Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Целью методических указаний является помощь студентам, оканчивающим кафедру РК9, в выполнении и организации работ





Целью методических указаний является помощь студентам, оканчивающим кафедру РК9, в выполнении и организации работ, определении задач, структуры дипломного проектирования, разъяснение требований, предъявляемых к дипломному проекту и защите студента на государственной аттестационной комиссии.

Методические указания предназначены для студентов, заканчивающих кафедру РК-9 по специализации “Интеллектуальные компьютерно-интегрированные производства” специальности 220201 “Автоматизация технологических процессов и производств”. Они могут быть также полезны для студентов и магистров, заканчивающих кафедру по другим специальностям данного направления.

Студенты, оканчивающие кафедру РК-9, квалификацию инженера. Они готовятся к работе системными аналитиками на производстве, консультантами-проектировщиками для создания и эксплуатации сложных производственных комплексов. Это определяет изменения в требованиях к квалификационной работе студентов, заканчивающим кафедру РК-9, по отношению, например, к инженерам-механикам, к инженерам-электромеханикам, оканчивающим ВУЗ по другим специальностям. В частности, большие требования предъявляются к знанию студентов основ системологии и применению системологических знаний в задачах проектирования сложных производственных систем, владению в полной мере методами системного анализа и синтеза. Особое место отводится владению методами интеллектуального моделирования, что является основным инструментом студентов данной специализации.

Особые требования предъявляются к составу проектной документации и к задачам, решаемым на отдельных этапах проектирования производственных систем. Все эти особенности должны найти отражение в материалах дипломного проекта и при защите на ГЭКе.

Основное направление подготовки и получение технологических знаний студентов по специальности РК-9 находится в области создания производственных систем для машиностроительного производства, поэтому, если в дипломе встречается необходимость проектирования систем для других отраслей, необходимо особое внимание обратить на отражение в проекте технологических особенностей этих систем.

Методические указания призваны унифицировать требования, предъявляемые к содержанию, форме, составу и глубине проработки отдельных разделов дипломного проекта с тем, чтобы и преподаватели, и студенты имели общие представления и понимание задач, стоящих перед дипломным проектированием.

Date: 2015-11-14; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию