Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет эксплуатационных затрат по доставке требуемых объемов грузов
Затраты по доставке требуемых объемов грузов в пункт назначения автомобильным транспортом компании KAF определяются по формуле:
Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н, руб., (6)
где Сзп - затраты на заработную плату водителей, руб.; Ст - затраты на топливо, руб.; Ссм - затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб.; Сш - затраты на приобретение и ремонт шин, руб.; СТОиТ - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб.; Сам - затраты на амортизацию, руб.; Н - накладные расходы, руб. Заработная плата водителя с учётом единого социального налога:
Сзп = Кн ∙ d ∙ Чм , руб., (7)
где Кн — коэффициент, учитывающий единый социальный налог; Кн = 1,256 d - часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на личные нужды, руб./час (d = 60 руб./час)); Чм - часы работы на маршруте:
Чм = tдв + tпогр-разг , ч., (8)
где tдв – время затраченное на движение, ч; tпогр-разг - время затраченное на погрузочно-разгрузочные операции, ч; tотд - время затраченное на отдых, ч (tотд = 0 ч); tТО_и_ТР – время затраченное на ТО и ТР, ч; (tТО_и_ТР = 0 ч); tдр – время, затраченное на другие задержки в пути, ч; (tдр = 0 ч). Часы работы на маршруте, время, затраченное на выполнение погрузочно-разгрузочных операций и длина маршрута представлены в табл. 21. Часы работы на маршруте, время, затраченное на выполнение погрузочно-разгрузочных операций и длина маршрута Таблица 21
СзпМ1 = 1,256∙60∙0,91 = 68,57 руб; СзпМ2 = 1,256∙60∙0,76 = 57,27 руб; СзпМ3 = 1,256∙60∙1,13 = 85,15 руб; СзпМ4 = 1,256∙60∙0,78 = 58,78 руб; СзпМ5 = 1,256∙60∙0,36 = 27,12 руб; СзпМ6 = 1,256∙60∙0,79 = 59,53 руб;
Затраты на топливо: Ст = [(Нл / 100) L] Цт, (9)
где Нл – линейная норма расхода топлива на пробег, л/100км; L – пробег подвижного состава, км/маршрут; Цт – цена топлива, руб/л (Цт = 30 руб/литр).
СтМ1 = [(20 / 100) ∙ 30] ∙ 30 = 180 руб; СтМ2 = [(20 / 100) ∙ 18] ∙ 30 = 108 руб; СтМ3 = [(20 / 100) ∙ 50] ∙ 30 = 300 руб; СтМ4 = [(20 / 100) ∙ 26] ∙ 30 =156 руб; СтМ5 = [(20 / 100) ∙ 8] ∙ 30 = 48 руб; СтМ6 = [(20 / 100) ∙ 20] ∙ 30 = 120 руб;
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава приняты условно в размере 20% от общей суммы затрат на топливо. Ссм = Ст * 20%. (10)
Ссм1 = 180 * 20% = 36 руб; Ссм2 = 108 * 20% = 21,6 руб; Ссм3 = 300 * 20% = 60 руб; Ссм4= 156 * 20% = 31,2 руб; Ссм5= 48 * 20% = 9,6 руб; Ссм6 = 120 * 20% = 24 руб;
Затраты на приобретение и ремонт шин рассчитываются исходя из скорректированных норм затрат Нш (Нш = 120 руб/1000км) и пробега: = (Нш / 1000) ∙ L, руб. (11)
СшМ1 = (120 / 1000) ∙ 30 = 3,60 руб; СшМ2 = (120 / 1000) ∙18 = 2,16 руб; СшМ3 = (120 / 1000) ∙ 50 = 6 руб; СшМ4 = (120 / 1000) ∙ 26 = 3,12 руб; СшМ5 = (120 / 1000) ∙ 8 = 0,96 руб; СшМ6 = (120 / 1000) ∙ 20 = 2,40 руб;
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава: = , руб., (12) ремонт, руб./1000км ( = 800 руб/1000км). CТОиТР_М1 = (800 ∙ 30)/1000 = 24 руб; CТОиТР_М2 = (800 ∙ 18)/1000 = 14,4 руб; CТОиТР_М3 = (800 ∙ 50)/1000 = 40 руб; CТОиТР_М4 = (800 ∙ 26)/1000 = 20,8 руб; CТОиТР_М5 = (800 ∙ 8)/1000 = 6,4 руб; CТОиТР_М6 = (800 ∙ 20)/1000 = 16 руб;
Затраты на амортизацию подвижного состава: Сам = (На /(1000*100))L*Sпс, (13)
где На - норма амортизационных отчислений, % / 1000км (На = 2% / 1000км); Sпс – стоимость подвижного состава, руб. СамМ1 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 30 ∙ 400000 = 240 руб; СамМ2 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 18 ∙ 400000 = 144 руб; СамМ3 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 50 ∙ 400000 = 400 руб; СамМ4 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 26 ∙ 400000 = 208 руб; СамМ5 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 8 ∙ 400000 = 64 руб; СамМ6 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 20 ∙ 400000 = 160руб;
Величина накладных расходов принята в размере 15 % от суммы заработной платы водителя. Н = Сзп*15% (14) Н1 = 68,57 ∙ 0,15 = 10,28 руб; Н2 = 57,27 ∙ 0,15 = 8,59 руб; Н3 = 85,15 ∙ 0,15 = 12,77 руб; Н4 = 58,78 ∙ 0,15 = 8,81 руб; Н5 = 27,12 ∙ 0,15 = 4,06 руб; Н6 = 59,53 ∙ 0,15 = 8,93 руб;
Спер_М1 = 68,57 +180+36+3,60+24+240+10,28 = 562,45 руб, Спер_М2 = 57,27+108+21,6+2,16+14,4+144+8,59 =356,02 руб, Спер_М3 = 85,15+300+60+6+40 +400+12,77= 903,92 руб, Спер_М4 = 58,78 +156+31,2+3,12+20,8+208+8,81 = 486,71 руб, Спер_М5 = 27,12 +48+9,6+0,96+6,4+64+4,06 = 160,14 руб, Спер_М6 = 59,53 +120+24+2,40+16+160+8,93 = 390,86 руб,
Сведем все полученные данные в табл. 22. Эксплуатационные затраты по доставке требуемых объемов грузов Таблица 22
Итого, суммарные затраты: ∑ Спер_kaf = 2860,10 руб. Date: 2015-11-14; view: 329; Нарушение авторских прав |