Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет эксплуатационных затрат по доставке требуемых объемов грузов





Затраты по доставке требуемых объемов грузов в пункт назначения автомобильным транспортом компании KAF определяются по формуле:

 

Спер_kaf = Сзп + Ст + Ссм + Сш + СТОиТР + Сам + Н, руб., (6)

 

где Сзп - затраты на заработную плату водителей, руб.;

Ст - затраты на топливо, руб.;

Ссм - затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы, руб.;

Сш - затраты на приобретение и ремонт шин, руб.;

СТОиТ - затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, руб.;

Сам - затраты на амортизацию, руб.;

Н - накладные расходы, руб.

Заработная плата водителя с учётом единого социального налога:

 

Сзп = Кн ∙ d ∙ Чм , руб., (7)

 

где Кн — коэффициент, учитывающий единый социальный налог; Кн = 1,256

d - часовая тарифная ставка водителя, включая командировочные на

личные нужды, руб./час (d = 60 руб./час));

Чм - часы работы на маршруте:

 

Чм = tдв + tпогр-разг , ч., (8)

 

где tдв – время затраченное на движение, ч;

tпогр-разг - время затраченное на погрузочно-разгрузочные операции, ч;

tотд - время затраченное на отдых, ч (tотд = 0 ч);

tТО_и_ТР – время затраченное на ТО и ТР, ч; (tТО_и_ТР = 0 ч);

tдр – время, затраченное на другие задержки в пути, ч; (tдр = 0 ч).

Часы работы на маршруте, время, затраченное на выполнение погрузочно-разгрузочных операций и длина маршрута представлены в табл. 21.

 
 


Часы работы на маршруте, время, затраченное на выполнение погрузочно-разгрузочных операций и длина маршрута Таблица 21

№ маршрута tдв, ч tпогр-разг, ч Чм, ч Lм, км
1 маршрут 0,41 0,50 0,91  
2 маршрут 0,23 0,53 0,76  
3 маршрут 0,68 0,45 1,13  
4 маршрут 0,35 0,43 0,78  
5 маршрут 0,13 0,23 0,36  
6 маршрут 0,26 0,53 0,79  

 

СзпМ1 = 1,256∙60∙0,91 = 68,57 руб;

СзпМ2 = 1,256∙60∙0,76 = 57,27 руб;

СзпМ3 = 1,256∙60∙1,13 = 85,15 руб;

СзпМ4 = 1,256∙60∙0,78 = 58,78 руб;

СзпМ5 = 1,256∙60∙0,36 = 27,12 руб;

СзпМ6 = 1,256∙60∙0,79 = 59,53 руб;

 

Затраты на топливо:

Ст = [(Нл / 100) L] Цт, (9)

 

где Нл – линейная норма расхода топлива на пробег, л/100км;

L – пробег подвижного состава, км/маршрут;

Цт – цена топлива, руб/л (Цт = 30 руб/литр).

 

СтМ1 = [(20 / 100) ∙ 30] ∙ 30 = 180 руб;

СтМ2 = [(20 / 100) ∙ 18] ∙ 30 = 108 руб;

СтМ3 = [(20 / 100) ∙ 50] ∙ 30 = 300 руб;

 
 


СтМ4 = [(20 / 100) ∙ 26] ∙ 30 =156 руб;

СтМ5 = [(20 / 100) ∙ 8] ∙ 30 = 48 руб;

СтМ6 = [(20 / 100) ∙ 20] ∙ 30 = 120 руб;

 

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы для подвижного состава приняты условно в размере 20% от общей суммы затрат на топливо.

Ссм = Ст * 20%. (10)

 

Ссм1 = 180 * 20% = 36 руб;

Ссм2 = 108 * 20% = 21,6 руб;

Ссм3 = 300 * 20% = 60 руб;

Ссм4= 156 * 20% = 31,2 руб;

Ссм5= 48 * 20% = 9,6 руб;

Ссм6 = 120 * 20% = 24 руб;

 

Затраты на приобретение и ремонт шин рассчитываются исходя из скорректированных норм затрат Ншш = 120 руб/1000км) и пробега:

= (Нш / 1000) ∙ L, руб. (11)

 

СшМ1 = (120 / 1000) ∙ 30 = 3,60 руб;

СшМ2 = (120 / 1000) ∙18 = 2,16 руб;

СшМ3 = (120 / 1000) ∙ 50 = 6 руб;

СшМ4 = (120 / 1000) ∙ 26 = 3,12 руб;

СшМ5 = (120 / 1000) ∙ 8 = 0,96 руб;

СшМ6 = (120 / 1000) ∙ 20 = 2,40 руб;

 

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава:

= , руб., (12)

 
 


ремонт, руб./1000км ( = 800 руб/1000км).

CТОиТР_М1 = (800 ∙ 30)/1000 = 24 руб;

CТОиТР_М2 = (800 ∙ 18)/1000 = 14,4 руб;

CТОиТР_М3 = (800 ∙ 50)/1000 = 40 руб;

CТОиТР_М4 = (800 ∙ 26)/1000 = 20,8 руб;

CТОиТР_М5 = (800 ∙ 8)/1000 = 6,4 руб;

CТОиТР_М6 = (800 ∙ 20)/1000 = 16 руб;

 

Затраты на амортизацию подвижного состава:

Сам = (На /(1000*100))L*Sпс, (13)

 

где На - норма амортизационных отчислений, % / 1000км (На = 2% / 1000км);

Sпс – стоимость подвижного состава, руб.

СамМ1 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 30 ∙ 400000 = 240 руб;

СамМ2 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 18 ∙ 400000 = 144 руб;

СамМ3 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 50 ∙ 400000 = 400 руб;

СамМ4 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 26 ∙ 400000 = 208 руб;

СамМ5 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 8 ∙ 400000 = 64 руб;

СамМ6 = (2 /(1000 ∙ 100)) ∙ 20 ∙ 400000 = 160руб;

 

Величина накладных расходов принята в размере 15 % от суммы заработной платы водителя.

Н = Сзп*15% (14)

Н1 = 68,57 ∙ 0,15 = 10,28 руб;

Н2 = 57,27 ∙ 0,15 = 8,59 руб;

Н3 = 85,15 ∙ 0,15 = 12,77 руб;

Н4 = 58,78 ∙ 0,15 = 8,81 руб;

Н5 = 27,12 ∙ 0,15 = 4,06 руб;

Н6 = 59,53 ∙ 0,15 = 8,93 руб;

 

Спер_М1 = 68,57 +180+36+3,60+24+240+10,28 = 562,45 руб,

Спер_М2 = 57,27+108+21,6+2,16+14,4+144+8,59 =356,02 руб,

Спер_М3 = 85,15+300+60+6+40 +400+12,77= 903,92 руб,

 
 


Спер_М4 = 58,78 +156+31,2+3,12+20,8+208+8,81 = 486,71 руб,

Спер_М5 = 27,12 +48+9,6+0,96+6,4+64+4,06 = 160,14 руб,

Спер_М6 = 59,53 +120+24+2,40+16+160+8,93 = 390,86 руб,

 

Сведем все полученные данные в табл. 22.

Эксплуатационные затраты по доставке требуемых объемов грузов

Таблица 22

№ маршрута , руб , руб , руб , руб , руб , руб , руб Спер, руб
  68,57     3,60     10,28 562,45
  57,27   21,6 2,16 14,4   8,59 356,02
  85,15           12,77 903,92
  58,78   31,2 3,12 20,8   8,81 486,71
  27,12   9,6 0,96 6,4   4,06 160,14
  59,53     2,40     8,93 390,86
Итого 2860,10

Итого, суммарные затраты:

∑ Спер_kaf = 2860,10 руб.

 
 


Date: 2015-11-14; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию