Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация ДВС





 

Как было выше сказано, в качестве энергетических установок автомобилей

наибольшее распространение поучили ДВС, в которых процесс сгорания топлива с

выделением теплоты и превращением ее в механическую работу происходит

непосредственно в цилиндрах. Но в большинстве современных автомобилей

установлены двигатели внутреннего сгорания, которые классифицируются по

различным признакам: По способу смесеобразования - двигатели с внешним

смесеобразованием, у которых горючая смесь приготовляется вне цилиндров

(карбюраторные и газовые), и двигатели с внутренним смесеобразованием

(рабочая смесь образуется внутри цилиндров) -дизели; По способу осуществления

рабочего цикла - четырехтактные и двухтактные; По числу цилиндров -

одноцилиндровые, двухцилиндровые и многоцилиндровые; По расположению

цилиндров - двигатели с вертикальным или наклонным расположением цилиндров в

один ряд, V-образные с расположением цилиндров под углом (при расположении

цилиндров под углом 180 двигатель называется двигателем с противолежащими

цилиндрами, или оппозитным); По способу охлаждения - на двигатели с

жидкостным или воздушным охлаждением; По виду применяемого топлива -

бензиновые, дизельные, газовые и многотопливные;По степени сжатия. В

зависимости от степени сжатия различают

двигатели высокого (E=12...18) и низкого (E=4...9) сжатия; По способу

наполнения цилиндра свежим зарядом:а) двигатели без наддува, у которых впуск

воздуха или горючей смеси осуществляется за счет разряжения в цилиндре при

всасывающем ходе поршня;) двигатели с наддувом, у которых впуск воздуха или

горючей смеси в рабочий цилиндр происходит под давлением, создаваемым

компрессором, с целью увеличения заряда и получения повышенной мощности

двигателя; По частоте вращения: тихоходные, повышенной частоты вращения,

быстроходные;По назначению различают двигатели стационарные, авто тракторные

,судовые, тепловозные, авиационные и др.

 

Date: 2015-11-14; view: 339; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию