Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочий цикл четырехтактного двигател





Рабочий цикл дизеля существенно отличается от рабочего цикла карбюраторного

двигателя способом образования и воспламенения рабочей смеси.

Процесс впуска. Впуск воздуха начинается при открытом впускном

клапане и заканчивается в момент закрытия его. Процесс впуска воздуха

происходит также, как и впуск горючей смеси в карбюраторном двигателе..

Давление воздуха в цилиндре в течении процесса впуска составляет 80 - 95 кПа

и зависит от гидравлических потерь во впускной системе двигателя. Температура

воздуха в конце процесса выпуска повышается до 320 - 350 К за счет

соприкосновения его с нагретыми деталями двигателя и смешивания с остаточными газами.

Процесс сжатия. Сжатие воздуха, находящегося в цилиндре, начинается после закрытия впускного клапана и заканчивается в момент впрыска топлива в камеру сгорания Давление воздуха в цилиндре в конце сжатия 3.5 - 6 МПа, а

температура 820 - 980 К.

Процесс сгорания. Сгорание топлива начинается с момента начала подачи топлива

в цилиндр, т.е. за 15 - 30 до прихода поршня в ВМТ. В этот момент температура

сжатого воздуха на 150 - 200 С выше температуры самовоспламенения. топливо,

поступившее в мелкораспыленном состоянии в цилиндр, воспламеняется не

мгновенно, а с задержкой в течение некоторого времени (0.001 - 0.003 с),

называемого периодом задержки воспламенения. В этот период топливо

прогревается, перемешивается с воздухом и испаряется, т.е. образуется рабочая

смесь. Подготовленное топливо воспламеняется и сгорает. В конце сгорания

давление газов достигает 5.5 - 11 МПа, а температура 1800 - 2400 К.

Процесс расширения. Тепловое расширение газов, находящихся в цилиндре,

начинается после окончания процесса сгорания и заканчивается в момент

закрытия выпускного клапана. В начале расширения происходит догорание

топлива. Процесс теплового расширения протекает аналогично процессу теплового

расширения газов в карбюраторном двигателе.. Давление газов в цилиндре к

конце расширения 0.3 - 0.5 МПа, а температура 1000 - 1300 К.

Процесс выпуска. Выпуск отработавших газов начинается при открытии выпускного клапана и заканчивается в момент закрытия выпускного клапана. Процесс выпуска отработавших газов происходит также, как и процесс выпуска газов в карбюраторном двигателе. Давление газов в цилиндре в процессе выталкивания0.11 - 0.12 МПа, температура газов в конце процесса выпуска 700 - 900 К.

 

 

Date: 2015-11-14; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию