Управление деятельностью как процесс в тайм-менеджменте- 2часа
1.Управление как процесс
2.Горизонтальное и вертикальное управление деятельностью
| Усвоить содержание управленческого процесса, а также горизонтального и вертикального управления деятельностью
| Последовательность осуществления этапов процесса управления временем
| Формирование и выбор целей в работе менеджера- 2часа
1.Целеполагание как функция менеджера
2.Рекомендации по установлению целей и их достижению
| Понять сущность целеполагания как функции менеджера
| Тайм менеджмент и формулирование целей организации
| Планирование рабочего процесса 2часа
1.Значение планирования труда
2.Этапы планирования рабочего процесса
3.Модели планирования
Диаграмма Гантта
4.«Мозговой штурм»
| Понять значение планирования труда и содержание этапов планирования рабочего процесса
| Значение проведения «мозгового штурма»
| Организация рабочего процесса- 2часа
1.Организация рабочего процесса – понятие, значение
2.Схема организации рабочего процесса
3.Выделение ключевых сфер деятельности работника
| Ознакомиться со схемой организации рабочего процесса
| Установление приоритетов в работе персонала
| Контроль над трудовым процессом- 2часа
1.Контроль рабочего процесса – понятие, значение
2.Этапы контроля над трудовым процессом
| Уяснить содержание этапов контроля над трудовым процессом и значение их осуществления
| Важность проведения контролирующих действий
| Анализ трудового процесса- 2часа
1.Значение анализа работы персонала
2.Модель анализа рабочего процесса
| Понять значение анализа работы персонала
| Основные требования к проведению анализа трудового процесса
| Принятие решений и управление временем-- 2часа
1.Понятие проблем и решений
2.Основные требования к решению проблем
3.Пересмотр проблем
4.Принятие правильных решений
| Изучить основные требования,предъявляемые к решению проблем
| Что такое правильное решение в тайм - менеджменте
| Экономия времени при работе с информацией- 2часа
1.Значение эффективной работы с информацией
2.Инструменты сбора информации
3.Схема рабочего процесса по обработке информации
| Уяснить значение эффективной работы с информацией
| Рекомендации по экономному расходованию рабочего времени
| Подготовка и проведение совещаний и встреч - 2часа
1.Совещание – как возможность рационального использования времени менеджера
2.Советы по проведению совещаний
| Понять значение рационального использования времени менеджера
| Резервы экономии времени при проведении совещаний и встреч
| Всего: 20 часов
|
|
Тематический план семинарских занятий
Темы и их объем в часах
| Устный опрос
Решение задач, проблемных вопросов
| Письменный опрос
(тестовый опрос,
контрольные работы,
работа по карточкам,
доклады, сообщения,
рефераты, дом. задания и др.виды);
| Применение современных методов обучения, использование инновационных технологий в учебном процессе
| Изучение учебно-монографической литературы
| | | | | | 1. Понятие и значение изучения тайм- менеджмента -1час
| Решение проблемных вопросов
| Заслушива
ние эссе
| Слайды
| О.Л.1,2,4,5
| 2. Управление деятельностью как процесс в тайм-менеджменте - 1час
| Решение ситуации
| Заслушива
ние реферата
| Слайды
| О.Л. 1, 8, 6,
| 3. Формирование и выбор целей в работе менеджера- 1час
| Решение ситуации
| Заслушива
ние реферата
| Слайды
| О.Л.6, 7., 8, Д.Л. 6, 8.4,
| 4. Планирование рабочего процесса -1час
| Решение ситуации
| Заслушива
ние эссе
| Слайды
| О.Л.7, 2, 4,
| 5. Организация рабочего процесса- 1час
| Решение проблемных вопросов
| Заслушива
ние реферата
| Слайды
| О.Л. 6, 10, 2 Д.Л.7, 8, 2
| 6. Контроль над трудовым процессом- 1час
| Решение ситуации
| Заслушива
ние реферата
| Слайды
| О.Л. 6, 7,
| 7. Анализ трудового процесса -1час
| Решение проблемных вопросов
| Заслушива
ние эссе
| Слайды
| О.Л. 8, 9,
| 8.Принятие решений и управление временем- 1час
| Решение ситуации
| Доклады
| Слайды
| О.Л.12,
| 9. Экономия времени при работе с информацией- 1час
| Решение ситуации
| Заслушива
ние эссе
| Слайды
| О.Л. 1, 4
Д.Л. 4, 2
| 10. Подготовка и проведение совещаний- 1час
| Решение проблемных вопросов
| Заслушива
ние эссе
| Слайды
| О.Л. 6, 7,
| Всего: 10часов
|
|
|
Тематический план СРСП с графиком выполнения и сдачи заданий СРСП
Название темы
| Содержа
ние задания по теме
| Рекомен
дуемая литература
| Фор
ма прове
дения СРСП
| Неде
ля прове
дения
СРСП
| 1.Понятие и значение изучения тайм- менеджмента
| Написание реферата
| 3,4,5
| Заслушивание рефера-
та
|
| 2.Управление деятельностью как процесс в тайм-менеджменте
| Написание реферата
| 2,7,9
| Заслушивание рефера-
та
|
| 3.Формирование и выбор целей в работе менеджера
| Подготовка эссе
| 5,6,8,9
| Заслушивание эссе
| 3-4
| 4. Планирование рабочего процесса
| Написание реферата
| 4,10,12
| Заслушивание рефера-
та
| 5-6
| 5.Организация рабочего процесса
| Подготовка доклада
| 3,4,6
| Заслушивание доклада
| 7-8
| 6.Контроль над трудовым процессом
| Написание реферата
| 3,4,6
| Заслушивание рефера-
та
| 9-10
| 7.Анализ трудового процесса
| Написание реферата
| 2,7,9
| Заслушивание рефера-
та
|
| 8.Принятие решений и управление временем
| Подготовка эссе
| 5,6,8,9
| Заслушивание эссе
| 12-13
| 9. Экономия времени при работе с информацией
| Подготовка доклада
| 3,4,6
| Заслушивание доклада
|
| 10.Подготовка и проведение совещаний
| Написание реферата
| 2,7,9.10,12
| Заслушивание рефера-
та
|
| Итого СРСП:
|
| | |
|
Date: 2015-11-14; view: 429; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|