![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Введение. Целью методических указаний является помощь студентам, оканчивающим кафедру РК9, в выполнении и организации работ
Целью методических указаний является помощь студентам, оканчивающим кафедру РК9, в выполнении и организации работ, определении задач, структуры дипломного проектирования, разъяснение требований, предъявляемых к дипломному проекту и защите студента на государственной аттестационной комиссии. Методические указания предназначены для студентов, заканчивающих кафедру РК-9 по специализации “Интеллектуальные компьютерно-интегрированные производства” специальности 220201 “Автоматизация технологических процессов и производств”. Они могут быть также полезны для студентов и магистров, заканчивающих кафедру по другим специальностям данного направления. Студенты, оканчивающие кафедру РК-9, квалификацию инженера. Они готовятся к работе системными аналитиками на производстве, консультантами-проектировщиками для создания и эксплуатации сложных производственных комплексов. Это определяет изменения в требованиях к квалификационной работе студентов, заканчивающим кафедру РК-9, по отношению, например, к инженерам-механикам, к инженерам-электромеханикам, оканчивающим ВУЗ по другим специальностям. В частности, большие требования предъявляются к знанию студентов основ системологии и применению системологических знаний в задачах проектирования сложных производственных систем, владению в полной мере методами системного анализа и синтеза. Особое место отводится владению методами интеллектуального моделирования, что является основным инструментом студентов данной специализации. Особые требования предъявляются к составу проектной документации и к задачам, решаемым на отдельных этапах проектирования производственных систем. Все эти особенности должны найти отражение в материалах дипломного проекта и при защите на ГЭКе. Основное направление подготовки и получение технологических знаний студентов по специальности РК-9 находится в области создания производственных систем для машиностроительного производства, поэтому, если в дипломе встречается необходимость проектирования систем для других отраслей, необходимо особое внимание обратить на отражение в проекте технологических особенностей этих систем. Методические указания призваны унифицировать требования, предъявляемые к содержанию, форме, составу и глубине проработки отдельных разделов дипломного проекта с тем, чтобы и преподаватели, и студенты имели общие представления и понимание задач, стоящих перед дипломным проектированием. Date: 2015-11-14; view: 443; Нарушение авторских прав |